Найти тему
Как мы футбольный турнир для диджитальщиков делали: инсайты и провалы
Летом все компании стараются максимально развлечь клиентов и партнеров, пока погода и настроение располагают к тусовкам. Мы в Centra вместе с коллегами из Realweb решили пересмотреть типичный подход к вечеринкам и сделать объединяющий спортивный ивент — футбольный турнир для всех диджитальщиков. В статье делимся, с какими трудностями столкнулись, что пришлось экстренно решать, и какие выводы сделали. Привет! Меня зовут Евгений Кораблев, я директор по маркетингу и стратегическим партнерствам в Centra — маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг...
8 месяцев назад
Запускаем контекстную рекламу за 7 шагов. Внутри много полезных ссылок и сервисов
Контекстная реклама — один из самых быстрых способов получить продажи. Она ориентирована на теплую и горячую аудиторию, которая охотно купит ваш товар или закажет услугу. Рассказываю пошагово, как запустить контекст, чтобы получить крутой результат. Меня зовут Тимофей Сорокин, я AdOps-менеджер в Centra — маркетплейсе рекламных площадок и услуг. Через нас можно закупать рекламу на более чем 300 площадках, в том числе контекстную в Яндекс Директе и Google. В статье даю пошаговую инструкцию, как запускать контекстную рекламу...
9 месяцев назад
Два раза пролетели с резидентством в «Сколково», а в третий раз всё получилось. Рассказываем, как это было
Все только рассказывают, что стали резидентами «Сколково», но не открывают секрет, как им это удалось. Этой туманностью пользуются компании-посредники и ломят цены на свои услуги: с нас запросили 800 тысяч рублей. Но мы в Centra нашли более доступный способ и решили стать первыми, кто поделится опытом. Меня зовут Евгений Кораблев, я директор по маркетингу и стратегическим партнерствам в Centra, маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг. В прошлом году мы получили резидентство в «Сколково» — и на это ушел почти год, хотя на практике всё можно сделать гораздо быстрее...
150 читали · 10 месяцев назад
Как мы протестировали Ozon Performance для рекламы EdTech-продуктов. Делимся креативами, настройками и результатами
Ozon Performance — новая платформа для продвижения продуктов, но с ее помощью бренды уже ведут трафик на свои сайты и в интернет-магазины, получают лидов и рассказывают о компании новой аудитории. В ноябре 2023 года мы попробовали продвигать через площадку обучающие курсы от Skillbox — рассказываем о результатах с цифрами и примерами. Привет! Меня зовут Арсений Дорожкин, я специалист по рекламным технологиям в Centra — маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг. Мы решили протестировать платформу...
10 месяцев назад
Как мы организовали первый благотворительный вечер диджитал-сферы и собрали больше миллиона рублей
Многие компании из нашей сферы делают полезные для общества проекты, жертвуют деньги НКО и развивают корпоративную благотворительность. Но единого формата помощи, который мог бы объединить разных игроков рынка, в диджитал-среде не было. Мы в Centra решили это изменить. Привет! Меня зовут Наташа, я креативный копирайтер в Centra — маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг. В феврале мы организовали первый благотворительный вечер «Centra помогает» — собрали вместе клиентов, партнеров, коллег и даже конкурентов, чтобы сделать доброе дело...
11 месяцев назад
Как OZON, только для бизнеса: B2B-маркетплейсы захватывают рынок диджитал-рекламы
Сейчас пользователи могут заказать любой товар на маркетплейсе и уже через несколько дней получить его в пункте выдачи. Такие площадки есть и в сегменте B2B — они работают по тому же принципу, но адаптируют услуги под потребности бизнеса. Отдельное место на рынке занимают маркетплейсы в диджитал-сфере, которые работают по особым правилам. Привет! Это Кристина Борисова. Я занимаюсь развитием цифровых сервисов и три года назад стала частью продуктовой команды Centra. Это платформа, которая объединяет рекламные площадки и инструменты в одном месте...
11 месяцев назад
Идеальный мэтч: как нанять сотрудника для digital- и IT-команд, чтобы не искать ему замену через месяц
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного. Привет! Меня зовут Анна Шангареева, я ведущий менеджер по персоналу Centra — маркетплейса рекламных площадок, сервисов и услуг. Нам в штат нужны как IT-, так и digital-специалисты...
11 месяцев назад
Диван из хлеба, валентинки в виде тараканов и хайп на конкурентах — как бренды делают кринж-рекламу
Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж. Привет! Меня зовут Наталья Кукина, я креативный копирайтер в Centra — маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг. Бренды все чаще добавляют в креативы провокационный контент, чтобы вызвать обсуждение в комментариях, привлечь молодую аудиторию, запомниться и повысить узнаваемость...
1 год назад
Как мы сгенерировали рекламные карты Таро через нейросеть. Делимся промптами и лайфхаками
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя. Привет! На связи Наташа Кукина, Даша Гружевская и Маша Бегун — креативный копирайтер и дизайнеры в Centra, маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг...
111 читали · 1 год назад
Сердечки и розовый цвет больше не работают. Рассказываем, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля
Еще несколько лет назад на 14 февраля пары дарили друг другу бумажные валентинки, а бренды продавали плюшевых медведей и конфеты в форме сердечек. Теперь это целая индустрия по производству товаров и контента: компании создают онлайн-игры, шутят про отношения и выпускают лимитированные коллекции. Разобрали, какие еще фишки используют бренды в рекламных кампаниях и почему 14 февраля считается токсичным праздником. Привет! Это Ксения Бондарева, я медиаменеджер в Centra — маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг...
1 год назад
Устроили школьную столовку и узбекскую кухню прямо в офисе — рассказываем, как организовали благотворительную ярмарку
В некоторых офисах сотрудники пересекаются только возле кулера и общаются исключительно по рабочим задачам, но мы в Centra постоянно придумываем разные движухи. Например, в ноябре мы превратили ресепшен в площадку для ярмарки, научились заваривать чай по древней традиции и воссоздали атмосферу фестиваля Burning Man. Привет! Меня зовут Аня Нефедова, я senior HR manager в Centra — маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг. В ноябре у нас прошла предновогодняя благотворительная ярмарка с небольшим...
1 год назад
Не Телеграмом единым: на какие зарубежные каналы еще можно запускать рекламу из России
Продвигать российский бизнес на международных платформах всё еще реально. Рассказываем о пяти площадках, где можно запустить рекламу из России на зарубежные рынки. Привет! Меня зовут Тимофей Сорокин, я AdOps-менеджер в Centra — all-in-one-маркетплейсе рекламных площадок, сервисов и услуг. Мы работаем более чем с 300 рекламными инструментами, и международные среди них тоже есть. Рассказываю, на каких платформах можно продвигать бизнес из России, если вы нацелены на иностранную аудиторию. TikTok Приложение TikTok — лидер в сфере коротких вертикальных видео...
1 год назад