Как снизить затраты и повысить эффективность контекстной рекламы ⠀ Многие задаются вопросом как снизить затраты и повысить эффективность контекстной рекламы. Для этого в первую очередь следует: ⠀ ✅ Качественно проработать семантику и минус-слова, чтобы исключить нерелевантные запросы. ✅ Составить релевантные объявления, которые точно соответствуют поисковым запросам пользователей. ✅ Проверить целевые страницы – соответствуют ли они тексту объявления. Если нет, это снизит конверсию. ✅ Привязать организацию из Яндекс Бизнеса – это делает объявление заметнее. ✅ Настроить время показов и геотаргетинг – реклама должна показываться в нужное время и в нужных регионах. При этом в 90% ниш объявления в ночное время лучше отключать. ✅ Применить правило одного клика – путь от объявления до заявки должен быть коротким. ✅ Определите стратегию и места показа объявлений ✅ Подключите цели к каждой рекламной кампании, выставьте оптимальную стоимость их достижения, естественно предварительно подключив счетчик Яндекс Метрики. ✅ Установите максимальный бюджет для каждой рекламной кампании (недельный или суточный). Стоит ограничить максимальный суточный расход на уровне аккаунта, чтоб вся сумма пополнения не улетела в первый же день. ✅ Рекомендуем проставить utm метки для каждого рекламного объявления, это позволит вам и другим специалистам правильно оценить эффективность ранее запущенных рекламных объявлений. ✅ Не забываем про дополнительные ссылки и уточнения на уровне каждого объявления. ✅ Автоматически применять рекомендации Яндекс Директа - рекомендуем снять галочку. ✅ Обязательно внесите корректировки по полу и возрасту. ✅ Показы до 18+ лучше отключить на уровне всех кампаний. ✅ Активируйте галочку мониторинг сайта, это позволит не сливать бюджеты если сайт будет не доступен или отключен от хостинга. ✅ При ручной настройке рекомендуем разделить показы на поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ). ⠀ Вы все равно не будете этого делать, поэтому если не хотите терять деньги обращайтесь! Пишите, оставляйте заявку, и мы бесплатно проведем аудит ваших рекламных кампаний! Написать в WhatsApp
3 часа назад