Найти тему
Как подготовить выполнимый план роста продаж
Выполнимый план роста продаж – это прежде всего планирование объема продаж для своего отдела, филиала или компании. В своей практике я часто встречался с планированием продаж через лозунги: мы увеличим продажи за счет такого-то инструмента. Инструмент может быть любой, вставьте на свой вкус. Как вы понимаете, чаще всего продажи не увеличивались. Или увеличивались без возможности масштабирования, а это означает, что скорее всего сыграл фактор удачи. Про планирование продаж написано и рассказано немало, но тем не менее это одна из самых популярных тем среди руководителей различного звена...
5 лет назад
Думаете, делегировать просто?
В этой статье мы разберём частые ошибки при делегировании, а также выделим основные ключи для грамотного распределения задач между сотрудниками. Делегирование — это распределение целей внутри своего отдела, причем ответственность за их исполнение всегда лежит на плечах руководителя. Делегирование необходимо любому менеджеру. Почему? Во-первых, объем задач руководителя всегда перевешивает его имеющееся время. Как бы вы ни планировали свой рабочий день, но втиснуть в него все свои планы вы не сможете физически...
5 лет назад
Какой метод адаптации эффективнее?
При приеме нового сотрудника руководитель может застопориться на выборе метода адаптации. Какие методы адаптации существуют? А какие подойдут вашему сотруднику? Итак, методы адаптации бывают двух видов: Экономические методы подразумевают материальное стимулирование сотрудников, например, повышение заработной платы, увеличение премии или социального пакета, и т.д. Этот способ используется во всех компаниях. Это связано с тем, что сотрудник, находясь в поиске работы, смотрит на материальную составляющую...
631 читали · 5 лет назад
Этапы адаптации персонала
Перед началом проведения адаптации важно выяснить один фактор — первоначальную подготовку нового сотрудника к самостоятельной работе. Это важно для того, чтобы определить индивидуальные методы внедрения сотрудника в рабочую сферу компании. Существует 4 этапа адаптации персонала: Этап 1. Общая ориентация. На данном этапе происходит ознакомление нового сотрудника с компанией, корпоративными правилами, историей, структурой, рабочим распорядком, традициями, политикой в области управления персоналом и т...
770 читали · 5 лет назад
Где найти сотрудника?
С ростом компании, выходом на новые рынки или территориальным ее расширением решающим становится вопрос обеспеченности предприятия человеческими ресурсами. Каждому руководителю или собственнику, если он когда-либо занимался самостоятельным поиском персонала, знакомы ситуации, когда : В нашей статье мы расскажем, как сэкономить время и деньги на поиск подходящих кандидатов, привлечь внимание именно тех, кто нужен вам используя самые эффективные источники подбора. Рынок подбора персонала бурно развивается, каждый год появляются новые продукты...
5 лет назад
Как упростить и ускорить работу с сотрудниками?
В этой статье я бы хотел поговорить о компетенциях и их роли в подборе персонала. Строго говоря, компетенции используются не только в подборе, но сегодня речь пойдет именно о рекрутменте. Как часто случается так, что вы не знаете как выбрать между нескольких кандидатов? Когда на собеседовании сидит адекватный и желаемый член команды, а вот после трудоустройства сотрудник приносит совсем не тот результат, который был заявлен на собеседованиях? А бывает ли так, что не знаете врет ли вам соискатель...
5 лет назад
Как оценить сотрудника на все 360
Бывало ли, что вы повысили лучшего сотрудника до руководителя и пожалели об этом? Как понять, справится ли с новым проектом ваш менеджер? Знаете ли вы как проходит испытательный срок ваш новый сотрудник? Невозможно развить команду без оценки ее сильных и слабых сторон. Как можно оценить те компетенции, которые важны для выполнения новых задач? Метод 360 эффективен для: Он дает представление о проявленности заданных компетенций по мнению коллег, руководителей, подчиненных и самого сотрудника. Составляющие этапы метода: Подготовка...
5 лет назад
Почему персонал тоже нужно развивать?
Развитие своей компании и достижение новых бизнес-результатов невозможно без развития своего персонала. Из данной статьи вы узнаете, каковы цели и задачи развития сотрудников, а также как развивать и чему учить ваших людей. Знакомы ли Вам ситуации, когда: Как правило, компании сталкиваются с этой проблемой на 2-3 год своего существования. В тот момент когда становится понятно, что команда стартапа уже не справляется, а задач меньше не становится. В этот период компании открывают активное привлечение кадров и вместе с ними новые знания, навыки и компетенции...
5 лет назад
Как применять SWOT-анализ
В этой статье вы узнаете о том, что такое SWOT-анализ, где и как он используется и каковы его плюсы и минусы. Если никогда ранее вы не сталкивались с таким понятием, как SWOT-анализ, то эта статья именно для вас. Итак, SWOT-анализ — это методика стратегического планирования. Она заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации, разделяя их на 4 категории: Сильные (S) и слабые (W) стороны имеют название факторами «внутренней среды объекта SWOT-анализа». Это то, на что сам объект может как-то повлиять...
5 лет назад
Как выбрать руководителя в отдел продаж
При росте и развитии компании рано или поздно становится вопрос о найме руководителя продаж. На этого сотрудника собственники и ТОП-менеджеры возлагают вроде бы вполне понятные цели: увеличение объема продаж, создание и поддержание торговых процессов, формирование и управление командой менеджеров по продажам или торговых представителей, в зависимости от бизнес-модели компании. С какими проблемами чаще всего сталкиваются руководители при решении этой, казалось бы, простой задачи?             На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье...
5 лет назад
Обратная воронка в HR. Пособие по применению
Для того, чтобы обеспечить свою компанию хорошими сотрудниками, нужно осознать, что конкуренция за сотрудника мало чем отличается от конкуренции за клиента. Предлагаю посмотреть на привычные процессы в HR функции сквозь призму маркетингового инструмента “Обратная воронка” Применение обратной воронки при найме и управлении персоналом поможет: анализировать эффективность работы службы подбора, обучения. Выявить наиболее «тонкие места», рассчитать реальную стоимость подбора и удержания персонала. Также...
278 читали · 5 лет назад