Многие актёры рассылают кастинг-директорам так называемые "письма счастья", и я, как и многие мои коллеги, регулярно сталкиваюсь с завалами таких писем. Но стоит ли рассчитывать, что кастинг-директор откроет такое письмо, запомнит вас и потом вернётся к нему? Скорее всего, нет. Что сделать, чтобы ваши действия были действительно эффективными? Во-первых, кастинг-директор не будет искать актёра по своей почте — для этого есть специализированные платформы, такие как CastingCraft. Именно там он будет искать подходящих кандидатов для своих проектов...
Этой статьёй канал запускает цикл "мнения специалистов" Мнения от профессионалов занимающихся созданием рекламных роликов помогут ответить на довольно распространённый вопрос: "От чего зависит успех на кастинге? Что нужно сделать для утверждения, что влияет на это?"
Мнение продюсера: Рубен Айрапетян, автор телеграмм канала "Разгоболы о кино" - https://t.me/razgoboly .
.. Нет единого ответа и единой схемы, как получить роль в рекламе. Могу лишь сказать, что важно для режиссера и клиента при отборе...
1 год назад
Рейтинг артиста в КастингКрафт Чем выше рейтинг, тем выше карточка артиста поднимается в поисковой выдаче А чем выше карточка артиста, тем раньше она попадётся на глаза кастинг-директору и режиссёру Как увеличить рейтинг: - максимально заполните профиль - укажите агента (для этого агент должен прислать вам ссылку приглашение) - сохраняйте отношение с агентом (не меняйте агента) как можно дольше, ведь за каждые 60 дней с агентом даётся + 1 к рейтингу - привяжите телеграм - приобретите премиум подписку (стоит как одна чашка каппучино, а пользы намного больше)
Привет! Я уже начал разбирать эту тему в одноименной статье, где постарался подробно объяснить, какие виды приглашений существуют, а также их механику Данная статья о том, насколько важно заполнить графу "навыки", чтобы увеличить вероятность получения приглашения Заполните графу "опыт" и "навыки" Фильтр по графе "навыки", это то, что очень часто используют кастинг-директора и режиссёры. Приведу пример из недавнего опыта: накануне съёмок директор съёмочной группы звонит с неотложной просьбой. На...
1 год назад
Новогодний розыгрыш годовых подписок на КастингКрафт. Отправьте в комментарии к данному посту ссылку на свой профиль в Крафте. 30 декабря мы запустим рандомайзер и случайным образом выберем 10 победителей.
Клиент, к примеру - производитель прохладительных напитков, решил снять рекламный ролик. Запускается процесс, в котором, в интересующей нас части поиска актёров, задействуются: клиент - креативное агентство - продакшен компания (продюсер, ассистент продюсера, режиссёр, второй режиссёр) - кастинг-директор.
По сюжету для этого рекламного ролика требуется 10 артистов. Классическая семья, папа, мама, двое детей, плюс ещё бабушка и дедушка, и четверо друзей.
Есть главные персонажи, у которых есть фразы...
Актерский профиль – это как визитная карточка, незаменимый инструмент, который помогает актеру передать кастинг-директору и режиссеру все необходимые сведения о себе. Это важно не только для одобрения, но и для получения приглашения на пробы. Первое, на что обращают внимание, - это актуальное фото, где ваше лицо выглядит наилучшим образом. А чтобы ваша фотография попала на глаза, важно заполнить свой профиль максимально подробно. Таким образом, кастинг-директор сможет легко найти вас, используя фильтры по вашим навыкам или типу внешности...
Для начала давайте разберёмся, какие существуют типы приглашений в КастингКрафт:
Прямая ссылка. Кастинг директор (далее КД) может сформировать прямую ссылку и отправить артисту любым удобным образом. Это хорошо работает, когда КД точно знает кого он хочет позвать на кастинг или если он работает в стране, где ещё нет значительной базы. Перейдя по прямой ссылке артист сразу попадает на выбор роли. Если у артиста ещё нет профиля, система попросит заполнить форму. Если же профиль уже есть, то все данные подтянутся, останется только всё проверить и актуализировать...