Найти тему
6 историй продвижения в ВК Реклама из разных сфер бизнеса в одной статье.
Продвижение в Вконтакте - Кейсы привлечения клиентов с помощью ВК реклама 2023-2024 гг - 3525 лида по средней цене 51 рубль для ниши праздничного оформления - 349 лидов на строительство каркасных домов в Нижнем Новгороде - 71 лид на продажу домов барнхаусов с участком в конкретной деревне Нижегородской области. - 204 лида на строительство каркасных домов в Москве - 126 заявок для театральной студии в Н.Новгороде - 32 заявки для дизайн студии/ремонта и отделки квартир в Москве Всем привет!...
11 месяцев назад
Продвижение производителя элементов кровли - построение системы привлечения клиентов с нуля.
Всем привет! На связи Сергей Кашковский, в этом кейсе расскажу как с нуля запустили привлечение клиентов для производителя доборных элементов кровли, фасада, забора в Н.Новгороде. Дано: Небольшое производство в Н.Новгороде работающее только по сарафану без рекламы. Заброшенная страница на бесплатном портале - tiu Специфичный узкий ассортимент - доборные элементы для кровли, фасада, забора. Вот такие вещи: Малая емкость рынка. Конкуренты - крупные бренды, имеющие эту продукцию в ассортименте. Задачи:...
11 месяцев назад
Продвижение магазина китайского чая в Вконтакте.
Путь от местного магазина до одного из лидеров рынка. Всем привет на связи маркетолог Сергей Кашковский. В этом кейсе я хочу рассказать и показать про серьезный подход к таргетированой рекламе в Вконтакте, которая продолжается с 2020 года. В этот раз предлагаю начать с конца, а именно с отзыва клиента: О проекте Магазин открылся в 2011 году, имеет доставку по РФ и два филиала в Н.Новгороде и Ярославле. Основной товар это настоящий китайский чай, огромный выбор сортов и интересная посуда для чайных церемоний...
11 месяцев назад
Как продвигать студию дизайна интерьеров, ремонта в 2024 году
Всем привет! На связи Сергей Кашковский. Сегодня рассказываю - Как бы я продвигал студию дизайна интерьеров (Про партнёрство с производствами, брокерами мы разговаривать не будем.) 1. Прозвонил бы 10 последних клиентов и сделал небольшой опросник: - Как и на каком этапе выбирали исполнителей - С какими сложностями и переживаниями столкнулись - Что повлияло на выбор в нашу сторону - Что понравилось в процессе работы с нами, что нужно доработать - Топ 5 главных вещей, по которым вы выбирали исполнителя 2...
11 месяцев назад
Качаем отдел продаж.
Привет! На связи Сергей Кашковский! В этой короткой статье я опишу один из эффективных способов прокачать свой отдел продаж. Даже если вы думаете, что сделали все возможное и прочитали всё что есть в интернете, вам стоит ознакомиться с этим текстом. В конце статьи список фишек в продажах, которые выделят вас на рынке. Отдел продаж это самая важная составляющая вашего бизнеса. Вы можете вкачивать миллионы в рекламу для потока заявок и развитие бренда, но если отдел продаж слабое звено, то вы теряете до 80% своих маркетинговых инвестиций...
2 года назад
КЕЙС: Быстрое привлечение клиентов на строительство домов из Яндекс — 160 заявок по 645 руб.
Всем привет! На связи Сергей Кашковский (cashkovsky.ru) и в этом кейсе я расскажу как оперативно организовали привлечение клиентов для компании по строительству домов в Нижегородской области. Сроки указанные в кейсе — 18.02.2022 — 29.03.2022 О проекте: У компании было 2 сайта старый и новый, на который велась рекламная кампания другими подрядчиками (результат которых не совсем устраивал). Расставаться с ними ребята пока не хотели, хотели безболезненно сравнить результаты, принять решение с кем работать...
2 года назад
Как развивать свой бизнес системно вне обстоятельств.
Приветствую, на связи маркетолог Кашковский Сергей. Я расскажу про пару простых способов найти точки роста в бизнесе. Если вы ломаете голову «ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ЕЩЕ?!», то это статья будет полезна. Время чтения ~5 минут, но идей может вскрыть вагон. Поехали! ======================================================== На любом этапе развития бизнеса есть твердые показатели его эффективности. Они есть независимо от того знаете вы их или нет, но если вы их не знаете, то бизнес больше напоминает казино — вы сами принимаете решение какие рычаги дернуть, но результат будет не предсказуем...
2 года назад
Кейс-эксперимент: SMM в нише металлопроката.
Всем привет! На связи Сергей Кашковский и в этом небольшом кейсе я расскажу про эксперимент в SMM в одной из самых сложных и высококонкурентных ниш для этого — в поставках металлопроката. Ситуация B2B одна из самых сложных сфер для продвижения в Вконтакте по ряду причин, самые основные это — частота спроса, длинный цикл сделки, сложная специфика и ассортимент. Проект — один из ведущих игроков на рынке Нижнего Новгорода в сфере поставки металлопроката. Чтобы вы понимали уровень конкуренции и перегретости...
2 года назад
Кейс: Продвижение услуг по ремонту рулевых реек и ГУР в Вконтакте.
Привет! На связи Сергей Кашковский и это кейс по продвижению услуг в Вконтакте автомобильной тематики, а именно ремонт рулевых реек и ГУР в Нижнем Новгороде. В этом кейсе я расскажу, как мы не искали людей, у которых есть проблемы с рулевыми рейками, ГУРом, т.е. стуки, убывание жидкостей, закусывание руля и прочая водительская боль, связанная с рулевым управлением автомобиля. Дано: Была определена ЦА — мужчины, владеющие автомобилями от 19 лет. География — Нижний Новгород. Рекламный бюджет — 7 000 р...
2 года назад
Запускаем продажи рециркуляторов воздуха с 0, бюджет 1 157 711 руб.
Всем привет! На связи Сергей Кашковский и в этом кейсе хочу поделиться опытом запуска проекта с полного нуля. Это значит, что у ребят только наладилось производство рециркуляторов воздуха, ни сайта, ни каких либо каналов продаж не было. О проекте Рециркуляторы воздуха это приборы очистки и обеззараживания воздуха, наличие которых стало обязательным в каждом коммерческом помещении в разгар пандемии. Естественно, десятки игроков залетели в рекламную выдачу поисковых систем и нам нужно было найти оптимальное решение по привлечению клиентов и налаживанию продаж...
3 года назад