Найти тему
Как вывести бизнес на новый уровень дохода?
Связка, которая всегда дает 100% результат: ОПРОС+ЛЕНДИНГ+ДИРЕКТ Проводим опрос Первое, что мы делаем - это проводим опрос вашей целевой аудитории. Именно опрос является основой и залогом любой успешной рекламной кампании. Результаты опроса вы сможете использовать для увеличения продаж на сайте, в листовках, визитках, постерах, журналах, е-майл письмах и даже в разговоре. Проведя опрос, вы перестаете сливать рекламный бюджет впустую и получите тех клиентов, которых упускали ранее. Суррогатный лендинг Несколько раз слышал от клиентов: «У нас 5 лендингов...
3 года назад
Проводить или не проводить опрос — вот в чем вопрос
Какие у вас альтернативы? Их не много. Давайте рассмотрим варианты и попробуем разобраться, к чему приведет каждое из решений. Не проводить опросы Вы конечно же можете решить, что вам это не нужно, и вы и так все лучше всех знаете о своих клиентах. Что ж, вы имеете право на любой выбор в этой жизни. Если вы озабочены тем, что у вас недостаточно хорошо работает реклама, и вы хотите от нее большей отдачи, то без опроса вы не сможете получить больших достижений. Вы можете: - Менять специалистов, маркетологов...
3 года назад
Как провести опрос, чтобы он дал нужный результат?
Опрос должен проводиться специалистом Бывает, что мы предлагаем клиентам провести опрос, а они говорят: "А нам уже проводили"... Когда начинаешь прояснять, кто и как проводили, выясняются довольно интересные вещи... Опрос проводили сами владельцы бизнеса. Когда начинаешь более глубоко копать, выясняется, что вопросы составлены неверно. Они выясняли, купят ли их клиенты товар по X стоимости или нет... Глупо проводить такие опросы, и они вам точно не поднимут доход. Если человеку нужен товар или услуга, то он его купит, и цена будет на последнем месте...
3 года назад
Нам опрос не нужен - это лишняя трата денег
Что вы думаете по опрос вашей целевой аудитории или ваших клиентов? Проводили ли вы такой опрос? И считаете ли вы, что вам опрос нужен? Часто слышу такое… «Нам опрос не нужен - это лишняя трата денег» Но это из-за непонимания. Кажется, что вы тратите на опрос деньги, тогда как вы их экономите. Давайте рассмотрим, как это происходит. Целевая аудитория У любого товара или услуги есть своя целевая аудитория. Свои клиенты или потенциальные клиенты. Целевая аудитория имеет характеристики, определенные признаки… Скажем, компания занимается услугой - маникюром...
3 года назад
С чего начать продвижение интернет магазина?
1) Контент (наполнение сайта) Первое, на что нужно обратить внимание — контент. Контент должен быть уникальным. Фото, видео, тексты должны быть вашими, а не взятыми с чужих сайтов. Чем больше товара у вас на сайте, тем лучше для SEO (поисковой выдачи)...
4 года назад
Как выделиться среди конкурентов и увеличить доход даже в кризис?
Как выделиться среди конкурентов и увеличить доход даже в кризис? Кризис, продажи падают… Каждый продвигается, как может. Реклама на каждом столбе, в каждой ленте, на каждом сайте… Как ВЫДЕЛИТСЯ среди...
4 года назад
Что дает опрос (маркетинговые исследования) бизнесу?
Что дает опрос (маркетинговые исследования) бизнесу? Когда вы даете рекламу, сначала вы проводите опрос. Почему? Если вы хотите иметь с рекламы отклики, и затем — продажи, то, несомненно, вам нужно это сделать...
4 года назад
Зачем нужны маркетинговые исследования?
Зачем нужны маркетинговые исследования? Проще это называется «Опрос», поскольку мы именно опрашиваем потенциальных клиентов, иначе говоря, вашу Целевую Аудиторию. Для вас опрос — главное преимущество перед конкурентами! ЦА (Целевая Аудитория) — это ваши клиенты или потенциальные клиенты...
4 года назад
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!» (Сказка о попе и работнике его Балде)
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!» (Сказка о попе и работнике его Балде) Как вы выбираете исполнителя для создания сайта, или для настройки Интернет рекламы? На что в первую очередь смотрите? Был у меня интересный опыт, когда клиент, выбирая исполнителя, выбрал самый дешевый вариант...
4 года назад
Как правильно настроить Яндекс директ?
Это статья часть серии статей: Как повысить эффективность рекламы? 100% рабочий способ! Как создать продающий сайт? Как правильно настроить Яндекс директ?
4 года назад
Как создать продающий сайт?
Почему опрос важен Главное, что вам нужно знать: лендинг без опроса — стрельба по воробьям. Пристреляться, конечно, можно, но долго и муторно. Да и денег уходит много. Не опросив вашего потенциального клиента, вы не узнаете, что именно он хочет, как это говорит, какими словами...
4 года назад
Как повысить эффективность рекламы? 100% рабочий способ!
Зовут меня Алексей Бойко, и занимаюсь я продвижением в интернет, или интернет-рекламой любого рода. Стремясь повысить эффективность рекламы, я вышел на такую тему, как опросы. Опрос — это подготовка вопросов...
4 года назад