Статьи
2 прочтения · 7 дней назад
Схема направлений в анимации! Случилась интерактивная доска или mind map, она же: диаграмма связей; интеллект-карта; минд мап; майндмэп... Неоднозначная субстанция в целом. Произошло это событие при попытке классифицировать и каким-то образом упорядочить немалое количество различных направлений в анимации. К публикации прикреплена картинка с дневной версией карты на 10.05.2024 года. Активный вариант карты можно посмотреть если перейти по приглашению. Там можно подробно рассмотреть текущую версию и есть ссылки на внешние ресурсы. Вторым слайдом интерактивной доски представлена текущая версия схемы упрощённого технологического процесса создания мультфильма. Приглашение к просмотру на интерактивной доске Для просмотра необходимо ввести имя и принять условия использования, без регистрации. --------------- #mindmap #tutorial #схема #диаграммасвязей #майндмэп #миндмап
2 прочтения · 1 неделю назад
Создание модельного листа в Blender 3D! Библиотека публикаций пополнилась! Вчера 07.05.2024 г. опубликован материал демонстрирующий практический пример создания модельного листа в программе Blender 3D. Что есть в этой публикации: создание и установка камер; настройка переключения камер; переключение рендер движка; настройка рендер движка Workbench; создание сцены для монтажа; создание рабочего пространства для монтажа; настройка сцены для монтажа; создание стрипа цвета и его настройки; создание стрипа текста и его настройки; добавление на монтаж сцены; дублирование стрипов; работа с изображениями в окне просмотра; варианты рендера готового макета; сохранение результата. Почитать можно на моём сайте по ссылке «Модельный лист в Blender 3D» Там же размещена ссылка на видеоролик. Успешной работы и доброго отдыха! --------------- #videoeditor #blender3d #tutorial #b3d #vseblender #видеоредактор #блендер3д #блендеруроки #модельныйлист #modelsheet
3 прочтения · 3 недели назад
Анимация на монтажном столе видеоредактора Blender 3D! С первых чисел апреля на моих YouTube и Rutube каналах началась публикация серии небольших видеороликов «Анимация на монтажке» из одноимённого раздела курса «Видеомонтаж в Blender 3D». Вся серия состоит из шести видеороликов: плейлист на YouTube; плейлист на Rutube. Первый видеоролик «Трансформации в окне просмотра», который рассказывает об инструментах трансформаций, разместившихся в окне просмотра видеоредактора (VSE) программы. Второй, третий и четвёртый видеоролики называются «Ключи и кривые», предлагают познакомиться с анимационными ключами, кривыми анимации и создать несколько просеньких анимаций прямо в окне просмотра видеоредактора Blender. Пятый видеоролик «Анимация в кадре», опубликован на YouTube сегодня: 24.04.2024. Демонстрирует наглядный пример создания короткого видеоролика с анимированным появлением клипа и анимацией статичных картинок в кадре. Последний видеоролик «Анимация текста», в котором демонстрируется практический пример создания анимированных титров видеоролика, планируется к публикации в конце апреля или начале мая. Вся эта серия видеороликов является частью бесплатного курса «Видеомонтаж в Blender 3D», который доступен на платформе «Эдуардо». У курса есть общедоступная промо страница. Для прохождения курса необходима простая регистрация на платформе. Подробнее познакомиться с образовательной платформой «Эдуардо» и процессом регистрации поможет видеоролик-коротышка на YouTube или такой же видеоролик на Rutube. А на «горизонте» уже май маячит шашлыками, выходныим и субботниками с воскресниками! Всем всего доброго! --------------- #videoeditor #blender3d #tutorial #b3d #vseblender #видеоредактор #блендер3д #блендеруроки #animation #анимация 
8 прочтений · 2 месяца назад
Весна идет! Но марток уже заканчивается. Несколько дней назад выложил небольшую видео открыточку на Rutube: Клип «Просто пришла весна» А случилось это в связи с активностью «Весна на экране». Если открыть главную Rutube, этой активности посвящён целый раздел. Он так и называется - «Весна на экране». Понятно, что создан и снят роличек быстро и максимально просто. Честно сказать, хотел просто обойтись шейповой графикой, но потом что-то кликнуло меня мышкой персонаж нарисовать. В общем, позднее планирую открыть доступ к файлу и сделать небольшой видеоролик по поводу этого клипа. Но немного о нём напишу: Создан и смонтирован ролик полностью в Blender 3.6. Использовался только Grease Pencil. Техника анимации смешанная: покадровая; с автофазовкой между компоновками; скелетная от позы к позе. Проект 15 fps. Музыка и часть звуковых эффектов из фонотеки YouTube, оставшиеся звуки извлекались из подручных предметов. Исполнитель: Go By Ocean / Ryan McCaffrey. Композиция: Time Slips By. Шикарная композиция, кстати. Всех с завершением марта и продолжением весны!
7 прочтений · 2 месяца назад
Быстрый старт в Audacity: запись и обработка речи Лонгрид предлагает экспресс-знакомство с Audacity, одной из множества замечательных программ для редактирования и записи звука. Как и положено для лонгрид публикации, материал состоит из текста, картинок и видеороликов. Основная цель состит в том, чтобы познакомить с программой и продемонстрировать практическое применение программы Audacity на конкретных примерах записи, а так же обработки звука. Публикация охватывает следующие темы: скачивание и установка; настройка; файлы проектов; запись; импорт и экспорт; микширование и даже обработка звуковой дорожки видео. Публикация открыта, бесплатна, размещена на моём сайте: blenderkey.tilda.ws/...asy Приятного и продуктивного чтения!
13 прочтений · 4 месяца назад
24.01.2024г. стартовал бесплатный курс «Видеомонтаж в Blender 3D: спринт». Мини-курс предоставляет возможность познакомиться с видеомонтажом в программе Blender 3D. Предлагается узнать немного о программе и об основных возможностях видеосеквенсора. Практическая часть предлагает собрать два небольших видеоролика, добавить анимацию и отрендерить в видеофайлы. Для изучения используется Blender версии 4.0 или 3.6 LTS, при этом прилагаются файлы проектов разных версий программы начиная с 2.9 до 4.0. Курс бесплатный, размещён на «Эдуардо». Для прохождения необходимо зарегистрироваться. Перейти на общедоступную промо страницу курса с более подробным описанием «Видеомонтаж в Blender 3D: спринт» Ознакомиться с образовательной платформой «Эдуардо» можно посмотрев видеоролик-эксплейнер на моём канале YouTube или Rutube.
74 прочтения · 7 месяцев назад
Покадровый просмотр роликов в Дзен!!! Новость! Огромнейшая новость!!! Покадровый просмотр подвезли в видеоплеер Дзен!!! По порядку. Просматривал аниматик на канале студии "Паровоз". На канале студии есть масса интересного, аниматики для меня отдельная тема, интересные! Так вот, заинтересовала прорисовка эффекта. По привычке с Youtube остановил проигрывание и нажал клавиши покадрового просмотра, просмотрел нужный фрагмент и вдруг осознал, что нахожусь на Дзене! Аж повис, потом снова потыкал клавиши - работает. Протер очки, реально Дзен! Ижики-прыжики!!! Вот за это Дзену Огроменное спасибище! Этот простой функционал как воздух! Итак! Чтобы воспользоваться необходимо поставить видео на паузу и нажимать "Б" и "Ю". К посту прикрепил картинку с клавиатурой. Видео будет перелистываться кадр за кадром!!! Вот так вот просто! Однако, этот функционал работает только для видео на Дзен! Ну и на Youtube тоже, вдруг кто не в курсе. Благодарность разработчикам!!! 🎉🎉🎉 P.S. аж подумалось, может видео вернуть в Дзен. Прям в раздумье 😎
59 прочтений · 11 месяцев назад
Как перенести готовый риг на новый 2D персонаж в Blender 3.3
Эта публикация на сайте: http://blenderkey.tilda.ws/change2dchar_arm23y В публикации "Создание рига 2D Grease Pencil стикмен персонажа в Blender" был описан и показан процесс создания 2D Grease Pencil персонажа с костным ригом из *SVG файла. Grease Pencil популярен, интересен и это здорово, но бывают и другие ситуации. Поэтому опишу процесс создания персонажа для перекладки из того же файла *SVG, но в виде 2D кривых с заливкой и один из вариантов переноса готовой арматуры на новую модель. Такой вариант...
55 прочтений · 11 месяцев назад
Создание рига 2D Grease Pencil стикмен персонажа в Blender 3.3
Эта публикация на сайте: http://blenderkey.tilda.ws/2dstick_chararm Стикмен или болванка, на самом деле очень полезный ассет. На нем можно экспериментировать, оттачивать навыки, тестировать будущую сцену и даже снимать мультфильмы. Конечно же стикмены бывают самые разные, пару полностью функциональных 3D стикмена уже выкладывал, а вот теперь 2D. Особо заваривать кашу нет смысла, поэтому стикмен-персонаж нарисован в Adobe Illustrator, мне так удобней. А вот дальше опишу каким образом импортировать *SVG файл в Grease Pencil Blender 3...
194 прочтения · 12 месяцев назад
Быстрый риг 3D автомобиля с помощью аддона Rigacar в Blender 3.3
Эта публикация на сайте: http://blenderkey.tilda.ws/rigacar_addonblend Rigacar бесплатный аддон для Blender, который позволяет автоматизировать процесс ригинга трехмерных моделей автомобилей стандартной конструкции. Аддон размещен на GitHub. Ознакомиться с документацией можно на сайте разработчика, а посмотреть обучающие видеоролики на Youtube канале автора. Далее опишу процесс создания рига с помощью этого замечательного аддона для скромной лоупольной модельки 3D автомобильчика. Материал разделен на несколько частей: Часть 1...
25 прочтений · 1 год назад
Риг 2D автомобильчика в Blender
Эта публикация на сайте автора: http://blenderkey.tilda.ws/2dflatcar_rig23y В этой публикации опишу процесс создания простого рига для плоского автомобильчика созданного с помощью Grease Pencil. "Простой риг" может означать совершенно разные конструкции, поэтому кратко распишу возможности оснастки. Риг предусматривает наклон вперед, назад и перемещение кузова вверх, вниз относительно позиции установленной моделью. Возможность автоматического вращения колес при перемещении автомобиля и возможность дополнительно анимировать вращение колес...
38 прочтений · 1 год назад
Несколько простых конструкций рига элементов 2D локаций в Blender
Эта публикация на сайте автора: http://blenderkey.tilda.ws/arm2d_locn23y Достаточно давно наметил себе небольшой материал по поводу "шевеляжа" элементов 2D локаций и вот, спустя продолжительный промежуток времени, все-таки вернулся к этой теме и теме 2D. Идея этой публикации связана с демо-роликом "2D локация Grease Pencil с ригом в Blender". Именно там использовались костные конструкции оснастки, которым посвящен этот материал. Однако, когда в проекте нет костных ассетов, или нет смысла делать такой риг, тогда такелаж будет без костей...