Найти в Дзене
BMW M5 F90: Четыре секунды до потери невинности.
Введение. Существует старая, добрая иллюзия. Иллюзия о том, что мы, выросшие на рыке карбюраторных «шестёрок» и механических скрежетах, понимаем, что такое скорость. Мы помним, как дрожал кузов, как ревел мотор, как руль вырывался из рук при разгоне. Мы думали, что это и есть высшая мера мощи. Это была честная, простая жестокость. И мы по ней скучаем. Но что, если я скажу вам, что всё, что мы знали о скорости, — детский лепет? Что настоящая, абсолютная, почти инопланетная мощь не кричит, а шепчет...
6 дней назад
BMW 1-Series (E87): Бунтарь с пропеллером на капоте. Как «неправильная» БМВ стала последним оплотом аналогового драйва.
Введение. Это случилось в 2004 году. В престижных мюнхенских офисах Bayerische Motoren Werke, среди запаха дорогой кожи и вида на бесконечные графики продаж, кто-то подписал документ, который многие фанаты марки сочли кощунством. BMW, бренд, чьё имя десятилетиями синонимировалось с задним приводом, идеальными пропорциями и спортивной элегантностью, выпускала на рынок… хэтчбек. Не просто хэтчбек, а компактный, коренастый, даже немного угловатый автомобиль. 1-Series (кузов E87). Мир ахнул. «Это не BMW!», — кричали пуристы, указывая на короткий задний свес и высокую линию крыши...
6 дней назад
Урок на 101-м километре: Как «дед на девятке» преподал мне урок на трассе М4.
Введение. Ощущение было знакомым, сладким и токсичным. Чувство легкого превосходства, которое испытываешь, когда садишься за руль хорошей машины. В моем случае это был Audi A4 B8 2010 года, 2.0 TFSI, в полной «очкастой» комплектации: ксенон, кожанный салон, умный робот DSG. Он был не просто новее моего старого BMW E30 — он был из иного технологического уклада. Он был правильным. Правильным для 2010 года, для молодого специалиста, которому нужно было ездить по делам, появляться в приличных местах и чувствовать себя в безопасности внутри тихого, мощного кокона немецкой инженерии...
6 дней назад
Стоянка у «Пяти углов»: Как моя «тройка» едва не стала причиной криминальной хроники.
Введение. Мужчины сражаются за три вещи: за женщину, за идею и за свое имущество. И если с первыми двумя все более-менее понятно цивилизованному миру, то третий пункт — территория абсолютно дикая, племенная. Особенно когда этим имуществом является не просто вещь, а продолжение твоей личности. Для меня в 2010 году таким продолжением был он — BMW E30 325i в цвете «гранатовый красный». Он был не идеален. Лак на крыше слез от времени, на пороге — вмятина от чужой двери, салон пах историей, а не новизной...
1 неделю назад
Меж двух огней: Мой 2010 год между E39 и F10, или Почему «Пятёрка» перестала быть шофёрской машиной.
Введение. 2010 год. Мир оправляется от финансового кризиса, и в этой новой, всё ещё зыбкой реальности, успех нужно было не просто демонстрировать — его нужно было подтверждать с умной сдержанностью. Я сидел в салоне новенького BMW 535i F10 в цвете «чёрный сапфир», и тишина была оглушительной. Не та благоговейная тишина собора, а стерильная, технологичная тишь операционной. Двигатель N55 с его одиночным турбо-нагнетателем бубнил где-то там, далеко за утеплённой перегородкой. Я нажал на педаль акселератора — и машина плавно, без суеты и эмоций, ринулась вперёд...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала