Найти в Дзене
Пополнение в доступном SQ. Тест автомобильной акустики AMP Rage 6.5 и коаксиалов AMP Rage 652
Серия акустики Rage появилась в продаже совсем недавно, компания AMP Group позиционирует её в сегмент «доступного SQ». Что ж, такие штуки всегда вызывают интерес, поэтому когда компонентка и коаксиалы попали ко мне в руки, изучил их во всех деталях. Как обычно, главная задача теста – не просто повертеть в руках и послушать в стенде эту акустику, а снять характеристики и разобраться, как её готовить, чтобы она полнее показала свои возможности. Ну и под какие требования в итоге зайдёт лучше всего. В общем, поехали...
1 день назад
Технологии и эмоции. Тест автомобильной акустики Eton RSC 165
Инженерный гений Eton продолжает радовать. Совсем недавно я изучал крайне интересную акустику Eton CSR 16 c высокотехнологичными слоёными диффузорами, чуть ранее – «графеновые» Graphite и непростую реинкарнацию топовых Hexacone. Сегодня – акустика с не менее интересными технологиями. Внешне Eton RSC 165 немного и напоминают знакомые Eton Onyx, но на деле не имеют ничего общего ни с одной из существующих моделей Eton. Да и среди других брендов сходу назвать что-то похожее оказалось затруднительно...
1 неделю назад
Бескомпромиссные серединки. Тест автомобильных 3,5-дюймовых среднечастотных динамиков Brax ML80 PRO
Сегодня на тестировании – эксклюзивный комплект новейших среднечастотников Brax ML80 PRO. Пара с серийным номером 0001 традиционно остаётся в Audiotec Fischer, а вот пара с номером 0002... Ну вы, короче, поняли. Кстати, первая изготовленная в Германии партия была целиком отправлена в Россию, так что этот тест, получается, вообще первый в мире. На момент публикации продажи Brax ML80 PRO уже начались, официальная цена за комплект – 99000 рублей. Первое знакомство, конструктивные особенности В иерархии...
170 читали · 1 неделю назад
Добавить основательности. Тест автомобильного «подседельного» сабвуфера Magnum SW-8A
Нечасто приходится делать отчёты по компактным подседельным сабвуферам. Но когда в руки попадает какая-нибудь необычная или просто удачная модель, заслуживающая внимания, отчего бы не показать её в деталях? Сегодняшний испытуемый привлёк внимание весьма приличной по меркам подседельников отдачей и возможностью давать более плотный и чистый бас, чем, пожалуй, большинство аналогичных бюджетных моделей. В линейке бренда модель Magnum SW-8A принадлежит к серии с громким названием Expert, но стоит при...
407 читали · 1 неделю назад
Бас в плоскости. Тест автомобильных сабвуферов Black Hydra DELTA 10S (10 дюймов) и DELTA 12S (12 дюймов)
Не далее, чем весной этого года мне довелось познакомиться с плоскими сабами Black Hydra серии GAMMA. А сегодня – ещё более доступные модели серии DELTA, и тоже в плоском исполнении. Учитывая, что далеко не каждый готов потратить на сабвуферное звено много денег и места в багажнике, полагаю, тест будет интересен многим. Разберу, как работают, каких корпусов требуют, ну и в какие системы и для каких задач зайдут лучше всего. На официальном сайте Alphard Group указаны регулярные цены 8990 и 9590 рублей за 10-дюймовую Black Hydra DELTA 10S и 12-дюймовую Black Hydra DELTA 12S, соответственно...
199 читали · 1 неделю назад
Баварский пирог. Тест автомобильной акустики Eton CSR 16
Не стану скрывать, нравится, когда приходится иметь дело с акустикой не в виде очередного «конструктора» из однотипных стандартных комплектующих, а с плодом инженерного творчества. А Eton – один из тех производителей, что постоянно экспериментируют с материалами и технологиями. Шутка ли – собственный R&D. Как бы то ни было, это приносит свои плоды – акустика каждый раз получается примечательной. Сегодня постараюсь разобрать в деталях двухполосный комплект Eton CSR 16. Сделан, как и вся акустика Eton средних и верхних линеек, в Ной-Ульме, в Германии...
2 недели назад
Сильный, компактный и с оптикой. Тест мощного автомобильного 2-канального усилителя Hellion HAM 1000.2D Optical
Совсем недавно я разбирал возможности 4-канальника от Hellion с одной интересной особенностью – помимо обычных линейных и высокоуровневых входов у него предусмотрены… цифровые оптические вход и выход. Это позволяет собрать достаточно развитую систему, используя в качестве источника, например, ГУ на Android с оптикой и избавившись при этом от вороха межблочных кабелей (а заодно и наводок). Тогда же я упомянул, что это была только первая модель в «оптической» линейке Hellion. На этот раз в руках – следующая модель, на этот раз мощный 2-канальник...
2 недели назад
Большие возможности в малом бюджете. Тест недорогих автомобильных аудиопроцессоров Deaf Bonce DB-6DSP и DB-10DSP
Сегодня на изучении – два очень доступных процессора, способных, тем не менее, очень серьёзно расширить возможности построения и настройки систем. В первую очередь, будут интересны для громких проектов ESQ/SQL или SPL. А ещё к ним можно присмотреться тем, кто начинает свой путь в традиционном SQ, уже «вырос» из процессоров, встроенных в ГУ, но предпочитает использовать не «процеусь», а отдельный DSP и отдельные усилители. Итак, на изучении – две модели от Alphard Group – 6-канальный процессор Deaf Bonce DB-6DSP и 10-канальный Deaf Bonce DB-10DSP...
156 читали · 2 недели назад
Берём аккорды вместе с Audison. Обзор технологии автоматической настройки автомобильных аудиосистем Audison Accordo
В прошлый раз, когда я изучал в деталях процессорный усилитель Audison AF M12.14 bit из текущей линейки Forza, упомянул про возможность автоматической настройки аудиосистемы, которая появилась в процессорах Audison с приходом третьего поколения настроечного софта bit Drive. Тема настолько обширная, что не стал валить всё в кучу и решил сделать на неё отдельный обзор – она того заслуживает. Эта система автонастройки называется Accordo, и сегодня я постараюсь разобрать в деталях, что это такое, что умеет настраивать, и в каких случаях на неё можно рассчитывать...
3 недели назад
Limited Edition для всех. Тест автомобильной акустики BLAM 165 RS LE
Акустика BLAM 165 RS (которая ещё без LE) за время своего существования стала одним из хитов бренда, причём вполне заслуженно. Она хорошо подходит для апгрейда штатного аудио, проста в установке, предсказуема в настройке, хорошо играет – а что ещё нужно от акустики в не самом высоком ценовом диапазоне? Да и, буду откровенен, когда эта модель только появилась на рынке 9 лет назад, у меня в машине какое-то время тоже жили мидбасовые динамики из этого комплекта. Сейчас прежняя модель заслужено «ушла...
137 читали · 3 недели назад
Из PRO – в автомобиль. Большой тест СЧ и СЧ/ВЧ динамиков Faital PRO калибрами 4, 3 и 2,5 дюйма
Итальянские динамики Faital не слишком ассоциируются у нас с автомобильным аудио, несмотря на то, что сам бренд, к слову, тесно связан с индустрией Car Audio. Хотя некоторые модели динамиков из линейки PRO, которые действительно позиционируются для домашней или сценической аудиотехники, давно и вполне успешно используются энтузиастами нашего дела. Именно о них сегодня и пойдёт речь. И первым делом, выражу особую благодарность за предоставленные динамики компании CARMA (г. Магнитогорск). Именно они стали инициатором этого большого разбора...
137 читали · 3 недели назад
Лёгкий и быстрый. Тест автомобильного 12-дюймового сабвуфера AurA Venom-HD12
Сегодня на изучении крайне нестереотипный для бренда AurA сабвуфер. Он рассчитан не на количество, а на качество баса – построен по классическим принципам Sound Quality. Забегая вперёд, отлично пойдёт в системы даже уровнем повыше, чем можно было бы ожидать при его цене. Даже в соревновательные проекты можно присмотреться. Модель появилась совсем недавно и называется AurA Venom-HD12, на момент теста цена этого саба – 16390 рублей. Не путать с AurA Venom-12 (который без HD в названии), который по своей концепции всё же ближе к «тяжеловесам»...
199 читали · 4 недели назад