ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операции по его замене. Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить масло из коробки передач. Кроме того при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (движение по запыленным и неровным дорогам, по горным дорогам, буксировка прицепа и т. п.) завод-изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач через 120 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Очищаем картер коробки передач вокруг пробки контрольного отверстия и пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 2,0 л. Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость. Проверяем состояние уплотнительной шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Отворачиваем пробку контрольного отверстия и заливаем масло в коробку передач.
1 год назад
Наткнулся на такую диковинку Фильтр Сетка под жабо, цена копеечная, но функционал должны оценить многие. Основной плюс для меня, это больше никаких комаров, мух и листьев — больше не попадет на мой салонный фильтр (что реально продлит ему жизнь). Из за того, что у меня была оклеена виброй часть жабо, пришлось удалять часть вибры над и под отверстием всасывания. Можно было конечно *прифигачить* и так, на постоянку, либо прижав той же самой виброй, либо на герметик. Но заводом производителем этих сеток предусмотрен его быстросъем, что бы можно было снять и промыть (после сезонного использования, при замене стекла или смазки маятника дворников). Если же у вас вибра не наклеена, то сетка идеально держится на 4х неодимовых магнитах со 100% прилеганием к кузову. Ps — вещ нужная и полезная, но больше для таких фанатиков как я или чистоплюев. Я на самом деле отдельная история, люблю эксперименты и как ворона гонюсь за новинками для наших солярисов. Артикул FS-97133 Бортжурнал Hyundai Solaris 𝙋𝙚𝙧𝙛𝙤𝙧𝙢𝙖𝙣𝙘𝙚 / DRIVE2.RU Наш Telegram-канал
Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня жидкости в автоматической коробке передач проводим через 60 тыс. км пробега. Необходимо также проверить уровень жидкости при обнаружении неисправностей в работе коробки и потеков жидкости на ее картере. Проверку выполняем сразу после поездки (чтобы жидкость в коробке передач была прогрета до рабочей температуры – 70–80 °C), на горизонтальной площадке. При работающем на холостом ходу двигателе переводим рычаг селектора последовательно в каждое положение, а затем устанавливаем в положение N или P...
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала