И так, сегодня речь пойдёт про прекрасное авто: Toyota Supra поколения А70. Модель выпускалась с 80-х годов по 90-ые. В наше время поколение не самое популярное в сравнение с более новыми моделями. Но оно имеет свой шарм: слепая морда, и её так скажем «квадратность» показывают, что раньше тоже делали шикарные авто. На фотографиях представлено 3 разных автомобиля и каждый из них находится в очень хорошем состоянии по сравнению с её ровесниками. Но всё же, позволить себе такую машину и раньше немногие могли, так и сейчас тем более в таком состоянии. Но всё равно, приятно осознавать, что люди ценят данное авто и любят его)
Арлекин
3
подписчика
В этом канале я буду публиковать разные посты про машины которые я фотографирую и их небольшие описания…
Второй машиной в моих кратких автообзорах хочу представить Toyota Celica поколения A40 или A50. Данная модель выпускалась с с середины 70-х по начало 80-х годов. Были доступны кузова купе и лифтбэк. Так же их различали на серии: серия А - округлые фары, серия В - квадратные фары (основное внешнее отличие). На фото запечатлён кузов лифтбэк серии В. Данный экземпляр немного доработан: больший вылет колёс, так же под это установлены расширители на колёсные арки, увеличен диаметр дисков и их ширина, так же шины с меньшим профилем и более широкие, чем в стоке.
И так, хочу представить вам первый автомобиль на моём канале. Это Mazda RX-7 поколения FC. Данный автомобиль не так популярен как его более молодое поколение FD. Но у него тоже есть чем похвастаться. Именно этот экземпляр, так скажем, не совсем в заводском обличии. Владелец авто сильно переделал подвеску, поставив небольшой развал на переднюю и заднюю оси, так же он поставил статичные, не слепые фары. Были так же установлены диски с большим диаметром, соответственно и резины с меньшим профилем. На автосходке данный автомобиль приковывал много взглядов, как и тех кто приехал на неё, так и тех кто просто проезжал или проходил мимо.