Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
💜 Сегодня, отдельные слова благодарности — водителям-профессионалам. Тем, для кого баранка не хобби, а призвание и работа. Ваши руки уверенно держат руль, ваша выдержка и внимание ежедневно обеспечивают безопасность, доставку, работу тысяч служб. Спасибо за ваш труд, выдержку и ответственность. Пусть ваш путь всегда будет безопасным, а смена заканчивается благополучным возвращением домой. 🚘 И, конечно, поздравляем всех, для кого автомобиль — не просто средство передвижения, а верный друг и член семьи. Кто с любовью протирает фары, кто планирует поездки как приключения и обожает тот особый звук мотора, который означает одно: свобода. Пусть ваш железный конь никогда не подводит, а дорога всегда манит к новым горизонтам. Путешествуйте чаще, открывайте новые места и цените каждую минуту, проведённую в пути! 🚗💨 С Днём автомобилиста!
2 месяца назад
Приглашаем 10 автовладельцев-добровольцев из Челябинской области для тестирования нового продукта интернет-магазина и сообщества "Запчастист". Продукт: совместные покупки автозапчастей. Задача: предоставить желающим доступ к оптовым ценам поставщиков взамен на отзывы, фото, видео приобретаемых автотоваров. Преимущества: покупатели получают оптовые цена на более чем 100000 товарных позиций, не оплачивают стоимость доставки и какие-либо комиссии, а мы получаем отзывы, контент для своих социальных сетей. Подробности по электронной почте: carpartsman@yandex.ru
2 месяца назад
Знакомство с брендом WOG. Реальный опыт обсудим в комментариях!
В нашем интернет-магазине «Запчастист» проходит сотни заказов в неделю. И когда мы только добавляли в ассортимент бренд WOG, то относились к нему, честно говоря, с осторожностью — молодой, неизвестный, как пойдёт? Но статистика — вещь упрямая. Спустя время мы видим стабильный рост спроса, повторные заказы и главное — минимум возвратов и негативных отзывов. Поэтому предлагаю не рекламную статью, а скорее знакомство с брендом, который многие из вас уже выбрали. А в комментариях будем разбираться — оправдывает ли он ваши ожидания на практике...
2 месяца назад
Daihatsu Move L275: Японский «каплюхен» на дорогах Урала. Что нужно знать о его техническом обслуживании?
Встречали на уральских дорогах маленькую, похожую на аккуратный кубик или «каплю», машинку, которая юрко лавирует в потоке и с удивительной легкостью паркуется в самом тесном дворе? Это — Daihatsu Move, один из символов японского кей-кара. С каждым годом этих компактных и невероятно практичных автомобилей в Челябинске и области становится все больше. И неудивительно: в условиях растущих цен на топливо и вечной нехватки парковочных мест его феноменальная экономичность (всего 4-5 литров на 100 км в...
3 месяца назад
Знакомство с брендом OECHI. Реальный опыт обсудим в комментариях!
Приветствую, автолюбители и коллеги! С вами Антон из проекта «Запчастист». Сегодня поговорим о бренде OECHI — производителе автозапчастей, который активно выходит на российский рынок и специализируется исключительно на деталях для китайских автомобилей. 2015 — Зарождение бренда OECHI появился в период активного роста китайской автомобильной промышленности. Увеличение числа машин привело к объективному спросу на надёжные поставки автозапчастей. Команда объединила экспертов в производстве, логистике и управлении поставками, чтобы обеспечивать владельцев китайских авто качественными деталями...
4 месяца назад
Какие запчасти необходимы для ТО Omoda C5? Рассказываем!
Автомобиль Omoda C5 достаточно часто можно увидеть на дорогах Челябинска и области. Многие из автовладельцев предпочитают проводить техническое облуживание (ТО) своего "железного друга" в недорогих автосервисах, а не у официального дилера (если автомобиль уже не на гарантии). Как раз для таких автовладельцев мы решили опубликовать список необходимых запчастей для ТО, согласно дилерскому каталогу Chery. Список основных запчастей для проведения технического облуживания легкового автомобиля Omoda C5 / 1...
4 месяца назад
VIN-код: как прочитать «ДНК» вашего автомобиля
17 символов на табличке под лобовым стеклом — не просто случайный набор букв и цифр. Это ДНК вашей машины, спрятанная на виду. Научимся расшифровывать VIN без сервисов и спецов — эти знания спасут от покупки «кота в мешке» и помогут найти запчасти. Первые три буквы/цифры — паспорт производителя. Описание «начинки» авто. Самый «гибкий» блок — у каждого бренда своя система. «Имя» конкретного экземпляра. Проверка отчетов по VIN вскроет: Вбив VIN в каталог автозапчастей у некоторых крупных магазинов...
5 месяцев назад
3D-печатные запчасти на маркетплейсах: революция или русская рулетка?
Полки AliExpress, Avito, Wildberries и даже Ozon ломятся от "уникальных решений" для вашего авто: от пластиковых ручек до деталей коробок переключения передач. Аддитивные технологии (3D-печать) обещают доступность и кастомизацию. Но так ли безоблачен этот "технологичный рай" для рядового автовладельца? Разбираемся без прикрас. Мой личный опыт с 3D-печатными запчастями составляет уже более 2 лет. Если раньше это было просто "баловство" или эксперимент, то теперь есть много позиций по которым получилось добиться качества оригинала, но с ценой в 10-ки, а иногда и 100-и раз дешевле...
5 месяцев назад
Будете ли вы доверять маркировке "Честный знак" на моторных маслах, антифризе, тормозной жидкости?
Опрос
5 месяцев назад
Антифризы для легковых автомобилей. Как не ошибиться с выбором в 2025 году
Синий, красный, зелёный — разноцветные канистры на полках магазинов сбивают с толку даже опытных автовладельцев. Разбираемся, чем отличаются современные охлаждающие жидкости и как выбрать правильную для вашего автомобиля. Основа этих антифризов — органические кислоты, создающие точечную защиту только в очагах коррозии. Главные козыри: срок службы до 5 лет и феноменальная защита алюминиевых деталей. Ищите на канистрах маркировки VW G12/G12++, GM Dex-Cool или Ford WSS-M97B57-A. Чаще всего окрашены в красный или оранжевый цвет...
5 месяцев назад
Проект "Запчастист" — включает в себя сайт, канал в Дзен, канал в Telegram, группы в ВКонтакте и Одноклассниках. Наша цель: рассказывать об автозапчастях и аксессуарах, помогать подбирать лучшие товары для автомобилей, делиться личным опытом, и внимательно относиться к опыту наших подписчиков-автовладельцев. Рассказываем о брендах, которые представлены на рынке Российской Федерации, изучаем локальные и интернет-автомагазины. И это всё это для того, чтобы уберечь автовладельцев от дорогостоящего ремонта своего автомобиля, вызванного приобретением поддельных автозапчастей и использованием низкокачественных технических жидкостей (моторных, трансмиссионных масел, тормозных жидкостей, антифризов и др.). Давайте попробуем совместными усилиями создать "прозрачный", честный рынок автомобильных товаров!
5 месяцев назад
Знакомство с брендом AIRLINE. Реальный опыт обсудим в комментариях!
Приветствую, автолюбители и коллеги! С вами Антон из проекта "Запчастист". Сегодня знакомимся с брендом AIRLINE, который невозможно не заметить на рынке автоаксессуаров. Но как подборщик запчастей и просто автовладелец, который постоянно видит эти товары на полках и в машинах клиентов, я прекрасно понимаю: между заявлением производителя и реальной эксплуатацией – большая разница. Вот почему этот пост – не про рекламу AIRLINE, а про ваш, реальный, опыт! Мой же личный опыт как автовладельца-покупателя начался примерно в 2013 году, когда AIRLINE только начал появляться на полка автозаправок...
5 месяцев назад