Чек-лист перед запуском рекламной компании Подготовка: Провести анкетирование клиентов Проанкетировать владельца бизнеса и менеджеров Проанализировать сайты и соц. сети конкурентов. Выявить сильные и слабые стороны. Офферы, дизайн, контент, тех. часть, интересные решения. Получить доступ к business manager Определить ЦА Сегментировать ЦА Описать сегменты ЦА Проанализировать сегменты в соц. сетях Разработать гипотезы Определить мотивы покупки Составить CJM Составить воронку продаж Подготовить лендинг к рекламе. Протестировать, прочитать, проверить адаптацию для различных устройств, установить pixel. Проверить форму захвата. Разработка УТП Разработка стратегии рекламной кампании Запуск: Разработка креативов 3-5 шт. Тест и обучение рекламы. Анализ результатов Запуск рекламной компании Результаты: Анализ результатов Масштабирование объявления
3 года назад