Найти в Дзене
Панировка для доставки от Canwillon - хрустит 2+ часа и не размокает в термосумке
Хруст «на вынос» — беспрецедентная панировка для доставки Доставка еды на дом — это тренд, который прочно вошел в нашу жизнь. Но для ресторанов и производителей он всегда был сопряжен с проблемой: как сохранить качество и вкус блюд к моменту получения заказа? Особенно это касается панированных продуктов и блюд – традиционная панировка размокала, и гости оставались разочарованы. Есть решение, которое меняет всё: панировочная смесь CAN-TOP Delivery от Canwillon. Благодаря уникальной разработке, панированные...
2 дня назад
Представли наши бабблз на самом большом мероприятии барной индустрии Bar hub EXPO Было ярко, шумно и вкусно! Сделали больше 200 напитков, получили много новых идей и знакомств, разыграли наш мерч, вдохновились и вдохновили! Мы еще раз убедились, что бабблз в напитках - это новый и неповторимый уровень ощущений и эмоций!
2 месяца назад
Сейчас все задумываются - что ждет азиатскую вкусоароматику? И повторит ли успех том яма какой-то еще вкус? Нарастить продажи за счет трендового вкуса - это одно. Понять, почему тот или иной вкус начинает "сводить с ума" - другое. Мы делали концепт с нашей вкусоароматикой кимчи, использовали просто - как маринад, но даже без отсылки к Азии эффект был вау. Ферментированный пикантный профиль прекрасно лег на курицу, дополнил несколько пустую основу и сделал полноценное, практически ресторанное блюдо. Кому-то важно, что это кимчи, а кто-то будет в восторге от полноты вкуса во рту - каждому свое.
4 месяца назад
Тестируем корнфлейк-панировку на сырной котлете! Адгезия - шикарная, сочетание текстур - вауваувау! Зумеры точно будут в восторге!
4 месяца назад
Азиатские блюда в панировке — новинки Canwillon 2025
Азиатская кухня уверенно укрепляет позиции в готовых продуктах, снеках и HoReCa. Потребители ассоциируют восточные вкусы с насыщенностью, разнообразием, остротой и эффектом «путешествия». Это — сильный эмоциональный драйвер, особенно для молодых и открытых к новому потребителей. Популярны вкусовые и текстурные контрасты: хруст, сливочность, острота, умами — в одном продукте. Решения Canwillon отвечают трендам: хруст снаружи, сочность и характер внутри. Мы представляем комплексные панировочные системы со вкусами известных азиатских блюд...
4 месяца назад
Новое направление от Canwillon: трендовые ингредиенты для напитков, десертов и выпечки
Современный рынок требует быстроты, гибкости и внимания к трендам. Именно поэтому компания Canwillon расширяет ассортимент, представляя новое направление — ингредиенты для создания трендовых напитков и десертов. В нашу линейку вошли пёрлз (жевательные конжаковые шарики), поппингс (джус боллы), готовые чайные смеси и широкий выбор ароматизаторов — от классических до экзотических. Это не просто новинки — это инструменты для создания продуктов, которые хотят видеть современные потребители. Быстро. Удобно...
4 месяца назад
Вкусы поколения Z: от личной идентичности к сенсорным экспериментам
Современное поколение потребителей — это не просто покупатели, а активные участники культурного и сенсорного диалога с брендом. Поколение Z, родившееся в период с конца 1990-х по 2010-е годы, становится ключевым драйвером изменений в пищевой индустрии. По оценкам Mintel, зумеры отличаются высокой вовлечённостью, стремлением к самовыражению через выбор продуктов и активным интересом к новым вкусовым форматам. Что определяет вкусовые предпочтения зумеров? Во-первых, это поиск уникальности и индивидуальности...
4 месяца назад