Найти тему
Приветствую, понедельник! Прошу прощения что давно не появлялся, такие как я в Дзене не особо нужны, но как меня не задвигай, я никуда не денусь. Что по новостям за эти 2 месяца, Фоз благополучно почил в недрах всего и вся изредка мелькая на задворках, я же не отчаиваюсь и продолжаю работу над “Проектом НУАР” Более подробно по проекту будет в лонге который уже готов, а данным постом я хотел растормошить активность Дзена и его систем. К сути, за два месяца было много сделано, полностью готова и проработана карта в грейбоксе, подправлен визуал, реализовано множество механик и написано с десяток скриптов, грубо говоря, работа кипит. Помимо этого начал активно стримить разработку, каждый понедельник, среду, пятницу и субботу в первой половине дня меня можно поймать на твиче. www.twitch.tv/...3ru Разговоры в прямом эфире, про фильмы, игры, разработку и другие не менее интересные темы. Повторюсь, на этой неделе выложу лонг с полный концептом “проекта Нуар”. Всем хорошего дня.
1 год назад
Приветствую! Вторник! Tell Some Story: Foz! Завтра, 2го числа игре исполнится полгода, небольшой но праздник и маленькая победа для самого себя. Есть у меня привычка, пока я не буду уверен на 100%, новости не выкладываю, как минимум стараюсь так делать. В этот раз отойду привычной схемы и поделюсь перспективами. Проект не заброшен, я продолжаю попытки реанимировать, из последнего, отправил 2 письма IXBT для “НАШЫ ИГРЫ”, сегодня вечером возможно засвечусь в Штабе Гришакова, одобрил запросы нескольким крупным кураторам (не знаю зачем, просто захотел), Так же в Steam стартовал INDIE Live Expo 2023 участником коего Foz является. Продолжаю закидывать удочку некоторым стримерам, но увы, ребятам не до меня. Завтра, в 14:00 (по мск) буду в прямом эфире у Дианы, поболтаем про Фоза и Игропром. Сделал предварительный ребрендинг Группы VK. О насущном, цена в магазинах купирована, а также в честь всех событий скидосик 25% store.steampowered.com/..._.. vkplay.ru/...foz Новости Нуара! Дел много, суета, погодка у меня тут душная в Самаре, а я уже не молодой, но прогресс двигается и это главное! Чего делал и что реализовал? -Кувырок/Перекат, бессмертия не будет, но мобильности добавит -На всякий случай реализовал урон от падения, мало ли, пригодится -Реализовал разрушаемые объекты (стекло, всякую мелочь, даже взрывающиеся бочки, короче смог сделать урон предметам) -Баловался с частицами, настроил летающий мусор, молнию, ну и грозу в целом, погодка будет что надо -Начал делать ГородскоеТВ, но пока думаю как его лучше реализовать -Закончил все 13 моделей основного огнестрела для главного героя, всё по канону, пистолеты! Сразу ответ на вопрос, только огнестрел, бласторов ужастров не будет! Ещё ответ! На локациях можно будет подбирать доп. оружие, но только в рамках локации, мы же законопослушный (иногда) полицейский, и пользуемся только табельным Ещё была куча всяких моментов которые я забыл, но их я тоже делал, только не запомнил… Всем хорошего дня!  Вступаем в группу vk.com/...tdm телегу! t.me/...one
1 год назад
Приветствую! Суббота! Новости Нуара! Скринов ближайшее время будет мало, делаю механики, занимаюсь скриптами и пытаюсь реализовать всё что наметил. Когда полный спектр примочек будет работать как надо и выполнять свои функции, буду отталкиваться от этого и писать под это задания и локации, ведь придумать можно всё что угодно, а реализовать не всегда. Что готово? -Система стиля для одежды (не везде будут пускать) -Система кармы (будет влиять на концовку, пока в планах 5) -Система проверка навыков в диалогах -Система Фаст Тревела через такси (метро бесплатное, но ехать в реальном времени. такси мгновенно, но за деньги) -Система талантов и прокачки -Наткнулся на бесплатный ассет для IK ног на поверхностях Homebrew Foot IK советую! (там ещё удобный туман войны есть) assetstore.unity.com/...358 Тут не всё, я как всегда не записываю, что именно сделал, впрочем… ничего нового. Нуар в производстве! Всем хорошего дня!
1 год назад
Приветствую, Вторник! Новости Нуара, Немного звука для проверки настроек, громкость буду регулировать позже, база уже есть и это главное. Опять видео и опять там что-то есть! -На небе появилась ЛУНА! -Демонстрация звука от Valve, есть небольшие косяки, но это на тестовой карте. -Случайно (а может и нет) показал несколько вендинговых “Автом”, да такое название будет, например “AutomaSoda” -Анимация дверей метро (пока без звука) -Активные выключатели всякого -Взлом двери -Взлом ПК (со сменой цвета квестового значка, естественно там можно включить что угодно или выключить) Нуар в производстве! Всем хорошего дня!!!
2606 читали · 1 год назад
Приветствую! Четверг! Новости Нуара, настроил все микшеры звука, сделал кучу иконок для карты/радара, продолжаю баловаться со скриптами от чатГПТ, я получил власть которая и не снилась моему отцу! Что есть в видео? -Радар с иконками в готовом UI -Активные иконки квестов (восклицательные знаки) -Демонстрация как я починил скольжение по наклонным поверхностям -Всплывающий UI с названием района и его значком -Поезд как и другие модели будут работать через LOD систему, чем дальше, тем проще становится модель -Станция метро (пока пустая), синие экраны будут крутить новости -Будка для сохранений -Немного паркура -Поездка на метро (анимации дверей пока нет) -Реализация Зума -Динамическое небо Пока всё в таком виде, работы ещё много. Всем хорошего дня!
3175 читали · 1 год назад
Приветствую! Суббота! Вот и подошел к концу Игропром, не сказать, что чего-то ждал, но и результатами недоволен, дело не в 4ом месте которое занял Фоз (Слишком высоко как по мне, хотя возможно я излишне самокритичен). Дело в общих предпочтениях комьюнити, увы СНГ приоритеты ещё долго будут стагнировать, хотеть чего-то абстрактного, а на деле прогибать инди в угоду массовости. Попытка всё подогнать под один стандарт однажды уже сыграла злую шутку с индустрией, видимо этой шутке надо повториться. Опять же, это только мои взгляды на ситуацию которые я никому не навязываю, а просто делюсь. Увы и ах, так СНГ геймдев двигаться не начнёт, это грустно. Сделав один раз поделку и подняв на ней мелочи, авторы начинают повторять проверенную схему а не развиваться, и поощрение такого, крайне губительно, как для автора, так и для игрока. Общие результаты можно посмотреть по ссылке igroprom.ru/...lya Делюсь с вами ещё и комментариями к проекту чуть ниже! Кроме того! Tell Some Story: Foz уже обзавёлся патчем 1.1.11 store.steampowered.com/...131 Ну и летняя распродажа в стиме всё ещё идёт со скидкой в 40%, очень к месту в киви вернули возможность пополнять кошелёк Steam без танца с бубном! Всем хороших выходных! 😎
2061 читали · 1 год назад
Приветствую, пятница! Новости одной строкой! Игропром! Осталось 3 дня, обзоры и мнения как всегда выложу, ждём результаты! Фоз! Два дня убил на перекидывание якорей UI, теперь 21:9 работает хорошо, а ещё летняя распродажа в стиме 40%! store.steampowered.com/...foz Галерея Фоза! 49 персонажей постепенно заполняют её, можно будет поглядеть и покрутить всех! Нуар! Реализовал радар с метками, сделал станцию метро (без людей и деталей пустовато выглядит). Контент в воскресенье, если ничего не случится интересного, завтра должен закончить. Всем хорошей пятницы!
904 читали · 1 год назад
Приветствую, воскресенье! Новости! По Фозу, Галерея “технически” готова, модели есть, текст и перевод есть, надо только сделать кнопки в меню и расставить всё, патч будет после Игропрома, также из изменений, после просмотра стримов и обзора, я придумал как исправить один душный момент. Нет не сложность! В целом художник опять остался непонят, но это я принимаю сам с пониманием и готов на изменения. В лабе (и не только) после задевания ключкарты F теперь не пропадает, прошли мимо, коснулись триггера, F останется подсвеченной, ещё F будет включаться после задания на ключкарту если её не нашли/задели заранее. Такая же тема с пистолетом в начале и сумкой в квартире брата, подобные сюжетные моменты реализовал аналогично. Не исключаю что мог что-то пропустить, пардоньте. По обещанному контенту, тут проблемы, немного отвлёкся в последние пару дней ещё и нуаром много дел было, всё будет готово на следующей неделе, инфа сотка. Новости Нуара!, Реализовал систему денег и поинтов для перков/талантов, реализовал систему метро и маршрутов, а также случайных “попутчиков” чтобы в вагонах не сидели одинаковые болванчики на одних и тех же местах. На видео новый поезд метро, прямоугольники это заспавнившиеся болванки (пассажиры). Наконец-то починил в контроллере скатывание по косым “поверхностям” как было в Фозе на лестницах, сейчас делаю систему “кармы” за поступки и “крутости” от шмоток надетых на персонажа. Всё это дело будет влиять на места в которые будет открыт/закрыт доступ. Пока работа идёт в тихом режиме, всё внимание на фесте, как закончу с фестом и выпущу патч на Фоза, возьмусь за нуар плотнее. Камера трясётся только в плеере юнити, уже делал тестовый билд для проверки, там всё гладко и стабильно. Всем хорошего дня!
4795 читали · 1 год назад
Приветствую, воскресенье! Новости! VKplay vkplay.ru/...foz скидосик целых 40% спешите как говорится поддержать! Должен был начаться с понедельника, но их календарь меня смутил, в следующий раз буду смотреть по числам а не дням недели… Не важно, акция будет действовать 7 дней! Атмосфера боевиков 80х-90х, 8 часов сюжета, 6 концовок, одноголосный перевод/машинная озвучка, всё как вы любите. На этой неделе будет контент, кое что готовлю, не всем конечно понравится, но я был бы не я пытаясь угодить каждому. По нуару, приходится штудировать крайне много текста, видео и других материалов, надо погружаться в тему чтобы всё было аутентично, но с авторским стилем. Попутно решаю технические моменты и копаюсь во (тут технические и скучные термины которые вам ничего не скажут, а я от их упоминания не буду выглядеть умнее) всякой ерунде. Всем хорошей недели, ждите контент!
2299 читали · 1 год назад
Приветствую, четверг! Новости! Сценарий в производстве, распространяться сильно не буду, но для основного сюжета буду использовать известный нарратив, Ад Данте на месте как бы. Вылезли некоторые проблемы, помимо сэйвов, я понимаю, что не вывезу сделать полную карту и придётся каждый район разделять сценами… Что меня совсем не радует, загрузки, подгрузки и прочая дичь, как это лучше сделать я даже малейшего представления не имею так как не сталкивался с этим. В целом перспективы мрачнеют с каждым днём, но я был бы не я, если бы труханул и дал заднюю, сейчас это очередная цель для достижения, я вдохновлён и мотивирован новым проектом, я горю и буду впахивать покуда есть силы! На скрине тестовый вагон метро. Инфа по Фозу, патч с галереей будет примерно после окончания игропрома. Всем хорошего дня! 😉
4048 читали · 1 год назад
Приветствую! Пятница! Новости! Сейчас разбираюсь с сэйвами, надо понять принципы и выбрать уже что-то одно, а потом изучать, не буду забивать непонятным текстом сообщение, но сэйвы это лютейший гемор от которого у меня ещё в Фозе голова болела… Прототип! Если принцип и основной ориентир “Нуара” вы знаете по прошлым постам, есть вероятность смены направления, опять же всё упирается в мои возможности и возможности моей старой железяки. Картиночки, из-за работы над сюжетом показывать нечего, как и писать, например сюжет Робокопа (1987) писали и шлифовали 5 лет, я же надеюсь управиться за 2-3 месяца. Ещё ситуацию осложняет пара моментов, вышел ремейк систем шока, который я медитативно вкушаю и получаю тонну удовольствия. Работа идёт, UI рисуется, Сценарий пишется, Сэйвы гадость! Но делать надо… Фоз! ДЛЦ на стопе до лучших времён, максимум чего можно ждать это галерею, пардон, но мотивация убит в ноль. Я понимаю степень ответственности за свои слова, и всем кого обещал добавить в ДЛЦ, я добавлю ещё и в “Нуар”. Я бы даже сказал у вас будут ключевые роли. Всем хорошего дня.
947 читали · 1 год назад
Приветствую! Суббота! Новости! Плотно взялся за сценарий Нуара, пока расписываю персонажей, основную сюжетную канву и общий скелет. По озвучке, есть несколько вариантов. 1. ждать финальной версии и потом звать людей на озвучку. 2. частично озвучить начальные реплики. 3. озвучить настроение диалога музыкальными инструментами. 4. сделать звук печатания текста и успокоиться. Всё это упирается если не в финансы, то во время точно, так что я в размышлениях. Кроме того, нарисовал UI талантов и сделал черновой UI для магазинов, рисую и пишу короче, по потоку, пардон, не вышло. Что по Фозу, несмотря на техническое забвение игры, за 3 недели 1 копия, все обещанные стримы, кончились, приставать к людям я не хочу, желания они не изъявили. Но есть и позитивные новости, проект приняли на 2ой фестиваль ИГРОПРОМА igroprom.ru/...val уже как релизную версию, быть может что-то и получится, вдруг спонсора для второй игры найду! Ознакомиться почти с 100 проектов можно по ссылке. Всем хорошего дня.
1481 читали · 1 год назад