Найти в Дзене
Как отключить CompileBinding в Avalonia и писать приложения как в WPF
Avalonia — это кросс-платформенный фреймворк для создания десктопных приложений, который предлагает множество возможностей для разработчиков. Одной из таких возможностей является механизм CompileBinding, который используется для связывания данных в XAML-разметке и коде. Однако, если вы привыкли к WPF, то возможно, вам будет удобнее работать с приложением, не используя CompileBinding. В этой статье мы рассмотрим, как можно отключить CompileBinding в проекте Avalonia и работать с ним так, как в WPF, без необходимости использовать специальные механизмы привязки в XAML...
6 месяцев назад
Работа с UI-потоком в Avalonia: корректное обновление данных
При разработке приложений на Avalonia иногда можно столкнуться с ситуацией, когда данные в DataGrid или других элементах управления не успевают корректно отрисовываться. Это может происходить из-за того, что обновление данных происходит не в UI-потоке, а в фоновом потоке. В этой статье рассмотрим, почему так происходит и как это можно исправить. В Avalonia, как и в большинстве UI-фреймворков, интерфейс обновляется только в главном (UI) потоке. Если мы загружаем данные в фоновом потоке и затем просто...
6 месяцев назад
Паттерн MVVM в Avalonia: стоит ли использовать?
Паттерн MVVM (Model-View-ViewModel) широко используется в разработке UI-приложений, особенно в WPF и Avalonia. Он помогает отделить логику представления от бизнес-логики, что делает код более структурированным и тестируемым. Однако в контексте Avalonia у разработчиков возникает вопрос: действительно ли MVVM так необходим? Рассмотрим простой пример MVVM в Avalonia. Допустим, у нас есть приложение с кнопкой, которая увеличивает счетчик. public class CounterModel { public int Value { get; set; }...
6 месяцев назад
Как эффективно клонировать и отменять изменения объектов с использованием Entity Framework Core
Работа с данными в базе данных часто требует не только их добавления и редактирования, но и умения откатить изменения в случае ошибок или неудачных операций. В этом контексте использование Entity Framework Core (EF Core) становится крайне полезным. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью EF Core можно клонировать объекты и отменять изменения, что позволяет быстро возвращаться к прежнему состоянию данных без лишних сложностей. Иногда в процессе редактирования данных, например, при изменении записей...
6 месяцев назад
Использование Frame в Avalonia, как в WPF, с FluentAvalonia.UI
В Avalonia нет встроенного аналога Frame, как в WPF, но с использованием FluentAvalonia.UI можно организовать навигацию между страницами, похожую на WPF. Главное отличие — навигация в Avalonia работает через typeof(View). Для работы с Frame подключим FluentAvalonia.UI. Устанавливаем пакет: dotnet add package FluentAvalonia.UI Добавляем пространство имен в XAML: xmlns:fa="clr-namespace:FluentAvalonia.UI.Controls;assembly=FluentAvalonia" В MainView.axaml создаем Frame: <fa:Frame x:Name="MainFrame" /> Вызываем навигацию: MainFrame...
6 месяцев назад
Работа с Serial Port в .NET MAUI (Android)
В этой статье мы рассмотрим, как использовать последовательный порт (Serial Port) в приложении .NET MAUI для Android. Мы будем работать с USB-устройствами, такими как Arduino, и отправлять данные через Serial Port. Я использовал Arduino MEGA 2560, ESP32 и смартфон Google Pixel 7a для тестирования. Мой проект доступен на GitHub: SerialPort-in-MAUI. Исходный код библиотеки для работы с USB: UsbSerialForAndroid. Для работы с USB-устройствами в MAUI нет готовых библиотек в NuGet, поэтому мы будем использовать исходный код...
6 месяцев назад
Как использовать инструменты разработчика AvaloniaUI
В этой статье я вкратце расскажу, как установить и использовать инструменты разработчика в вашем проекте AvaloniaUI. Окно инструментов разработчика похоже на консоль разработчика Chrome. Оно позволяет просматривать дерево элементов, их стили и расположение, включая отступы и т. д. Также...
6 месяцев назад
Как рисовать графику в Maui C#: руководство для начинающих с примерами
Узнайте, как создавать графику на Maui C# с помощью этого руководства для начинающих. Следуйте пошаговым примерам, чтобы нарисовать линии, фигуры и текст, а также изучить основные методы создания динамической и интерактивной графики. В этом руководстве для начинающих мы покажем вам, как рисовать графику на Maui C#. Мы рассмотрим основы рисования линий, фигур и текста, а также покажем вам основные методы создания динамической и интерактивной графики. Прежде чем вы сможете начать рисовать графику, вам нужно будет настроить свой проект Maui C#...
6 месяцев назад
Как стать C#(.NET) разработчиком: Путь к успеху и что вас ожидает на собеседованиях
В этой статье я поделюсь своим опытом подготовки к собеседованиям на .NET-разработчика. Расскажу, какие темы спрашивали чаще всего и что мне помогло лучше разобраться в них. Надеюсь, это будет полезно тем, кто тоже готовится к собеседованию. Первое, с чего нужно начать подготовку — это понять, что такое .NET. Это не просто набор библиотек и технологий, а полноценная платформа, включающая в себя CLR (Common Language Runtime) и CLI (Common Language Infrastructure). Понимание этих понятий поможет вам более уверенно отвечать на вопросы, связанные с тем, как работает ...
6 месяцев назад
Какие ошибки совершают новички в Avalonia? – Разбор популярных проблем
Avalonia — это мощный кроссплатформенный UI-фреймворк для C#, который позиционируется как альтернатива WPF и MAUI. Однако, как и в любом новом инструменте, новички часто сталкиваются с рядом проблем. В этой статье разберём самые распространённые ошибки и способы их решения. Многие разработчики, привыкшие к WPF, ожидают, что привязки в Avalonia работают точно так же. Однако в Avalonia есть свои особенности, из-за которых привязки могут не работать. Пример: <TextBox Text="{Binding UserName, Mode=TwoWay}" /> Новички часто не включают отладочный вывод и игнорируют ошибки в консоли...
6 месяцев назад
Как эффективно работать с авалонной графикой: скрытые возможности и оптимизация производительности
Avalonia — это мощный кросс-платформенный фреймворк для создания настольных приложений на .NET. Многие опытные разработчики начинают работать с Avalonia, чтобы создавать кросс-платформенные UI, но часто сталкиваются с проблемами производительности, когда начинают использовать более сложные визуальные элементы или работают с большими объемами данных. В этой статье я расскажу о нескольких интересных подходах и методах оптимизации производительности, которые помогут вам работать с графикой в Avalonia...
7 месяцев назад
Как начать работать с Avalonia: подробное руководство
Avalonia — это кросс-платформенный фреймворк для создания графических пользовательских интерфейсов (GUI) на .NET. Он поддерживает Windows, Linux, macOS, а также мобильные платформы (Android и iOS) и WebAssembly. В этой статье мы подробно разберем, как установить Avalonia, настроить рабочую среду в разных IDE (JetBrains Rider, Visual Studio, VS Code), а также как создать проект с использованием консольных команд. Прежде чем начать работать с Avalonia, необходимо установить .NET SDK. Это базовая часть, которая позволит компилировать и запускать приложения на платформе ...
279 читали · 7 месяцев назад