Найти тему
МЫСЛИ 🤪 Периодически приходят мысли, которые как те самые РЫБЫ - плывущие в разные стороны (которыми я и родилась): Свой бизнес? Я действительно выстрою свой бизнес? А что такого? Всё нормально, я доросла, будто бы и нет ничего необычного. Чтооооо? Я решилась? Я решилась наконец-то создать команду и выстроить бизнес? И дело в том, что страха того, что может не получиться - нет, я уверенна что все получится. Ведь у нас у всех есть практический опыт и мы вместе работаем уже не в-первый раз. Правда до агентства, мы работали в коротких проектах, в которые я звала девочек, чтобы помогли. Не длительное время, но на регулярной основе. НО!🩴 С кем-то мы знакомы уже 4 года, с кем-то тесно взаимодействуем уже 2 года, с кем-то 3. И все по работе, мы все знаем кто как работает, и доверяем друг другу! Это важно, очень-очень важно! Так что как бы не было порой сомнительно, у меня уже получилось! Получилось сформировать команду, в которой все друг с другом отлично контактируют и в которой все ответственно относятся к своей работе!🔥
20 часов назад
Совсем скоро будет готов сайт😍 По мере возможности буду делиться информацией. Потому что для меня это АХРЕНЕТЬ какое важное событие!
1 день назад
Нас 5 человек!💋 Каждая профессионал, с многолетним стажем в своей области! ▪️Продажи ▪️Подбор персонала ▪️СММ ▪️Таргет в соц.сетях ▪️Контекстная реклама ▪️Веб-дизайн Я буду знакомить вас с каждой! И покажу вам наши кейсы, и буду рассказывать о подводных камнях, о том с чего начать вообще вести свое дело. Многооо о чем буду делиться, и только ЗДЕСЬ!
2 дня назад
Через 6 дней мне исполнится 34 года! И я решила, что это идеальный возраст для создания своего агентства! Команда собрана из самых основных связующих девчат!🫶 Постепенно будут открываться ещё вакансии. Но, а пока, просто закидываю вам удочку 🫶
2 дня назад
Найти хорошего специалиста ➖ дело не из лёгких. Но найти его - это пол беды. Представьте себе ситуацию: Вы приехали в новую страну, где есть свои правила, традиции, законы. Но вы живёте в ней так, будто вам это все "не писано". Вас предупредил раз, что так нельзя жить. Два... Три.... А затем депортировали из страны. Вы в недоумении: "Что произошло то?" А по факту, вам не рассказали, НО, и вы не поинтересовались! Как жить в этой стране, как можно / нельзя и что уместно. Отсутствие инициативы - тоже наказуемо и только ваша ответственность! Не спрашиваете, сидя в ожидании - проявляете свое безразличие . А так же, безынициативность - означает и ваше стремление к развитию. 😉 Поэтому таких нам не нать... Поэтому, обязательно со стороны работодателя сделать так, чтобы пройдя в компанию вы получили всю необходимую информацию, для ознакомления правил работы. Сделать так, чтобы в ваш адаптационный период (не путать с испытательным сроком), который длится 3 месяца, чтобы вы плавно вошли в режим работы. Но и обязанности сотрудника - спрашивать абсолютно все, что непонятно и уточнять все, что понятно, но не точно.
6 дней назад
И если он забыл, то значит ему не нужна работа - скажут многие. А может быть такое, что ему предложили после вас другую вакансию, с другой ЗП и условиями, что ему больше подошли и он просто не сообщил об этом. А вот вы напомните про то, что у вас собеседование и он ответит. А ещё может быть такое, что реально ЧП, и такое серьезное что человек просто не подумал даже о том, чтобы предупредить. А вы напомнили и он из-за своей ответственности, скажет что не придет. А ещё может быть так, что человек специально ждёт письма, и сильно переживает что вы не написали, думая, что раз вы не пишите, то возможно не будет собеседования - тут сразу можно посмотреть на инициативу человека, т.к.он явно напишет вам переспросив. Да, первая реакция на то, что человек может не явиться на собеседование - негативная, но лучше напомнить, чем от своего незнания ситуации думать, что тот человек 💩
3 недели назад
Это финиш😂 я не вру что устала🙈
1 месяц назад
Но! Как только глав врач будет принят, и я наконец-то найду менеджера в Московскую клинику, так будет полный пазл для внедрение системы, благодаря которой начнется работа на увеличение прибыли клиники✊
1 месяц назад
Я столкнулась с тем, чего не ожидала... Я не могу найти менеджеров по продажам или ассистента врача или координатора, да как угодно, из по разному называют, в общем не могу в клинику найти себе менеджера! Как так-то? Никому не нужна уже ЗП от 100 к? Или никто работать в клинике не хочет? Или это ппц как сложно: обзвонить имеющуюся базу, пригласить на процедуры, рассказать о них и оформить? Не понимаю я!
1 месяц назад
Во-первых, здравствуйте🥳 Во-вторых, вот вам фото, чтобы не забывали как я выгляжу🍺 В-третьих, я сделала фотки ёпта! Я в последний раз делала фото себя, а не детей, ровно год назад! Меня тут попросили вчера фотку скинуть, чтобы на сайте разместить, а я ушла в прошлый год, чтобы ее найти! Аху*Еть! Ну и в-четвёртых, я написала Гайд по тому "Как написать резюме, чтобы захотели именно вас"! Кидайте реакции, чтобы я поняла, что вам действительно надо! И я щедро поделюсь 🥰
1 месяц назад
Всем привет!😄 Именно так я чувствую себя последнюю неделю. Голова кипела уже вчера от того количества собеседований, которое я провела за две недели. Предстоит ещё долгая дорога, ещё множество собеседований впереди, поэтому я решила найти себе Ресёчера. Если у вас есть опыт работы в проведении собеседований, пишите, я обязательно рассмотрю вашу кандидатуру. Впереди у меня будут ещё проекты, ещё очень много работы с текущим проектом. Поэтому мне нужен человек на постоянной основе. Если у вас нет опыта, но есть желание, то тоже обращайтесь, учить я умею и готова на это пойти - дать вам опыт, с которым вы без труда сможете устроиться на любую фирму. Благодарю за внимание♥️
1 месяц назад
ПЕРВОЕ, С ЧЕГО НАЧИНАЕМ ФОРМИРОВАТЬ ОП (ОТДЕЛ ПРОДАЖ): Размещаем вакансию на всех платформах, где можно выложить резюме! И это не только "HH.ru"! Есть множество других сайтов, вот часть топовых: SuperJob Avito Rabota.ru Zarplata.ru - Социальные сети с различными пабликами и предложениями. И сейчас я зашла в личный кабинет hh компании, с которой начала работу, а там даже не оформлено описание компании!😱 !!!!!!!!!!!ОШИБКА!!!!!!!!!🙊 Если нет описания, значит нет доверия у соискателя, не зависимо от того, стоит там сайт компании или нет! 1 ШАГ! Мы ищем кандидатов, проводим с ними ассессмент, если хотите сэкономить время (если не знаете что это или не умеет его вести, пишите Я скину вам урок), или индивидуальное собеседование - но обычно оно проводится для топов. А вы знали это? Что массовое собеседование проводится, если вы ищете средний персонал (например менеджер, консультанты, админы), если высший, например Клиентского менеджера,директора и т.п. - тут индивидуально. А не так, что со всеми индивид и в конце месяца из-за ежедневных собеседований "Бобик сдох". Всегда соблюдаем воронку собеседований👇 ➖30 обзвонили ➖20 пригласили ➖10 пришло ➖5 отобрали ➖2 трудоустроили Тут так же, как воронка продаж: чем больше знают в первом касании, тем больше в конце купят🥰 Ну и помните или не помните, но все равно запомните: Собеседование - это тоже продажа! Вы продаете через себя - доверие к компании, веру в себя и эту работу, надежду на трудоустройство и светлое будущее! Ваши реакции - благодарность мне за инфу🥰
1 месяц назад