Найти тему
Кинокритик Джудит Эреб о Бастере Китоне, для Le Crapouillot (1927)
Более размытая техника? Меньшая сила воздействия? Скорее, удаление случайных или паразитических элементов. Китон приходит к абсолюту с помощью упрощения. Он играет без заглавных букв. Осторожность, непрерывность, единство его игры; интенсивность его эмоций, избавленных от всего лишнего, его взгляд, где видно приближение только большой волны. Его вечное внутреннее напряжение. Он не безрассуден, но принимает все опасности и несправедливую жестокость судьбы по отношению к нему. Его кажущаяся невозмутимость - метод Тома Хирна, «спящего жонглера» прошлого, но ставший абсолютно личным...
2 года назад
Бастер Китон, режиссер
К профессиональному празднику - дню режиссера - собрали для вас высказывания Бастера о его любимом деле на протяжении всей жизни (от ранних интервью 1920-х до автобиографии и бесед на Венецианском кинофестивале в 1965 году). Если бы Китон читал лекции по кино и комедии, получилось бы примерно так. __________ Бастер Китон был не только выдающимся актером и комиком — в 1920-х он сам ставил все свои фильмы, хоть иногда и прибегая к помощи сорежиссеров. Вне зависимости от их присутствия, все его классические...
2 года назад
Сценическая карьера Бастера Китона
Сценическая карьера Бастера началась так рано, что трудно даже точно определить этот момент. Условно считается, что он вышел на сцену в три года, хотя сам Китон любил рассказывать, что впервые папа вынес его под свет рампы через 24 часа после рождения; поэтому на вопрос "Что вы делали до того, как оказаться на сцене?", Бастер иногда отвечал: "Ну, я родился". Так или иначе, в три года про его способности вовсю писала пресса; он был комиком, акробатом, фокусником, декламатором, певцом и всем этим сразу...
2 года назад
Бастер и кинокамеры #БастерКитон #BusterKeaton #БастерФото
2 года назад