Найти тему
SEO для корпоративного блога: какие возможности открывает?
Вас продолжает пугать аббревиатура СЕО? Хотите с ней получше познакомиться, но везде так сложно написано, что ничего не понятно? Желаете практически применить все эти фишки и получить эффект на примере собственного блога? Тогда вам однозначно сюда! Что же это такое SEO? Вы как автор совершаете ряд мер, которые способны помочь Yandex и Google быстрее найти свою, например, нужную TenChat-страничку (соцсеть) и сделать так, чтобы она был в поиске как можно выше. Практическая рекомендация Вам нужно перестать бояться этой фразы...
1 год назад
Что сделает ваш текст более наглядным и убедительным?
Роль визуальной части всегда велика. Она упрощает процесс считывания данных, а кроме того, куда нагляднее текста, доносит факты. Сегодня поговорим о 15 разновидностях диаграмм, таблиц, схем, которые филигранно справятся с этой задачей Кому гарантированно подойдет материал? Экспертам, чей бизнес...
1 год назад
Бизнес-блог: уже не знаете о чем в нем писать?
В повседневной беготне бывает сложно сконцентрироваться, зацепиться, глубоко развить интересную мысль, раскрутить ее в различных направлениях? Хотите давать своей ЦА проработанный и ценный content? Приведенные рекомендации могут вам помочь! Аудитория статьи: абсолютно все. Ознакомившись с материалом, вы узнаете, как без сложных изысканий подойти к проработке конкретной темы или определенного вопроса. А суммарно получите целый калейдоскоп идей, которые впоследствии сможете систематизировать так, как вам необходимо (для сайта, блога, инфопортала, иных целей)...
1 год назад
Текстовая формула "AIDA": скрытые возможности и связь с маркетингом
«АИДА» несет в себе огромный потенциал возможностей, но на полную ее используют далеко не все. Все, что вам говорили про нее на курсах, в книгах, интернете, это все общие слова. Подниму сегодня эту тему и расширю побольше ее горизонты AIDA: знакомая незнакомка Про эту текстовую формулу знают, наверно, уже все. Ее постоянно крутят на разных курсах, про нее пишут копирайтеры, контент-маркетологи. Но только пишут с готового. И очень малое количество людей исследует ее потенциал. Структура формулы | общий обзор A-Attention (внимание)...
1 год назад
Контент-платформы: обзор сильных сторон
Сегодня хочу поделиться всеми преимуществами работы на content-platform, которые стали отличным инструментом для развития онлайн-присутствия бизнеса. Давайте разберем их концептуальные особенности и рассмотрим, как можно улучшить эффективность работы с ними Особенность работы Когда речь идет о работе с контент-платформами (Примеры: ДЗЕН, Teletype, в какой-то степени — Хабр), важно понимать, что вы работаете на результат в долгосрочной перспективе, и не стоит рассчитывать на мгновенную отдачу...
1 год назад
Как написать подробную пошаговую инструкцию с нуля?
Комплекс мер, необходимых к выполнению перед написанием гайда. Какой формуле следовать при его разработке? Возможно ли зацепить внимание клиента через такую инструкцию? Это во всех отношениях эксклюзивный материал, которому нет аналогов! На кого ориентирован пост? Абсолютно на всех специалистов различных сегментов бизнеса. Будет полезен всем, кто так или иначе по сфере своей деятельности имеет отношение к разработке подобных материалов! Логическая формула написания гайда Чтобы гайд смотрелся профессионально, он должен быть сбалансирован по 5 основным параметрам 5BP - [5 balanced parameters]...
1 год назад
Нейронные сети и копирайтинг: анализ тенденций
Современный мир стремительно развивается в направлении совершенствования искусственного интеллекта. Вместе с этим, neural network, как один из ключевых элементов ИИ, становятся все более продвинутыми и способными выполнять сложные задачи. В рамках копирайтинга, нейронки уже сейчас показывают высокую эффективность и производительность, чем у среднестатистического коммерческого писателя. Что ожидать в ближайшем будущем? Прогресс в автоматизации и машинизации копирайтинга Преимущества применения нейросетей...
1 год назад
Обзор технологического оборудования: с чего начать?
При overview сложных промышленных изделий в контексте SMM есть несколько важных преимуществ. Такой контент формат позволяет подробно рассмотреть все особенности и технические характеристики equipment. С помощью него становится легче донести информацию до ЦА, которая интересуется подобной продукцией, изделиями. Кроме того, такие обозрения активно можно использовать для стимулирования сбыта. В чем преимущество такого вида контента На чем возможно сфокусировать внимание при обзоре? В зависимости от особенностей оборудования в обзоре можно фокусировать внимание на различных аспектах...
1 год назад
Промышленный бэкстейдж: разбор сильных сторон
Production backstage - это формат контента, который позволяет показать работу и процессы, скрытые от обычного взора. С помощью него целевая аудитория приглашается в закулисье компании, в котором ее знакомят, как создается продукт, услуга, сколько этапов это занимает, какие сложности при этом возникают и как они решаются. Краткий обзор контент формата Какие преимущества объединяет в себе бэкстейдж Показ производства; стадий работы над продуктом, определенного бизнес-процессом; дает понять, что...
1 год назад
Работа над сюжетом light-истории: с чего начать, если вы не копирайтер?
Иногда так хочется о чем-то написать, поделиться впечатлениями, передать романтику новых ветров, чувства, которые наполняли в те или иные моменты? Наверняка желаете, чтобы такие истории были написаны сюжетно и отображали значимые детали в нужном ракурсе? Такого плана лайфхаком и поделюсь с вами !-Материал будет интересен абсолютно всем читателям, которые хотят потренировать себя в написании неэкспертного плана статей. Планирование истории Это не про сторителлинг, сюда не надо вкладывать какие-либо нативные смыслы, хитрости, возможности, уловки...
1 год назад
Низкая эффективность контент-планов: в чем причины?
В эпоху активного развития всего и вся, content-plans становятся незаменимыми инструментами для планирования и реализации стратегий компаний. Они позволяют систематизировать процесс создания и распространения материала, обеспечивая привлечение и удержание внимания целевой аудитории. Но, несмотря на свою распространенность, планы по выкладке контента не всегда эффективны. В этой статье давайте исследуем причины их низкой результативности, а также проанализируем значимость их привязки к:информационным нуждам потребителей...
1 год назад
Контент-дистрибуция: обзор преимуществ
Content-distribution - это процесс распространения ранее сформированных данных с целью выхода на более широкую аудиторию и увеличения их видимости. Она играет важную роль в современном мире маркетинга и коммуникаций. В данной статье разберем ее особенности и важность. Особенности и важность контент-дистрибуции На что важно фокусировать внимание Как определить эффективность действий? Контент-дистрибуция предоставляет авторам множество возможностей для продвижения своего контента...
1 год назад