Найти тему
Приветствую! Сегодня подводим итог. Рынок стремительно меняется. На смену устоявшимся отношениям "потребитель-бизнес" как односторонний поток приходят новые перспективные возможности. В традиционных моделях "потребитель-бизнес" компании по прежнему будут продвигать товары и услуги для потребителей, но уже вовсю продвигаются новые модели отношений, позволяющие потребителям самим стать движущей силой транзакций. Простые потребители уже получают прибыль от прямой оплаты товаров и услуг по сниженным ценам, которую создал рынок C2B. Но сегодня лишь одна крупная европейская Компания в России даёт возможность работать со схемой C2B, уже имея настроенную логистику, онлайн бухгалтерию 24х7, собственный производственный цикл и что самое главное-оставаясь в России, несмотря на давление санкций снаружи и изнутри страны! Орифлэйм Косметикс в России навсегда. Она успешно прошла путь в 55 лет мировой истории, и смогла пережить все кризисы. А это уже говорит о многом! И теперь, с уходом или приостановкой деятельности многих конкурентов открывается безграничное поле возможностей, как в насыщении рынка продукцией, так и в занятости населения, теряющего доходы. Вот в такой новый вид бизнеса я сейчас собираю команду. Тех, кто открыт новому, имеет энергию созидания и объединения. Все подробности и правила нашей совместной деятельности в личном общении. Пиши, буду рад пообщаться!
2 года назад
Приветствую! И продолжаем. Данные и аналитика в ближайшем будущем станут движущей силой мира C2B и позволят компаниям лучше понять клиентов. Предприятия должны вернуться к тому, что, а точнее кто движет продажами, а это – люди. Многим придется отойти от инноваций и новейших технологий и обратиться непосредственно к самим людям, взаимодействующим с бизнесом. Без этого важного условия – сближения с потребителями, компании будут только терять, а не приобретать взамен.
2 года назад
Приветствую тебя! Продолжим. Сегодня я дам развёрнутые определения и понимание того, что предлагаю. Но сначала немного вводной информации. Сегодня на пике альтернативных возможностей как для предпринимателей, так и для простых потребителей является цифровая бизнес – модель, базирующаяся на онлайн покупках-продажах. Она противопоставлена классической модели, где предприятия предлагают покупателям свои услуги через торговые точки. Появление модели C2B связано с сетью интернет, соединяющей большие группы людей. Это важнейшая составляющая! В настоящее время у большинства людей есть смартфоны, или они ежедневно подключаются к Интернету через персональные планшеты / компьютеры, что позволяет потребителям более тесно и активно взаимодействовать с брендами в Интернете. Простой потребитель или предприниматель теперь может обеспечить ценность для бизнеса, предлагая продвигать бизнес-продукты в блоге для потребителей или в своих социальных сетях. Предприятия получают определенную ценность через своих потребителей и также наоборот. Таким образом, происходит выгодный взаимообмен между покупателем и продавцом, ведь оба черпают пользу от совершения сделки. Еще одно важное различие между традиционным бизнесом и потребительским рынком заключается в том, что потребитель выбирает быть частью деловых отношений внутри потребительского рынка и даже во внутренних процессах самого предприятия! Продолжим завтра.
2 года назад
Что ж, вот и я переехал на отечественные ресурсы...Любопытство и неизбежность-два движущих чувства. Чувство тревоги последних дней улеглось и пришло ощущение энтузиазма-все заголовки пестрели, что Oriflame решил остаться. И это на фоне массового исхода многих иностранных компаний из страны. Все деньги по итогам зимней кампании уже выплачены, как всегда-день в день, без задержек и в полном объёме, несмотря на резко выросший курс евро. Цены на весну подняты лишь на 20%, но самое главное-Oriflame уже больше не про "распространение" и "торговлю с рук". Всё это давно в прошлом, хотя многие ещё в неведении, что 21 век уже давно диктует новые условия и на рынке труда, и в отношениях между бизнесом и покупателем! И вот здесь спрятано главное! Это метод C-2-B, самое современное направление, как никогда актуальное сейчас и являющееся особенно важным и практически единственным выходом увеличения доходов как для потребителей, так и предпринимателей, которые сейчас терпят убытки и потому готовы к открывающимся возможностям! На одной чаше традиционные ценности-узнаваемость бренда, неизменное высокое качество, солидное время присутствия на рынке. С другой-высокоэффективные инновации, как и в продукции (целых 2 исследовательских института), так и в подходе к новым методам продвижения на рынок . Oriflame как ведущая и самая крупная европейская компания прямых продаж (direct sales) всегда на острие современных тенденций, а формула C-2-B это самый прогрессивный подход к ведению бизнеса!
3 года назад