Найти тему
Вопреки ожиданиям: как юрист начал производить часы, достойные Илона Маска
Вадим Антонов, основатель компании Past Indicator, которая с 2012 года производит дизайнерские настольные часы на оригинальных советских лампах, рассказал BS о том, как решился бросить перспективную профессию, создал с нуля оригинальный продукт, продающийся по всему миру и научился идти вперед в любых ситуациях. Предыстория создания В 2011 году я окончил юридический факультет МГУ им. Ломоносова, устроился на работу в Министерство финансов, за 6 месяцев работы точно осознал, что госслужба – не мое, уволился и перешел на работу в огромную компанию – ОМК СТАЛЬ...
1 год назад
Как любовь к путешествиям превратилась в бизнес: история глэмпинг-отеля на Алтае
Станислав Балахничёв, предприниматель из Омской области, член закрытых бизнес-клубов «Club 500» и «Миллиард в бане», рассказывает, как идея открыть отель на Алтае превратилась в комплекс “русского спа”. Что сподвигло заняться своим делом Так сложилось, что именно в 2020 году, году начала пандемии, я открыл новый бизнес – построил глэмпинг-отель в Республике Алтай. А началось все в 2019 году я приехал с друзьями отдыхать на Алтай. И здесь у меня случился инсайт. Во-первых, я влюбился в это место, в его первозданную природу...
1 год назад
Как открыть салон красоты для себя и вырастить бизнес в нескольких странах из желания быть красивой
Молодая предпринимательница из Ижевска Кира Долгова начала свой бизнес с одного салона красоты, который открыла, потому что ходить в чужие ей поначалу было просто дорого. Но за пять лет ей удалось создать beauty-сеть из 305 точек как в России, так и за рубежом. Бизнес Киры пережил и неожиданный уход команды, и проблемы с поставщиками оборудования, и проверки контролирующих органов. Кира Долгова рассказывает, как несмотря на собственные первые предпринимательские ошибки все-таки открыла салоны под...
1 год назад
Как решиться начать свой бизнес: опыт бренда горнолыжной одежды A.D.
Антон Панасюк, молодой предприниматель, создатель бренда горнолыжной одежды A.D., основатель швейного цеха Q.E., автор курсов по созданию бренда и развитию производства в сфере легкой промышленности, рассказал BS, как любовь к горнолыжному спорту стала делом жизни, почему важна поддержка близких и зачем предпринимателю заботиться о себе. В детстве я всегда представлял себя директором большой компании. Моя мама часто брала меня с собой на работу. Она работала секретарем директора завода, и образ этого строгого, но доброго дяди, истинного руководителя, глубоко запал мне в сердце...
1 год назад
5 задач, которыми основатель компании должен заниматься сам
Основатели компании не только стоят у истоков создания бизнеса, но и определяют его направление и стратегию развития. Какие задачи должен решать основатель компании самостоятельно, а что лучше делегировать? Прежде всего основатель компании должен быть лидером и вести свою команду к успеху. Обладать стратегическим мышлением, умеет принимать решения и решать проблемы. Он должен быть готов к трудностям и мотивировать своих сотрудников следовать за ним вместе с достижением общих целей.Итак, чем должен...
1 год назад
От любви к планированию до международного бренда: история Remarklee
Елена Федосеева, основательница международного бренда канцелярии для продуктивности Remarklee, рассказала как начинала с простого хобби, а сейчас вырастила компанию до крупного канцелярского бренда. Идея будущего дела Когда я начинала – даже не могла себе представить, до какого масштаба всё это вырастет. Сейчас наши товары можно купить не только на сайте и маркетплейсах, но и в крупных книжных и канцелярских сетях. Мы сотрудничаем с большими блогерами и звездами, заказы приходят от известных компаний...
1 год назад
Музыка для бизнеса: как стриминговый сервис Muzlab покоряет мир
Представьте: вы без ума от музыки, но работаете в IT-сфере. Этап «а давай создадим бэнд и завоюем стадионы» уже пройден, а желание менять музыкальную индустрию осталось. Сооснователь Muzlab Виктор Христенко договорился с фортуной и создал вместе с коллегами музыкальный проект в мире, где рынок музыки давно уже поделен стриминговыми гигантами. Хочешь успеха — спроси людей Виктор Христосенко работал в IT-компаниях «Вебинар.ру» и «B2b-центр». В них царила предпринимательская атмосфера. После погружения в обстановку перманентной предприимчивости, Виктору пришла идея будущего стримингового сервиса...
5 лет назад
Как увеличить количество клиентов в 8 раз с помощью публикаций в крупных СМИ
Если вы занимаетесь продвижением онлайн-платформы со сложным функционалом, Научитесь рассказывать о своем продукте в СМИ. При правильном подходе публикации в СМИ приведут к вам до 100 новых клиентов с каждой статьи...
5 лет назад
Как создать идеально продающие акции для салона красоты
Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, рассказала о том, какими должны быть акции в салонах красоты, чтобы привлечь клиентов. У салонов красоты, как и у любого другого бизнеса, бывают часы и дни простоя. Когда это происходит, маркетологи и предприниматели придумывают акции, которые могут привести как можно больше клиентов. И задумываются над тем, где разместить свои новые предложения. Распространенный способ для публикации акции — официальная соцсеть заведения, сайт или сайты-агрегаторы с возможностью выгрузки акции, типа zoon...
5 лет назад
Узнать за 60 секунд: дайджест интересных и полезных статей сентября
Мы видим много интересного на просторах сети, и хотим делиться этим с вами, поэтому решили попробовать составлять дайджесты полезных материалов. Итак, поехали! Как наладить коммуникацию с целевой аудиторией на разных платформах и сформировать лояльность к бренду Павел Курилов, коммерческий директор маркетингового агентства «Биплан», поделился кейсом продвижения WWF на разных платформах в сети и объяснил, в чем были основные трудности и как агентство с ними справлялось. Цитата: Придерживайтесь комплексной...
6 лет назад
Ментальные модели как барьеры для принятия оптимальных решений в сложных ситуациях
Все существующие причины ошибок кроются в наших ментальных моделях, которые создает наше сознание чтобы истолковывать свой опыт, придавать смысл событиям и упростить сложную для понимания картину мира. Евгений Михайленко, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо», рассказывает, какие ментальные мешают нам правильно видеть ситуацию и как не упускать ценных возможностей. Благодаря ментальным моделям наше существование становится более осмысленным, а понимание окружающего мира – целостным,...
6 лет назад
Анна Александровская, TotalView: "Для успеха в бизнесе женщине не обойтись без мужских качеств"
Что такое успешность, как покорить вершины бизнеса, какие качества для этого нужны женщине, рассказала CEO медийного агентства TotalView Анна Александровская. Анна окончила Высшую школу экономики, Московский государственный университет путей сообщения и бизнес-курсы Стэнфордского университета. Работала в SamsungElectronicsCo., Ltd. С 2004 года по настоящее время возглавляет TotalView. Под руководством Анны компания вошла в ТОП-5 независимых рекламных агентств по объему медиа закупок. Что для меня успешность Успешность можно определить как количество попаданий в цель в единицу времени...
110 читали · 6 лет назад