Когда ты - предприниматель
Аутсорсинг бухгалтерии
2
подписчика
Компания "Бизнес-партнер" и я, Ирина, рассказываю, как вести бухгалтерский учет малому и среднему бизнесу. …
Хороший или плохой аутсорсинг бухгалтерии. Как понять?
Достаточно просто определить, что за компания перед вами, и стоит ли ей доверять.
1. Репутация компании и сколько лет на рынке
Изучите, сколько лет работают на рынке. Найдите и почитайте отзывы. Кстати, плохие отзывы тоже хорошо. Это значит, что ребята что-то делают. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Просто смотрим на процентное соотношение плохих и хороших отзывов.
Например, нашей компании уже больше 10 лет. И нам доверяют промышленные, торговые компании Перми.
2. Сотрудники
Сотрудников проверить сложнее...
Кому отдать вести кадровый учет и когда это стоит сделать?
Для того чтобы вести кадровый учет необязательно брать в штат сотрудника. Можно передать эти заботы нашей компании. "Бизнес-партнёр" специализируется на управлении персоналом и имеет необходимый опыт в этом вопросе. Кадровый аутсорсинг выбирают не большие компании. Для них это выбор в пользу выгоды. Необязательно принимать специалиста в штат. Если же перевести все на цифры, то получается значительная экономия за счет налогов и других оплат, при условии, что мы берем в штат сотрудника, отвечающего за кадры...
Платить бухгалтеру? Да ну, есть же сервис от банка
Давайте посмотрим, а все ли так хорошо с сервисом от банка. Любого банка. Если вы, прямо сейчас, принимаете решение: сервис за 800 или удаленный бухгалтер, то почитайте эту статью до конца. Плюсы: Цена — от 0 рублей в месяц Например, такое предлагает Банк «Точка» с лозунгом на сайте «Возьмем на себя вашу бухгалтерию» Банк «Тинькофф» тоже готов взять на себя заботы по бухгалтерии и даже платить за это не нужно. Конечно, на сайтах банка указаны определенные условия. Для кого это предложение. И при каких условиях будет бесплатное обслуживание. И что входит в тариф. Давайте посмотрим на Тинькофф...
Закрыли ИП. Сколько хранить документы, какие и где? Одна из частых проблем, когда ИП закрыли, декларации сдали, документы куда-то отвезли, что и найти сложно. А тут, налоговая, провела проверку и прислала «письма счастья». Или клиенты просят прислать им документы закрывающие, к ним проверка пришла. Закрыли ИП, закрыли офис, положили все в коробки…. КУДиР и налоговые документы — храним документы 5 лет Квитанции и платежки по страховым взносам — храним 6 лет Кадровые документы по сотрудникам — храним 50 лет Документы — договора, акты можно хранить дома. А вот кадровые документы, по сотрудникам лучше сдать в архив (городской или государственный). Если сотруднику нужны выписки, справки для начисления пособий, пенсии, то они могут обратиться в архив и восстановить данные. Срок хранения документов начинается не с даты создания! Срок с 1 января года, следующего за годом окончания делопроизводства.
Правда ли, что все бухгалтеры скучные
Написали статью на VC и она одна получила достаточно много внимания от аудитории. Ну а что бы и здесь не выложить хороший материал, подумали мы. И выложили. Напишите, есть ли среди ваших знакомых скучные...
Поговорим про 4 самые частые ошибки в бухгалтерском учете
Бизнес - это череда каждодневных проблем, которые нужно решать. Это постоянный выбор и необходимость принимать те или иные решения. Решения бывают и не правильными. И мы видим эти 4 ошибки почти в каждом проекте, с которым к нам обращаются предприниматели...
Где найти грамотного бухгалтера, который разбирается в вашей сфере бизнеса?
Давайте разберем, на примере, и посмотрим, стоит ли искать бухгалтера, который разбирается в вашей отрасли. Итак, вы начали поиск бухгалтера с опытом работы в сфере Х. Безусловно, это большой плюс. Вам не нужно объяснять азы сотруднику. Однако, это же и ограничитель. Ваш сотрудник будет ограничен лишь тем опытом, который он уже имел на прошлом месте работы. И что происходило в компании, где он работал до вас, ему, итак, понятно. Но то, с чем он столкнется в вашей компании, может быть совершенно другим опытом...
Какие виды бухгалтерских услуг стоит передать на аутсорсинг
Если у вас есть сомнения, стоит ли передавать всю бухгалтерию на аутсорсинг, то наша статья на VC вполне может помочь, и вы найдете ответы на свои вопросы
Бухгалтер в штате или вне штата? Как лучше и безопасней для бизнеса?
При любой угрозе руководство бухгалтерии всегда находится под контролем. Если у вас, изначально, позиция недоверия. И вы считаете, что все сотрудники будут пытаться вам обмануть, или они будут слабыми специалистами, и будут совершать постоянно ошибки, то такая система работы вам подойдет лучше. Однако, стоит помнить, что контроль не гарантирует полную безопасность. За исключением, если вы сами не супер-профи-бухгалтер. И вы с ходу, быстро, сможете в отчетах увидеть ошибки. При условии, что вы будете полностью контролировать вашу бухгалтерию...
Несколько примеров KPI для бухгалтерии
KPI – это те показатели деятельности организации которые измеряют эффективность и особенно значимы в такой главной области как бухгалтерия.
Да-да, бухгалтерский труд можно оценить, поставить правильные KPI и отслеживать результаты выполнения.
Кроме всего прочего, подобная деятельность поможет вам найти положительные и отрицательные тенденции в бухгалтерской деятельности и скрытые проблемы.
Владея этой информацией, генеральный директор или собственник компании может принять соответствующие меры для возвращения коллектива в правильное русло...
Когда и на каких условиях давать деньги в долг
Совсем недавно одна моя знакомая поделилась историей, как она занимала деньги у своих родителей. Она покупала квартиру, и одолжила значительную сумму. И не договорилась про точные сроки, когда они их готова вернуть. И на какое-то время, не договорившись точно, они даже перестали разговаривать. Пока подруга это не заметили и не сказала, что она даже не подозревала, что они так быстро ждут от нее возврат долга. Они сели, все обсудили, и договорились о выплатах. И конфликт был исчерпан. И тогда, в...