Программа для автоматизации бизнеса
25
подписчиков
Канал представляет собой источник полезной информации о том, как правильно организовать и автоматизировать бизнес. На канале вы найдете множество видеоуроков, советов и рекомендаций, которые помогут вам улучшить эффективность работы
Как открыть свой Интернет-Магазин (пошаговая инструкция)
Перейдите на сайт online.business.ru и пройдите регистрацию для создания собственной базы. Вам нужно будет заполнить небольшую форму регистрации для дальнейшего доступа к сервису Бизнес.Ру После авторизации Вы попадаете на Главную страницу сервиса Бизнес.Ру 2. Далее необходимо завести Ваш товар: В качестве примера приведу товар который является маркируемым, а так содержит модификации: 3. Заведите остатки товара если у Вас имеются собственные склады. Списание по FIFO. При учёте запасов однородного товара, купленного в разное время по разной цене, приходится определять: что продавать первым...
Обновление сервисов Бизнес.Ру от 29.03.2023 Все Новости Обновления сервиса Бизнес.Товарный учет Платежные поручения входящие. Оптимизирована работа страницы, теперь загрузка стала комфортнее вне зависимости от набора фильтров и количества данных. Себестоимость по заказам. Для отчета «Себестоимость по заказам» добавлена возможность привязки собственных печатных форм. Бизнес.Каталог SEO оптимизация: Ссылки на карточку товара и группу имеют человекопонятный url-адрес (ЧПУ). В robots.txt добавлен запрет на индексацию страниц Корзина, Избранные и т.п. Если на странице с группой товара выбран фильтр, то она будет иметь уникальный Title и Description. В мобильной версии добавлен тег h1. Бизнес.Интеграции Добавлены новые виджеты на страницу «Магазин приложений» в блок «Регистрация заявок» для подключения Roistat, Carrot Quest, EnvyBox, Jivo и Tilda через «веб-хуки».
Обновление сервисов Бизнес.Ру от 27.03.2023 Бизнес.Товарный учет В отчет Анализ продаж добавлена новая колонка Источник заказа, которую можно увидеть при формировании отчета на основании Заказов покупателей. При необходимости можно фильтровать и группировать по источникам заказа. В отчете Себестоимость по заказам добавлена опция «Показывать статьи доходов и расходов». При включенной опции помимо основных данных по каждому заказу начинают отображаться входящие в состав заказа статьи доходов и расходов и привязанные к ним суммы. В отчете по прибыли добавлена возможность фильтрации данных по типам документов: только отгрузки, только акт выполненных работ или все документы. В КУДИР за 2022 год установлены фиксированные взносы в ПФР (34 445.00 руб) и в ФФОМС (8 766.00 руб.) Бизнес.Касса 2.2.5.4 Интеграция с терминалами оплаты СБП MERTECH. Терминал оплаты СБП MERTECH — это небольшое устройство для отображения QR-кода и генерации платежной ссылки через NFC-модуль. Покупатели могут оплачивать покупку, отсканировав QR-код с экрана, или приложив к NFC-модулю телефон. В программу «Бизнес.Касса» для Windows добавлена возможность подключения терминала оплаты СБП Mertech. С инструкцией по подключению терминала можно ознакомиться по ссылке. Индивидуальные настройки параметров кассовой программы. Начиная с версии для каждого пользователя будут сохраняться индивидуально настройки кассовой программы: Масштаб интерфейса Настройка сортировки товаров Автоблокировка Показывать только товары в наличии Проверка кодов маркировки на соответствие коду GTIN. Добавлена проверка отсканированного кода маркировки на соответствие GTIN из карточки товара. Программы уведомит кассира, если отсканированный код маркировки не соответствует GTIN из карточки товара. Виброотклик и звуковое сопровождение. Кассовая программа на устройствах Android будет уведомлять кассира об успехе сканирования виброоткликом и звуковым сопровождением. Будет срабатывать только виброотклик, если устройство переведено в беззвучный режим. Бизнес.CRM В таблицу сделок и заказов покупателя добавлена колонка «Дата изменения последнего статуса». Для отчета Анализ изменения статусов сделок добавлена возможность группировать результаты по владельцу, ответственному, исполнителю, автору. Бизнес.Интеграции Доработана выгрузка в Roistat сделок, которые существуют в соответствующей воронке в указанных статусах. Предоставлена возможность выгружать как одну, так и несколько воронок со своими статусами и дополнительными полями в Roistat. Актуализирована инструкция по настройке интеграции с Roistat.
Маркировка интернет-рекламы: вступили в силу требования к идентификатору рекламы, порядок и сроки его присвоения и размещения С 1 сентября в Законе о рекламе появилась новая статья (https:/...1), которой установлен порядок размещения рекламы в сети "Интернет" в целях обеспечения ее прослеживаемости. Положениями данной статьи помимо прочего предусмотрено ((https:/...7),что распространение рекламы в сети "Интернет" допускается только при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы – уникального цифрового обозначения, предназначенного для обеспечения прослеживаемости распространенной в сети "Интернет" рекламы и учета информации о такой рекламе (Приказ Роскомнадзора от 30 ноября 2022 г. № 191 ((https:/.../),зарег. в Минюсте 28.12.2022). Накануне новогодних праздников в Минюсте России был зарегистрирован приказ ((http:/...9/)Роскомнадзора, которым утверждены требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в сети "Интернет", хранения и предоставления в ведомство. Приказ вступил в силу 9 января 2023 года. В частности, им установлено, что идентификатор рекламы должен включать произвольный набор цифр, состоящий из совокупности цифровых обозначений, который оператор рекламных данных (далее – ОРД) может дополнять буквенными обозначениями. В идентификаторе обязательно должен содержаться код ОРД. По общему правилу присвоение идентификатора осуществляется ОРД незамедлительно после передачи рекламы в программу для ЭВМ, используемую оператором для установления факта распространения рекламы в сети "Интернет" (до ее распространения в сети "Интернет" рекламодателем, рекламораспространителем или оператором рекламной системы). Исключение из этого правила о предварительном получении идентификатора предусмотрено (h(https:/...04)ля рекламы, размещаемой в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи. Размещать переданный от ОРД идентификатор рекламы должны рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламной системы. Размещение осуществляется путем присоединения идентификатора к указателю страницы сайта в сети "Интернет" в таком виде, как указано (ht(https:/...11)рассматриваемом приказе ведомства. При невозможности размещения идентификатора рекламы данным способом, идентификатор рекламы размещается в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и (или) поверх видеоролика в виде контрастной пометки, указанной (ht(https:/...12)приказе. При этом идентификатор рекламы, содержащийся в такой контрастной текстовому блоку, текстово-графическому блоку или видеоролику пометке должен быть доступен для визуализации, в том числе посредством использования программных средств. источник: t.me/...136
Организации и ИП до 1 марта 2023 года должны зарегистрировать сведения о сим-картах в терминалах, онлайн-кассах и навигаторах Все организации и ИП должны не позднее 1 марта 2023 года передать в специальный реестр сведения о корпоративных сим-картах, которые установлены в технических устройствах (M2M/IoT). Соответствующие требования предусмотрены законом о связи (от 07.07.2003 № 126-ФЗ). Напомним, с 1 июня 2021 года организации и ИП должны передавать в специальный реестр на Едином портале госуслуг сведения обо всех корпоративных номерах сотрудников и сим-картах, применяемых в различных M2M/IoT- устройствах (терминалы для оплаты, банкоматы, онлайн-кассы, автошлагбаумы, модемы, навигаторы пр). При этом сведения о номерах для M2M/IoT-устройств, которые использовались до 1 июня 2021 года, нужно внести в специальный реестр на Едином портале госуслуг до 1 марта 2023 года. Для внесения таких сведений на Едином портале госуслуг предусмотрена специальная форма (https:/...m), заполнить которую может сам ИП, руководитель организации, либо другое ответственное лицо с соответствующими полномочиями. Понадобится указать название, определенное производителем, идентификационный номер (IMEI или MAC-адрес), тип устройства и номер телефона. Адрес размещения указывают, если он отличается от юридического. Если сим-карта используется на выезде, например, в переносном терминале или системе мониторинга транспорта, укажите юридический адрес компании. В случае, если сведения об указанных сим-картах не будут внесены в срок до 1 марта 2023 года, операторы связи должны будут приостановить оказание услуг. #сим #sim #связь #b2b @ofd24 источник t.me/...151
Купить просрочку в магазинах станет невозможно Российская торговля запускает новую технологию, которая автоматически будет проверять сроки годности промаркированных товаров на кассе. Речь идет о молочных изделиях. Это позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования, люди не смогут его купить. Первым станет один из крупнейших ритейлеров — компания «Магнит» (27 тыс. магазинов в России), которая начнет использовать эту технологию уже в январе. Сеть постепенно, в течение месяца, подключит к реализации этого проекта каждую точку. Новшество дополнит действующую систему по контролю за сроками годности товаров на полках, заметили в пресс-службе «Магнита». Технология поможет избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор, добавили там. На практике это цифровое решение будет действовать так: из системы маркировки «Честный знак» ритейлер получит информацию о сроке годности товара в момент сканирования марки на кассе. Если система зафиксирует просрочку, то она заблокирует транзакцию и продажа станет технически невозможной. В компании отметили, что такое может случиться, например, когда сотрудники магазина не успели убрать просроченный товар из торгового зала либо человек взял его по ошибке. С 1 сентября 2022 года все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки фактуру о названии товара, его количестве, сканировать коды маркировки на кассах. Благодаря этому специалисты могут отслеживать просрочку и блокировать ее на кассе. Цифровую маркировку молочной продукции ввели с 2021 года, с 1 июня она стала обязательной для сыров и мороженого, с 1 сентября — для продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря — для товаров с периодом хранения до 40 дней включительно. Сейчас под маркировку в целом подпадают упакованная вода, лекарства, табак, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Плюс идут эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медизделий, пива и других товаров. Пока они не будут участвовать в проекте по блокировке просрочки. Источник: Правительство уже готовит нормативные акты, которые позволят рознице проводить эксперимент по техническому запрету на продажу маркированных просроченных товаров. Бумаги готовит Минпромторг. Предлагаем протестировать программу Программа для розничной торговли №1 в России На время тестирования выделим персонального менеджера который позволит освоится в программе. Или можем показать программу под Ваш бизнес Источник: t.me/...147