Найти в Дзене
Как вернуть налоги и ничего не пропустить: пошаговая памятка на конец года
Дмитрий Ковалев - налоговая памятка Не бойтесь налоговой! Разбираем на жизненных примерах, что нужно успеть до 31 декабря, чтобы вернуть деньги и избежать проблем. Конец календарного года — идеальное время, чтобы привести налоговые дела в порядок, сэкономить и избежать проблем в будущем. Этот чек-лист с жизненными примерами поможет вам системно подойти к вопросу, ориентируясь на завершающийся налоговый период. Главный принцип: Большинство действий связано с доходами и расходами завершающегося года, но отчеты и декларации по ним подаются уже в следующем...
1 неделю назад
Ключевые метрики (KPI) для анализа бизнеса EdTech-проекта: полный справочник с формулами
Дмитрий Ковалев - Edtech, KPI Анализ бизнеса начинается с метрик. Рост и прибыльность EdTech-проекта — это результат управления на основе данных. Первый шаг к пониманию состояния компании — это системный анализ бизнеса через ключевые показатели эффективности (KPI). Они служат объективной «приборной панелью», которая показывает, что работает, а что требует срочного внимания. В этом справочнике мы систематизировали все критические метрики для онлайн-школы по категориям с четкими формулами и объяснением, какую роль каждая из них играет в комплексном анализе бизнеса...
1 неделю назад
Кейс: Анализ бизнеса AI EdTech-стартапа США за 1.5 часа — от диагноза кассового разрыва до новой продуктовой матрицы
Дмитрий Ковалев AI EdTech стартап из США Запрос на срочный анализ бизнеса в международной AI EdTech-нише Русскоязычные основатели, запустившие EdTech-стартап из США по обучению работе с искусственным интеллектом (AI), столкнулись с критической ситуацией: их онлайн-школа быстро росла на рынках США и Европы, но деньги таяли. Мне, была поставлена задача: за 1,5 часа провести экспресс-анализ бизнеса — понять корень проблем в финансовой модели, unit-экономике и конверсии, и предложить немедленный план спасения...
1 неделю назад
Основные 7 выводов по Бизнесу купле и продаже сельскохозяйственных культур – трейдер, перекуп, агент. 1.   Нет сезонности выручки; 2.   В декабре каждого года выгодно закупить культуры с запасом на свой склад, а продать в конце января, начала февраля следующего года, т.к. по статистике цены растут; 3.   В марте, апреле, самые выгодные цены на элеваторах перед сезоном уборочной компании; 4.   На сегодняшний день держать свой автотранспорт невыгодно из-за: переменной загрузки, простоев на выгрузке и погрузке, лизинге, платных дорог, штрафов за перевес; 5.   Самая оборачиваемая культура пшеница, но при этом со средней или низкой маржинальной прибылью в сравнении с другими культурами; 6.   Зерноотходы являются самым высокорентабельным продуктом, когда их можно переработать. Например: кормовая мука на Китай. 7.   Все сделки необходимо предварительно считать в таблице, чтобы потом сравнивать план и факт. В этой 👉статье более детально рассказываю про специфику бизнеса с куплей и продажей с/х культур, а также предлагаю полезные решения для увеличения прибыльности. Если у вас есть сложности в бизнесе воспользуйтесь моей консультацией или моей услугой по анализу всего вашего бизнеса, где я выявлю отклонения и предложу решения.
1 неделю назад
Бизнес онлайн-школа логопедии для детей: кейс вывода из операционного хаоса с убытком к системной прибыли
Дмитрий Ковалев Внедрение системного подхода в онлайн-логопедии для детей — это история не про «запустить рекламу и получить клиентов». Это история про преодоление внутреннего хаоса, когда рост выручки оборачивается финансовыми дырами, а увеличение потока клиентов — падением качества. На основе глубокого анализа мы разберем по косточкам, как построить устойчивый EdTech-бизнес. Бизнес онлайн-школа логопедия для детей Вся статья составлена на моем опыте, как всегда, вы можете воспользоваться моими...
1 неделю назад
У вас есть свой бизнес? Вы живете по средствам? Вы смотрите только на выручку? Опасность! 5 – шагов, которые нужно учитывать. Кто работает с B2B (с юридическими лицами) и B2C (с физическими лицами)? У вас есть такое, что через себя проводите деньги – авансы полученные, которые должны перевести подрядчикам или субподрядчикам за товары или услуги? Если есть эти процессы, то будьте осторожны, т.к.: 1.   Нужно понимать, что поступившие деньги от основного клиента «не являются вашей выручкой» и вы можете их тратить только на закупку товара или услуг у смежников. Это авансы полученные. Хотя юридически и от незнания эти деньги приравнивают к выручке, а можно приравнивать, как деньги агента на товары и услуги. Тогда у вас и лимиты выручки не будут увеличиваться, если вы на УСН.  С агентской схемой договора можно перекладывать рекламации и прочие гарантийные обязательства на смежников; 2.   Выручкой бизнеса по факту является маржинальная прибыль (выручка минус себестоимость) и на эти деньги должен жить ваш основной бизнес. С маржинальной прибыли нужно тратить деньги на зарплаты офиса, аренду и прочие расходы; 3.   Важно учитывать вашу точку безубыточности, чтобы вы точно понимали, что ваши расходы перекрываются именно маржинальной прибылью (заработали), а не авансами полученными (не ваши деньги); 4.   При работе с маржинальной прибылью нужно контролировать и управлять ею, чтобы вы заранее знали, когда можете ей воспользоваться и вас чтобы не образовывался кассовый разрыв, который вы можете начать покрывать из авансов полученных и таким образом жить не по средствам; 5.   При такой системе работы важно еще не осуществлять закупки или проводить работы за счет собственных средств и заранее запрашивать у заказчика деньги на закупку. Если тратите свои деньги, то вам в себестоимости нужно учитывать расходы за пользование своими деньгами и именно эта статья может уводить сделки в убыток. В этой статье я разбираю очередной свой кейс с компанией, которая занимается бизнес мебелью (включая производство), и которая работает с крупными застройщиками – юридические лица и которая работает с физическими лицами через интернет-магазин. В этой компании не хватает маржинальной прибыли, которую не контролируют и смотрят только на выручку, компания тратит авансы полученные, живет не посредствам, формирует кассовый разрыв. Читайте подробнее ссылка Если у вас есть сложности в бизнесе воспользуйтесь моей консультацией или моей услугой по анализу всего вашего бизнеса, где я выявлю отклонения и предложу решения.
2 недели назад
От финансовой пирамиды к устойчивому росту: Как глубокий анализ спас мебельный бизнес на грани краха
Дмитрий Ковалев Успешный фасад и тикающая бомба Это история одного мебельного бизнеса, который со стороны выглядел абсолютно успешным. Широкий ассортимент от крупных производителей, собственная дизайнерская студия для индивидуальных проектов, активный интернет-магазин (B2C) и отдел по работе с корпоративными клиентами (B2B). Обороты исчислялись десятками миллионов, клиенты были довольны, команда — занята. Но под этим глянцевым фасадом скрывалась реальность, от которой холодела кровь: на счетах компании...
1 месяц назад
Кризис управления в агробизнесе (закупка и продажа с/х культур): Глубокий разбор ошибок через анализ и план спасения бизнеса.
Дмитрий Ковалев Введение: Почему успешный агробизнес оказался на грани коллапса. Эта статья — детальный разбор моего аудита и внешнего управления, подготовленного для сельскохозяйственной компании (трейдер с/х культур) с оборотом сотни миллионов рублей, которая столкнулась с системным кризисом управления. Несмотря на внешнюю успешность, анализ показал: 13,59% рентабельности пшеницы были иллюзорными — после учета налогов и расходов реальная прибыль оказывалась близка к нулю. Эта статья будет полезна для разных типов бизнеса...
2 месяца назад
Как платить меньше налогов. Инструкция.
Налоги - Дмитрий Ковалев НДФЛ растет! Налог на добавленную стоимость (НДС) на упрощённой системе налогообложения (УСН) – это уже реалии. Изменения лимитов, как не платить налогов больше. Наше государство продолжает увеличивать налоги, как физическим лицам, так и бизнесу и делает это поступательно и достаточно хватко. Все в шоке и нужно крутиться в новых условиях, которые диктует государство. Вся статья составлена на моем опыте, как всегда, вы можете воспользоваться моими бизнес консультациями или на бизнес курсе анализ бизнеса я детально прорабатываю подобные вопросы...
10 месяцев назад
Деменция. Помощь тому, кто помогает!
Статья ниже поможет абсолютно всем, кто закрылся, кто в «ступоре», кому нужна поддержка, чья душа... Сама статья адресуется близким и родственникам у чьих родных Деменция. Статья является продолжением статьи: "Деменция - инструкция для жизни" К сожалению, деменция влияет на близких, есть три значимых этапа у близких, которые ухаживают, поддерживают больного с деменцией: 1. Когда происходит борьба с болезнью и об этом написано в моей статье 👉 "Деменция - инструкции для жизни". 2. В рамках повседневного...
694 читали · 1 год назад
Как зарабатывает Блогер миллионник - бизнес изнутри. Инструкция.
Блогер миллионник. Бизнес. Инструкция Эта статья косвенно рассказывает про мой опыт работы с блогерами миллионниками и что я внедрял, чтобы увеличить популяризацию эксперта и соответственно его продажи – выручку. Эта статья будет полезна и интересна всем, кто сам хочет стать блогером миллионником, кто работает или планирует работать с блогером миллионником и, конечно, самому блогеру миллионнику, т.к. эта инструкция позволит выйти на более высокие доходы. В статье прикладываю свои рабочие документы и созданные структуры...
1 год назад
Блогер миллионник – 22 основные проблемы: 1.   Нет контент плана, который раскрывает каждую соцсеть в отдельности 2.   Нет консолидированного контент плана, который связывает все соцсети и другие источники 3.   Контент план готовится под последний момент 4.   Нет графика запусков продуктов 5.   Нет диаграмы Ганта по задачам каждого участника в рамках запуска и создания контента 6.   Нет плана, который показывает своевременность выкладки контента в разных источниках и в разных его видах. 7.   Нет медиа плана 8.   Декомпозиция продаж считается без учета источников трафика и видов публикаций с планом регистраций. 9.   Нет ежедневного плана / факта анализа кол-ва регистраций, чтобы понять выполняем регистрации или нет 10.  Не ставятся UTM метки по видам соцсетей и видам публикаций, т.е. не отслеживается эффективность контента. 11.  Ссылки для переходов на регистрации или покупки битые, или не соответствуют офферу в соцсети 12.  Не отвечают вовремя или вообще не отвечают на комментарии, сообщения в директ 13.  Выжигание собственной аудитории. Чтобы запустить продажи двух и более продуктов одновременно их нужно нативно рекламировать в соцсетях блогера, и основная задача -сделать это настолько нативно, чтобы не выжигать аудиторию информацией. Решение — это разделение контента по источникам трафика в единой панораме контента - таблице. 14.  ROMI по холодному трафику отрицательный, как и по таргетированной рекламе, контекстной рекламе, рекламе у блогеров. 15.  Нет кросспостинга в другие соцсети блогера 16.  Развивают только соцсети, а сайт и прочие средства децентрализации входящего трафика не развиваются. Децентрализация – это про то, что завтра закроется ИГ с его ВПН и больше не будет прихода клиентов с покупками, т.к. блогер делал упор на одну соцсеть. 17.  Нет воронок продаж 18.  На одного специалиста вешается выкладка, дизайн, монтаж, текст со смыслами. 19.  Блогер выходит не вовремя в прямые эфиры в соцсетях 20.  Блогер не вовремя дает контент, который зависит от него: подкасты, лайфы, личные обращения к аудитории 21.  Наемные сотрудники не могут работать в ритме блогера 22. Не продавать онлайн продукты Читайте более подробно о написанном выше 👉 Блогер Миллионник. Инструкция. Бизнес. Эта статья будет полезна и интересна всем, кто сам хочет стать блогером миллионником, кто работает или планирует работать с блогером миллионником и, конечно, самому блогеру миллионнику, т.к. эта инструкция позволит выйти на более высокие доходы. В статье прикладываю свои рабочие документы и созданные структуры.
1 год назад