Найти тему
На прошлой неделе аудитория наших пользователей перешла отметку в 60 миллионов 👀 Во-первых, это огромная цифра, которой мы, без ложной скромности, очень гордимся. А во-вторых, это значит, что больше 60 миллионов человек ищут товары и услуги в 2ГИС. Используйте возможности геоконтекстной рекламы там, где вас уже ищут 👉🏻 reklama.2gis.ru
1126 читали · 2 года назад
Три плюса рекламы в 2ГИС Верить в свой продукт — наша философия. Поэтому мы решили рассказывать о рекламе изнутри. И спросили менеджера по работе с ключевыми клиентами о плюсах рекламных размещений в 2ГИС. Кстати, это новая рубрика. Решили назвать её «Менеджер говорит». Передаём слово Максиму: 📌 Первый, он же основной, плюс — реклама работает с большой аудиторией. В 2ГИС много пользователей и, если вы что-то рекламируете, то автоматически получаете большую аудиторию. 📌Второй — экологичность рекламы. Вы работаете с нужной вам аудиторией — теми, кто уже ищет услугу и хочет продать её. Это не раздражает ни рекламодателя, ни потенциальных клиентов. 📌 Третий — большое количество рекламных инструментов. Можно подобрать пакет под разные задачи. Например, есть контекстная (мы называем её геоконтекстной) реклама, нацеленная на конкретную аудиторию по рубрикам, а есть медийная — для большого охвата. А ещё в 2ГИС есть сервис «Все справочники», где можно разместить рекламу и работать с отзывами на разных площадках. Бонус — взгляд изнутри. Я вижу, что менеджеры очень ответственно подходят к рекламе и заинтересованы в том, чтобы она была успешной — следят, предлагают корректировки и улучшения. Приобретая рекламу, вы получаете партнёра, который помогает и настраивает кампанию с учётом ваших задач. Появились вопросы к нашим менеджерам? Оставляйте в комментариях, а мы ответим в следующих постах. На связи! 👀
994 читали · 2 года назад
Бизнес на карту: как гостиницам привлечь пользователей геосервисов
В прошлый сезон отпусков (май — сентябрь 2021) количество поисковых запросов гостиниц на картах 2ГИС в России выросло на 80% в сравнении с аналогичным периодом доковидного 2019 года, при этом на 40% выросло количество построенных маршрутов до гостиниц в геосервисе 2ГИС. Одна из причин — рост внутреннего туризма. В 2021 году он восстановился на 90% от уровня 2019 года и по оценкам экспертов будет локомотивом гостиничного рынка и в 2022 году. Динамика поиска гостиниц в 2ГИС показывает, что пик сезонного...
2 года назад
Более 700 клиентов в месяц приезжают в «Сидрерию» по навигатору 2ГИС
«Сидрерия» — бар с самой большой коллекцией сидра и первая сидрерия в стране. Заведение появилось в 2014 году, а с 2015 года работает на Моховой — по соседству с кварталами, которые считаются центром петербургской барной жизни. Рассказываем, как «Сидрерия» создала местный культ сидра, пережила локдаун и готовится к нынешнему кризису. Как всё начиналось Всё началось в 2014 году, когда мы поняли, что нет места, где люди могли бы сравнить несколько сортов сидра. Без такой возможности разобраться сложно...
2 года назад
Негативные отзывы — зона роста и возможность стать ближе к клиентам. Рассказываем в карточках, как грамотно ответить на критику и корректно дать обратную связь.
448 читали · 2 года назад
Геосервисы: 5 бесплатных способов стать заметнее
В марте 2022 рекламный рынок начал стремительно меняться. Привычные соцсети, которые бизнес использовал в качестве онлайн-витрины для демонстрации своих товаров и услуг стали недоступны. Наши аналитики уже заметили, что обращение аудитории в компании через мессенджер Telegram выросло в 2 раза только за две недели марта. Маркетологи и бизнесмены ищут новые каналы продвижения и контакта с потребителями. Один из таких каналов — геосервисы, которые работают стабильно и отображают в карточке компании все доступные способы связи...
2 года назад