Найти тему
Маркетинговые инструменты, которые поднимут вашу прибыль до небес!
Мы уже разобрались в общих чертах что такое маркетинг. Теперь, время поговорить о различных способах, которые сделают наш маркетинг эффективнее. В этой короткой статье мы рассмотрим 5 простых, но невероятно эффективных инструментов, которые вы можете начать внедрять в свой бизнес уже сегодня. 5 инструментов, которые помогут вашему бизнесу взлететь на рынке: 1. Таргетинг. Таргетированная реклама – волшебная пилюля для любого бизнеса. Суть данного инструмента заключается в показе рекламы тем людям, которые интересовались продуктом, похожим на ваш...
5 месяцев назад
Что такое маркетинг и как его внедрить
Центральная проблема современного бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей. В большинстве отраслей мировые производители могут произвести намного больше продукции, чем в состоянии купить мировые потребители. Такая ситуация, в свою очередь, приводит к гиперконкуренции. Конкуренты, отчаявшись привлечь покупателей иными способами, снижают цены и устраивают дешевые распродажи, на которых товары отпускаются едва ли не даром. Это приводит к снижению прибылей, краху некоторых компаний, увеличению числа слияний и поглощений...
5 месяцев назад
Бизнес – модель Александра Остервальдера
Бизнес – модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации. Для удобной визуализации бизнес – модели вашей компании лучше всего подходит шаблон бизнес модели Александра Остервальдера. По концепции Остервальдера описание любой бизнес модели должно включать девять блоков, которые отражают логику действий компании, направленных на получение прибыли. Эти девять блоков охватывают четыре основные сферы бизнеса: взаимодействие с потребителем, предложение, инфраструктура и финансовая эффективность компании...
5 месяцев назад
Целевая аудитория и инструменты для ее определения
Многие предприниматели сталкиваются с низкими продажами, не эффективным маркетингом и, как следствие, с пониженной прибылью. Очень часто оказывается, что проблема кроется в неправильном определении целевой аудитории. Насколько правильно вы обозначите свою ЦА – настолько же успешным будет ваш продукт или услуга! В этой статье мы рассмотрим, что такое целевая аудитория, инструменты для ее определения, а так же, некоторые подводные камни. Целевая аудитория – это люди у которых есть потребность на ваш продукт или услугу...
5 месяцев назад
Выбор бизнес ниши
В начале пути каждый предприниматель сталкивается с проблемой выбора ниши. Где-то высокий порог входа, огромная конкуренция, маленький спрос, а какие-то ниши просто не вдохновляют. Так, как же сделать этот сложный выбор, чтобы в будущем не пожалеть? Чтобы выбрать нишу для бизнеса, следуйте этим шагам: 1. Определите свои интересы. Ориентируйтесь на то, что вам действительно интересно. Ваш бизнес должен вас зажигать и вдохновлять, даже в сложные моменты! 2. Изучите рынок. Определите спрос и оцените целевую аудиторию, а также наличие конкурентов и, если видите перспективу, заходите в нишу! 3...
5 месяцев назад
К чему нужно быть готовым при открытии бизнеса
Существует вечный спор о том, что лучше: стабильная официальная работа, или работа на себя и собственный бизнес. Каждый принимает решение, исходя из различных собственных соображений. Но, так или иначе, каждый думает о плюсах и минусах. Вот мой перечень преимуществ и недостатков, которые помогли мне определиться с выбором. Преимущества официальной работы: 1. Стабильность. Ты знаешь, что 2 раза в месяц тебе будет поступать определенная сумма денег и исходя из этого планируешь свои расходы. 2. Льготы и гарантии...
5 месяцев назад
Меня зовут Николай, я соучредитель 2 компаний: Анимационное B2B агентство и производство деталей и запчастей на 3Д принтере. На этом канале я буду делиться своими знаниями, ошибками и опытом в сфере предпринимательства! Здесь вы найдете статьи о развитии бизнеса, управлении финансами, маркетинге и многом другом. Присоединяйтесь ко мне, чтобы мы смогли сделать мир бизнеса лучше!
5 месяцев назад