Найти в Дзене
А-13, автомобильный приемник высшего уровня сложности. 1958-1962 г.в.
Хочу представить самый редкий советский автомобильный приемник А-13, который выпускался Муромским радиозаводом с 1958 года по 1962 год. Каждый приемник являлся штучным изделием и изготавливался для конкретного автомобиля представительского класса, конкретно для М-13 «Чайка» и ЗиЛ-111. Разработка приемника А-13 была начата конструкторами Муромского радиозавода в 1955 году. В 1956 году была собрана пилотная партия А-13. Пилотный А-13 был рассчитан на бортовое питание 12В, имел плюс питания на корпусе,...
22,4 тыс читали · 4 года назад
Универсал Москвич-424/424Э, последняя модель МЗМА серии "425", 1962-1967г.в.
Хочу представить малолитражный универсал Москвич-424, который выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1962 года по 1965 год, экспортная модификация Москвич-424Э небольшими партиями выпускалась до 1967 года, в основном поставлялась в страны Скандинавии. Из всей серии «425» Москвич-424 оставался на конвейере, до тех пор, пока его не сменил универсал нового поколения Москвич-426. Москвич-424 претерпел те же изменения, что и седан Москвич-403, которые я подробно описал в статье «Москвич-403, самый удачный автомобиль серии "425"...
1973 читали · 4 года назад
Москвич-423/423Н первый советский универсал. 1957-1963 г.в.
Хочу представить Москвич-423, первый советский малолитражный универсал, разработанный в рамках серии «425», сошедший с конвейера МЗМА в 1957 году, через год с начала выпуска базового седана Москвич-402. Кузовные детали универсала 423 были максимально унифицированы с деталями седана, при производстве кузова универсала на исходный подсобранный кузов седана наращивался ряд оригинальных панелей, панель крыши седана подрезалась и наращивалась вставкой. Это была обходная технология изготовления кузовов...
6820 читали · 4 года назад
Москвич-403, самый удачный автомобиль серии "425". 1962-1965 г.в.
Хочу представить малолитражный автомобиль Москвич-403, который фактически является полностью завершенным проектом серии «425», начатым МЗМА в начале 50-х годов. Выпускался Москвич-403 всего три года: с 1962 года по 1965 год. В 1962 г. было собрано 280 пилотных автомобилей Москвич-403, в 1963 году 23 866 шт., в 1964 году 66 471 шт., в 1965 году 17 330 шт. В стандартном исполнении Москвич-403 внешне не отличался от позднего исполнения Москвича-407, определить модификацию можно было по боковым шильдикам на передних крыльях...
24,8 тыс читали · 4 года назад
"Москвич-407" - малолитражный люкс, эпохи "хрущевской оттепели". 1958-1963 г. в.
Продолжаю развитие темы по освоению МЗМА перспективной серии «425», которую я начал с автомобиля Москвич-402. Хочу представить малолитражный автомобиль Москвич-407, который выпускался с января 1958 года по декабрь 1963 года. За эти годы было выпущено 359 980 экземпляров различных модификаций. Москвич-407 не был новой моделью, а являлся платформой для внедрения МЗМА, узлов и агрегатов, которые осваивались по мере модернизации и наращиванию производственных мощностей и внедрению прогрессивных технологий...
6320 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала