Найти тему
Не зацикливайтесь на мелких приемах Не думайте, что мелкие тактические изменения сделают вас миллионером. Покупателю все равно, красную или синюю кнопку он нажмет на лендинге. Вместо этого, лучше обратить внимание на глобальные задачи: расширение имеющейся базы клиентов, оказание сервисной поддержки и т. д.
2 года назад
Определитесь с целями Есть большая разница между тем, как накопить деньги на отпуск, ремонт, машину, квартиру или финансовую подушку безопасности. Откладывать «в никуда» по принципу «пусть копится», конечно, можно. Но практика показывает, что подобные начинания в 90% случаев заканчиваются ничем.
2 года назад
Сегментируйте целевой рынок Создание маркетинговой платформы (лендинг, сайт, блог) необходимо для релиза вашей продукции. Активная коммуникация с пользователями поможет выявить нужды потребителей, а впоследствии их удовлетворить. Сегментирование способствует выявлению потребностей отдельной целевой аудитории и созданию уникального предложения для каждого сегмента.
2 года назад
Не ходите по магазинам в день зарплаты Когда вы получили зарплату, есть риск сразу её потратить, чтобы вознаградить себя. Однако тратить надо только после распределения денег. Отложите 10% от дохода (если это много, то хотя бы 5% или даже 1%). Оплатите обязательные ежемесячные расходы (коммунальные услуги, счета за телефон, интернет, продукты), а потом старайтесь тратить на полезные вещи, которые прослужат вам долго. Откажитесь от всего дешёвого и одноразового.
2 года назад
Не бойтесь неудач Успех не строится на успехе. Он строится на неудаче. Он строится на разочаровании. Иногда он строится на катастрофе. — Самнер Редстоун Человеческой природе свойственно бояться, но это не в ваших интересах. Неудача — это лучший способ научиться, и один из лучших способов стать по-настоящему успешным. Пусть это будут ранние неудачи, пусть это будут частые неудачи. И не бойтесь учиться на своих ошибках.
2 года назад
Просчитайте финансовую модель Многие бизнесы прогорают именно из-за финансовых потерь, за которые собственники потом рассчитываются годами. Финансовая модель приводит порядки в бюджетах. Здесь нужно учесть доходы, расходы, вложения, цены и т.д. Важно быть гибким и создать разные сценарии развития: оптимистический, базовый, пессимистический.
2 года назад
Диверсифицируйте клиентскую базу Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда на одного клиента в компании приходится существенная доля в выручке. Чем выше цифра, тем выше риски. В нашей практике попадались компании, когда доля одного клиента превышала 50%. Очевидно, что потенциальная потеря такого клиента приведет к существенному видоизменению бизнес-модели, а возможно и к потере бизнеса для собственников.
2 года назад
Остерегайтесь "экспертов" Соблазнительно привлечь внешних консультантов, которые обещают вам решение всех ваших проблем. Выбросить деньги на то, что предлагается исправить так быстро и легко, так… быстро и легко. Но в действительности ничто не быстро и ничто не легко. Если бы это было так, каждый на земле управлял бы великой компанией.
2 года назад
Проводите маркетинговые исследования Их можно найти в интернет, но можно и заказать. Это достаточно дорогое удовольствие, но результаты того стоят. Предварительное исследование позволит существенно сэкономить на запуске бизнеса и избежать многих ошибок, которые могут привести к финансовым потерям.
2 года назад
Учитесь себя презентовать Одинаковый товар или услуга могут стоить по-разному, это факт. Например, одна и та же стрижка может различаться в цене раз в 10 в зависимости от салона. Конечно, это будут не совсем одинаковые стрижки, но «результат на голове» может быть абсолютно одинаков.
2 года назад
Реагируйте быстро Если у вас есть сайт, старайтесь отвечать клиенту в течение 15 секунд. Время в бизнесе — ценный ресурс. Чтобы упростить задачу, установите бот с заготовленным текстом. А если нет возможности реагировать быстро, используйте форму с просьбой оставить номер телефона, чтобы можно было выйти на контакт клиентом чуть позже.
2 года назад
Зарегистрируйте свой бизнес В поиске ответа на вопрос, как открыть свой бизнес, можно забыть о важном. Например, о том, что предпринимательская деятельность должна быть законной. Чтобы избежать проблем с налоговой, бизнес следует зарегистрировать. Выбор организационно-правовой формы (ИП или ООО) зависит от типа деятельности.
2 года назад