Найти тему
Изменится ли жизнь после бизнес-конференции?
С 8 ноября по 14 ноября ездила в Казань на конференцию "Эпоха Аутсорсинга 3.0" от Дмитрия Шумейко. Пару дней заложила на отдых и прогулки, а с 11 по 13 число была сама конференция. Объемная программа из 15 спикеров и 2 дня лекций дались не просто. Усвоить огромный объем информации в такой малый срок - задача неподъемная. Но тем не менее знания получены и скоро буду внедрять их в работу. После конференции у меня случился серьезный разговор с собой. Я поняла, что действую не совсем правильно и в бизнесе, и в жизни...
2 года назад
Система налогообложения: менять или нет? Остается пару месяцев до 2023 года, а значит пора задумываться о том, с какой системой налогообложения провести следующий год. Почему об этом стоит думать сейчас? Объясню на кейсе клиента. Предприниматель с двумя системами налогообложения: патент и УСН (доходы). В сентябре слетает с патента и основной системой становится УСН (доходы). А при данной системе за 9 месяцев работы ему нужно заплатить налог на 900 000₽. Почему так много? Потому что неправильно выбран объект налогообложения. За 4 кв. придется платить по этой же системе, а это плюс еще 300 000₽. Итого: 1 200 000₽. А теперь самое интересное. Если бы система налогообложения была УСН (доходы-расходы), то сумма налога была бы примерно 200 000₽. Не откладывайте этот вопрос на потом. А если нужна помощь с подбором налогообложения - записывайтесь на консультацию.
2 года назад
Чай на 2 500 000 р. История клиента.
Поучительная история о том, почему важно выбивать кассовые чеки. Наш клиент - владелец небольшого кафе. Однажды утром в кафе приходят первые посетители выпить чаю. На рабочем месте в тот момент находится только повар. Он наливает чай, отдает его посетителям, но не выбивает им чек. Посетители - сотрудники налоговой. Они сразу принимают меры - выписывают требование и составляют протокол о нарушении, с приглашением явиться в налоговую. Мы с владельцем кафе идем в налоговую. Инспектор сообщает, что...
2 года назад
Исчезновение бухгалтера. История клиента.
Что делать, если в один прекрасный и важный день ваш бухгалтер исчезает? Эта история от моего клиента, который однажды столкнулся с этой проблемой. Алексей - директор компании, которая занимается написанием дипломных и курсовых работ для студентов. Через своих знакомых Алексей находит бухгалтера. По договоренности бухгалтер должна приходить в офис один раз в неделю и заниматся делами компании. Алексей доволен работой бухгалтера: Так продолжается несколько месяцев... но потом бухгалтера как будто подменяют...
201 читали · 2 года назад
5 шагов к организации удаленки!
1. Общение с сотрудниками Для того, чтобы сотрудники могли в оперативном порядке взаимодействовать друг с другом, нужно создать общий рабочий чат. В чате сотрудники смогут обсуждать рабочие моменты, неполадки, консультироваться по вопросам и получать информацию от руководства. Где можно создать рабочий чат: 2. Проведение планерок Планерки – важное мероприятие для компании. На них вы оцениваете текущее положение дел, разбираете возникшие вопросы, ставите задачи и цели до следующей планерки. Где можно проводить планерки: 3...
2 года назад
Удалёнка
Начать бизнес довольно просто, а вот сделать так, чтобы он развивался, а предприниматель не выгорел – задача по сложнее. Через пару лет после старта моего бизнеса я начала понимать, что мне нужна помощь. Мне нужны сотрудники. Я фантазировала и представляла, что у меня должен быть большой офис, много мебели, за столами сидят сотрудники и прочие стереотипы. Для этого нужно арендовать помещение, приобрести мебель и технику, канцелярские товары, ну и по мелочи всякого… и еще - нанять сотрудников. В принципе, я все это сделала...
2 года назад
10 лет я занимаюсь собственным бизнесом. Моя аутсорсинговая компания оказывает бухгалтерские услуги предпринимателям со всей России. За последний год наша компания заметно прогрессировала: - штат компании расширился с 4 до 9 сотрудников; - в 2 раза увеличился оборот фирмы; - заключили и успешно выполнили миллионный договор; - мой личный бренд появился во всех крупных соц. сетях. Я многому научилась за последний год и продолжаю учиться. За это время я поняла для себя, что важен наставник. Человек, который направляет вас и помогает советами. В связи с этим, я решила попробовать себя в качестве наставника – передать свой опыт и помочь вам (предпринимателям, аутсорсерам, бухгалтерам) в развитии бизнеса. Прямо сейчас я набираю к себе в наставничество студентов, которые хотят расти вместе со мной. Вы можете обратиться ко мне за бесплатной диагностикой вашего бизнеса и получить индивидуальный план развития + коммерческое предложение по наставничеству. Запись в WhatsApp: +79024443700 Запись в Telegram: +79024443700
2 года назад
Когда нужен бухгалтер
Если вы начинающий предприниматель - только-только зарегистрировались в качестве самозанятого, либо ИП (при УСН 6%) и у вас маленький оборот, то бухгалтер вам первое время не нужен. Пока вы можете отследить размер своих доходов, понимаете как работает схема налогообложения - бухгалтер вам не нужен. Когда вы начинаете расти, у вас увеличивается оборот: вы не успевает контролировать поступления денег; не успеваете вносить документы в книгу доходов. В этом случае вам нужно обращаться к специалисту,...
2 года назад
ПРИ ЗАГРУЗКЕ ПЛАТЕЖЕК ПРОВЕРЯЙТЕ РЕКВИЗИТЫ! Сегодня в предпринимательском чате многие пишут о проблеме - происходит подмена реквизитов при копировании, либо загрузке платежек! Изменение реквизитов можно заметить при подписании, либо после того, как она ушла. Если вы подписываете платежку своей электронной подписью, то банк не несет за это ответственность! Логика банка - платежка подписана, значит проверена и плательщик с реквизитами согласен. Будьте внимательны, проверяйте реквизиты!
2 года назад
На рынке бухгалтерских услуг большое количество бухгалтеров, бухгалтеров-фрилансеров, аутсорсинговых организаций. Возникает вопрос - кто мне нужен? Кого выбрать из этого множества? Для ответа на эти вопросы я проведу прямой эфир "КАК ВЫБРАТЬ БУХГАЛТЕРА?" КОГДА: - 11.08 (четверг), - 17:00 (по МСК.) МЕСТО: телеграм-канал ht.me/...ova План: - Какие функции должен выполнять бухгалтер? - Брать бухгалтера в штат или работать с аутсорсером? Рассмотрим ситуации из жизни. - Какими качествами должен обладать бухгалтер? - Как его проверить?
2 года назад
ПОНИЖЕННАЯ СТАВКА И РЕЕСТР МСП
Сегодня коллега в общем чате поделилась историей клиента - как он слетел с реестра малого и среднего бизнеса (МСП) и теперь ему нужно пересчитывать и оплачивать взносы без учета пониженных тарифов. Хочу начать с того, что такое ПРАВО и ОБЯЗАННОСТЬ. Предприниматели иногда путают эти понятия. Например, расчет страховых взносов и применение пониженной ставки - это ПРАВО. И его можно как получить, так и потерять. Основным условием применения пониженной ставки является нахождение предприятия в реестре малого и среднего бизнеса...
2 года назад