Найти тему
Окружение личного бренда. Для кого вы создаете образ?
Личный бренд не может существовать без аудитории. Образ появляется только в глазах смотрящего на вас. Но клиенты - это лишь одна из восьми аудиторий, которые складывают о вас какое-то впечатление. Основной запрос большинства бизнесов - рост продаж. Каждая из восьми аудиторий может повлиять на этот процесс. 1. Клиенты - те, кто покупает или может купить ваш товар или услугу. Те, кого принято называть ЦА (целевой аудиторией). 2. Партнеры - те, с кем вы можете создавать партнерства, коллаборации, совместные проекты, взаимное продвижение. 3. ЛОМ - лидеры общественного мнения, те, кто может с вами делиться своим социальным капиталом...
1 год назад
10 советов по онлайн-брендингу
Все друг друга ищут в соцсетях. Твой онлайн-имидж невероятно важен, а твои действия в сети могут привлечь клиентов или оттолкнуть. 1. Яндекс и Google. Набери в поисковике своё имя и посмотри, действительно ли результаты поиска отражают то, что ты хотел. Если нет, исправь ситуацию. Создай и заполни профили в разных соцсетях, напиши тематические статьи на форумы и сайты. 2. Email и мессенджеры. Здесь важно не только, как выглядит твой электронный адрес, но и то, как и насколько быстро ты отвечаешь. Общайся, как профессионал, которым ты хочешь стать. Отвечай на письма и сообщения в течение 24 часов...
1 год назад
10 правил при выстраивании отношений
Какой смысл в сотнях нетворкингов, если ты не умеешь выстраивать отношения? Отношения – важный компонент личного бренда. 1. Не жди, пока понадобятся связи. Нетворкинг – это не то, чем можно заниматься только тогда, когда тебе что-то нужно. Это не то, что можно купить или одолжить, когда это будет необходимо. Это регулярная часть жизни человека, ориентированного на успех. Найди интересные тебе нетворкинги и запланируй участие в них. 2. Не упускай из виду очевидное. Многие думают, что у них нет никаких связей. Родители, соседи, одноклассники, двоюродные братья и сестры, преподаватели, коллеги – все, кого ты знаешь и есть твой круг...
1 год назад
Встреча в лифте. Или рецепт идеальной самопрезентации
Ты входишь в лифт офисного здания в центре города. Двери закрываются. Ты видишь рядом с собой человека, о котором очень много слышал. Это тот, у кого сильные связи во всех сферах. И вдруг он тебе говорит: «Привет. Расскажи о себе?» Вот четыре шага, которые помогут создать идеальную самопрезентацию. «Встреча в лифте» — это популярный термин, обозначающий базовое представление о том, кто ты есть и что ищешь. Его можно использовать в различных профессиональных ситуациях. (Лифт, конечно, не обязателен.) 1. Узнай себя. Самопрезентация будет хорошей, если знаешь, кто ты и в чем твоя уникальность. Задай...
1 год назад
10 способов добавить энергии в жизнь
Неуспешные люди отличаются от успешных отсутствием энергии. Энергия и страсть к своему делу – секретный ингредиент. Если ты научился качать энергию, это точно приведет к росту. «Сначала ты питаешь страстное желание, потом страстное желание начинает питать тебя.» Наполеон Хилл 1. Будь собой. Подлинная страсть привлекательна и демонстрирует целеустремленность, разносторонность и энтузиазм. Не бойся заявить о том, что у тебя есть глубокие увлечения и большие цели, но всегда оставайся верным своей личности и ценностям. (Если ты скромный, не нужно притворяться шутником!) 2. Чаще говори «да». Будь исследователем...
1 год назад
С чего начать построение личного бренда? 10 ключевых элементов
Определи свои сильные стороны. Сосредоточься на них для достижения успеха в личном бренде. Минимизируй влияние слабостей. 1. Честность Укрепление личного бренда стремительнее и легче, когда основывается на честности. Кто ты есть на самом деле? Чего ты действительно хочешь? Чего добился? Чем ты увлекаешься? Какие твои цели? Если тебе трудно анализировать себя, попроси друзей, родственников, знакомых описать твои лучшие качества и достижения. Ответы на эти вопросы - возможность похвалить себя или стать лучше...
1 год назад