Трудности в ведении социальных сетей, знакомые каждому У каждого, кто ведет блог в соц. сетях, кто продает через соц. сети, появляются сложности в процессе постинга и ведения аккаунта В комментариях делитесь своими, а я пока расскажу про самые популярные сложности и как с ними бороться. 1. Нет идей, о чем писать или говорить. Как справиться с этой бедой? Научитесь делать глубокий анализ ЦА и конкурентов. Только конкуренты или только ЦА, будут не так информативны. Если анализ сделан правильно, смотря на табличку, у вас идей для контента на несколько месяцев вперед. Гарантировано. 2. Не могу снимать говорящую голову. К счастью, это не единственный формат видео. Если очень сложно, можно начать разгонять тему с кем-то. Вы беседуете с другом, с сммщиком, с мамой, так легче начать и видео может заиграть новыми красками. Не пренебрегайте сценарием, даже если будет импровизация, вам будет от чего оттолкнуться. Делайте нарезки видео с наложением вашего голоса или субтитров. 3. Боюсь продавать. Здесь или к психологу или учиться техникам продаж. Почему? Потому что сейчас у большинства адекватных компаний нет задачи втюхать, есть задача выявить потребность и понять, смогут ли они вам помочь. Думайте о себе также: “я решаю проблему клиента”. Если вы помочь не можете, посоветуйте контакт подходящего специалиста. Я например, не буду раздавать советы по настройке таргета, потому что опыт только теоретический, зато могу посоветовать классных практиков. Ко мне можно обращаться с любыми сложностями, связанными с социальными сетями. Если моего опыта вдруг будет недостаточно, я с удовольствием посоветую более опытного маркетолога. Запись на консультацию в личных сообщениях: @sofushka_smm
10 месяцев назад