Найти тему
Трудности в ведении социальных сетей, знакомые каждому У каждого, кто ведет блог в соц. сетях, кто продает через соц. сети, появляются сложности в процессе постинга и ведения аккаунта В комментариях делитесь своими, а я пока расскажу про самые популярные сложности и как с ними бороться. 1. Нет идей, о чем писать или говорить. Как справиться с этой бедой? Научитесь делать глубокий анализ ЦА и конкурентов. Только конкуренты или только ЦА, будут не так информативны. Если анализ сделан правильно, смотря на табличку, у вас идей для контента на несколько месяцев вперед. Гарантировано. 2. Не могу снимать говорящую голову. К счастью, это не единственный формат видео. Если очень сложно, можно начать разгонять тему с кем-то. Вы беседуете с другом, с сммщиком, с мамой, так легче начать и видео может заиграть новыми красками. Не пренебрегайте сценарием, даже если будет импровизация, вам будет от чего оттолкнуться. Делайте нарезки видео с наложением вашего голоса или субтитров. 3. Боюсь продавать. Здесь или к психологу или учиться техникам продаж. Почему? Потому что сейчас у большинства адекватных компаний нет задачи втюхать, есть задача выявить потребность и понять, смогут ли они вам помочь. Думайте о себе также: “я решаю проблему клиента”. Если вы помочь не можете, посоветуйте контакт подходящего специалиста. Я например, не буду раздавать советы по настройке таргета, потому что опыт только теоретический, зато могу посоветовать классных практиков. Ко мне можно обращаться с любыми сложностями, связанными с социальными сетями. Если моего опыта вдруг будет недостаточно, я с удовольствием посоветую более опытного маркетолога. Запись на консультацию в личных сообщениях: @sofushka_smm
10 месяцев назад
Обязан ли сммщик вести свои социальные сети также, как аккаунты заказчиков?
10 месяцев назад
Это боль всех сммщиков Ты старался, трудился, составлял контент-план на основе собранного анализа, писал посты или работал с копирайтером, выкладывал, следил, наконец привёл заявки, а их сливают... Как? 👉Долго отвечают, 👉отвечают односложно или из разряда "Сколько стоит? 50 рублей", 👉отвечают чётко по скриптам (здесь создаётся ощущение, что общается бот). Ошибок может быть много. Но что делать то? Обидно в этой ситуации всем: и собственнику, и сммщику. Собственник заплатил деньги за привлечение заявки, даже если продвигаемся бесплатными методами. Вы же работу смм-специалиста оплатили. А маркетологу обидно, что его работа улетела в трубу. Вот несколько вариантов решения. 1 вариант: уметь продавать, если вы, как собственник, самостоятельно общаетесь с клиентом. Быстро отвечать на заявки, не теряться на несколько дней. 2 вариант: обязать сммщика общаться с клиентами. Но не все специалисты согласятся, и это требует дополнительной оплаты. Задача маркетолога заявки привести и отследить, что их приняли во внимание. 3 вариант: нанять менеджера по продажам. Квалифицированный специалист будет общаться за вас и конверсии явно будут выше, чем у вас или ваших сотрудников без соответствующих знаний. На мой взгляд, 3 вариант идеален. Менеджер быстро ответил, а не через 2 дня. Соответственно, человек купил у вас, а не у конкурентов. Особенно это касается импульсивных покупок или срочных. Я например, так цветы выбираю. Выберу того, кто первый ответил, при прочих равных. Если вы перестанете общаться с потенциальными клиентами, у вас освободится время и нервы. Итого, с вашей минимальной помощью будут работать 2 специалиста: маркетолог и менеджер по продажам. 🔥А вы развиваете бизнес, занимаетесь своими делами, отдыхаете, работаете с клиентами, что угодно. Какой вариант бы вы выбрали? Легко обрабатывать заявки?
1 год назад
Почему отчетность только в конце месяца - это плохо и для сммщика, и для предпринимателя? Если коротко и просто, то вы просто констатируете факт в конце месяца, не влияете в процессе на показатели/отклонения/перевыполнения плана. Это плохо. Вы сможете внести корректировки только на стратегию следующего месяца, это слишком долгий период. Контент-план - гибкая структура, не выполнили план по заявкам на первой неделе, корректируете стратегию по оставшемуся периоду, чтобы к концу месяца, план выполнить. Если плана нет, то настоятельно рекомендую его завести, не с потолка, конечно. 1 из вариантов, начать отслеживать: сколько заявок было в этом месяце, а сколько в прошлом, а на той неделе? А сколько продаж по отчетному периоду. Тогда вы сможете устанавливать план с потенциалом роста. Либо исходить из общей выручки, сколько продаж было, какой средний чек, сколько нужно продать в следующем периоде. Идеально, если разделяете лидов - тех, кто оставил свои данные, но сейчас не готовы купить, заявки - сформированное желание у человека купить ваш товар, и тех, кто купил. Если в ваших соц. сетях сейчас затык, вы не знаете, с чего начать, куда податься, в скольких соц. сетях вам нужно присутствовать, буду рада провести для вас консультацию. Она платная. Подробнее в личных сообщениях @Sofushka20 Я отчитываюсь перед работодателем раз в неделю, да, это иногда долго. Сидишь, по 2 часа пишешь отчет за все соц. сети, но я считаю, это того стоит. Ты сама видишь, что и сколько сделала, что платят тебе не за красивые глаза и работодатель видит показатели, соответственно, корректирует планы и принимает решения. Такие дела. Отчеты - не враги, а ваши помощники. Согласны?))
1 год назад
Хороший сммщик, кто это и где его искать. Будет полезно почитать и предпринимателям, и специалистам. Давно хотела об этом написать, прошу прощения за то, что пропадаю. В этом посте разберем часть признаков хорошего специалиста, пишите, если нужно продолжение. 1. Стоимость услуг. Начнем с больного для всех: и предпринимателей, и сммщиков. Так сложилось в сфере, что за зарплату до 15 000 рублей, работают специалисты, которые не ценят свой труд, боятся что-то гарантировать, просто делают сторис и выкладывают посты. А предприниматели, которые указывают такую зп в вакансии часто ищут многорукого многонога, который и таргет, если что настроит, и с блогерами договорится, но это если повезло. Еще чаще бывает, что такие работодатели не готовы вкладывать средства в трафик и надеются, что бесплатными методами заработают миллионы. В условиях высокой конкуренции, как сейчас, хороший трафик стоит денег. + хороший специалист постоянно вкладывает в свое образование. В маркетинге нельзя изучить все 1 раз и больше квалификацию не повышать. 2. Кейсы. Для многих предпринимателей - это решающий критерий. Хорошо, когда кейсы есть, но бывают талантливые молодые специалисты без кейсов. Например, я год работала в смм-агентстве и по факту кейсы оттуда не совсем мои, это кейсы агенства. Но я хороший специалист и на стажировке на последнем обучении это доказала. Поэтому кейсы это хорошо, но присмотритесь и к молодым брильянтам. 3. Где учился/работал Поинтересуйтесь школами, которые выпускают сммщиков. Какой школе доверяете, там и возьмите. В большинстве, если не во всех школах сейчас есть банк вакансий, где можно взять на работу выпускника этой школы. Например, я проходила курс Элеоноры Тюриной и училась в МАЭР. Есть еще SkillBox, разные блогеры. Советовать что-то конкретное не буду. Где доверяете, там и берите. 4. На собеседовании задавайте вопросы из реальной практики. Лучше не вымышленные ситуации, а реальные. Например, ты не выполнил план по заявкам на конец недели, что будешь делать. Или старая гипотеза, которая работала из месяца в месяц, сейчас не сработала, что будете делать? Вы должны понять ход мыслей специалиста. Но для начала, вы сами должны знать правильный ответ/варианты решения. Да, вы как собственник, не обязаны быть маркетологом, но должны уметь спросить нужные показатели, решать на основе цифр, которые вам предоставляет смм-специалист. Сммщик в 2024 - это не посты и сторис, это полноценный маркетолог, который работает в соц. сетях. Ищите такого и будет вам счастье. Что думаете? Был у вас опыт работы с плохими/хорошими специалистами? Нужно ли продолжение, пишите в комментариях
1 год назад
💡Спонтанный пост, пока я на больничном. О друзьях и окружении. Это такая роскошь быть настоящей, сказать все, что думаешь, как есть, поделиться сокровенным с человеком, который не отвергнет.😍 Как же важно, кто твои друзья, где ты можешь найти поддержку: профессиональную и личную. После последнего обучения я обрела комьюнити людей, которые обладают разным опытом и подскажут, если что. Туда можно прийти и с личным вопросом и с профессиональным. Это крайне ценно. У меня есть друзья, несмотря на то, что некоторые отваливались периодически. Это нормально, когда дороги расходятся. По крайне мере, я так себя успокаиваю. Мы не ругались и не ссорились, просто разошлись пути дороги. 🤷‍♀️ Я боялась общаться с мамами с маленькими детьми. Просто был негативный опыт... Когда за 2 часа прогулки, я вышла будто вся облитая чем-то грязным. Хотя с виду у нас были похожие ситуации, ценности оказались совершенно полярными. ❗️Казалось бы, мамы должны друг друга понимать и поддерживать, а вместо этого от женщин я слышу периодически и читаю в комментариях самые жестокие слова. Видимо от избытка сердца, говорят уста. Сейчас я общаюсь с мамой прекрасной девочки, которой скоро будет год, мы поддерживаем друг друга, я стараюсь не давать непрошенных советов и просто быть поддержкой. Не всегда нужно учить другого, иногда нужно выслушать и сказать, что все будет хорошо. ❤️‍🩹 У меня есть подруга старше меня, которая понимает, как никто другой, хотя сама она не мама. Это такой ценный уровень взаимопонимания. Мурашки по коже. 🤗 Я благодарна за людей, которые есть и будут в моей жизни. Хотя принято считать, что с возрастом друзей становится меньше, я надеюсь, что в моей жизни всегда будут друзья, понимающие и поддерживающие, с которыми не страшно поделиться. Пусть их будет немного. Но каждый будет опорой для меня, а я для них. Может температура поднялась, пойду померить 😂
1 год назад
Сейчас особенно остро ощущаю синдром самозванца. Думала, что он меня не коснется. Я не психолог, но точно знаю, что время от времени нужно хвалить себя за достижения, за результаты и ЗАМЕЧАТЬ ИХ. Сидела думала, вот, мало заявок, я хотела больше... Начала расстраиваться, потом села за отчет для работодателя и обалдела от того, сколько я сделала. Возможно, мы еще нащупываем, что сработает лучше, и поэтому не все наши гипотезы работают. Но наверное все гипотезы и не могут работать. Я не опускаю руки. На курсе я выполнила поставленные цели, и конечно, они изменились. Сейчас цель - расти в дохоже, повышать эффективность, как специалиста, достигать поставленных результатов для себя и работодателя. Открыла записи с курса, кусочками внедряем, система есть в голове, но важно иногда напоминать себе фишки. Как вы боретесь со своим самозванцом? Есть ли он у вас?
1 год назад
Идеальный день работающей мамы
Меня зовут Соня, я мама в декрете, которая работает, знакомлю вас с моим идеальным рабочим днем и жду ваших комментариев) Когда муж на работе, я стараюсь вставать в 7 утра, чтобы успеть сделать свои дела до завтрака сына. Работаю я по Москве, поэтому утро провожу так, как хочу, это круто. Обычно, с утра делаю самые сложные задачи, на которые потом может не хватить времени или ресурса. Но идеальный рабочий день начинается, когда муж дома, выходной. Мы встаем всей семьей в 9 утра. Мои мужчины готовят завтрак, затем мы втроем садимся кушать...
1 год назад
Вся в работе, даже не знаю, что вам рассказать Меня оставили сегодня дома одну, мои мужчины ушли в гости, могу спокойно поработать, слушать любимую музыку, сделать дела, которые долго откладывала. Работать в 1 соц. сети просто, в моем проекте сейчас их 3, и будет еще больше. Сложно увязать это все в единую систему, но мы уже отслеживаем заявки. Приятно, когда видишь результат своего труда. А вечером у меня занятие по вокалу, я их возобновила. Это прям моя отдушина. Невероятно удовольствие получаю. Записать вам кусочек с занятия?))
1 год назад
Принимаю поздравления! Я нашла работу, уже даже приступила. Сейчас на этапе анализа. Безумно этому рада. Так классно, когда нравится своя работа ❤️ Ниша: психология. Мне и тема, и заказчица, и зарплата 😄 очень импонирует, в общем сошлось все. Такой путь пройден, и столько ещё всего впереди🙈
1 год назад
Как же тяжело искать работу. У вас также?
До этого момента моей жизни работу искать было легко, но сейчас у меня какой-то кризис, затишье. Надеюсь, перед бурей. Когда работала поваром, такой проблемы не было, куда бы ты ни зашел, везде требуются повара. Сейчас я ищу работу SMM-специалистом, и выбираю по-другому. После последнего обучения я знаю себе цену и ищу то, что будет полностью соответствовать моим пожеланиям. Хочу работать с тем собственником, который будет сам заинтересован в маркетинге, понимать, что без цифр и отслеживания результата ничего не получится...
1 год назад
Правильный ответ - 3. Формально мы отвечаем хейтеру, но на самом деле отвечаем тому, кто будет читать позже, новым потенциальным покупателям. Удалять негатив нет смысла, а иногда и технически невозможно, рафинированные вылизанные аккаунты не вызывают доверия. А вот если вы круто отработали негатив, то сомневающийся следующий покупатель, скорее всего примет решение в вашу пользу. Ни в коем случае не отвечаем на эмоциях, потому что репутацию потом возвращать тяжелее и дольше, кого-то из покупателей вы потеряете навсегда. Согласитесь, что мы чаще делимся негативом, чем хорошим? Люди редко охотно пишут хвалебные отзывы, но если что-то не понравилось, обязательно напишут гневный отзыв. Отрабатываем негатив, сквозь эмоции видим, есть ли у замечания здравое зерно, исправляем, дорабатываем услугу/продукт, и используем негатив в свою пользу. А как вы относитесь к негативу?
1 год назад