Найти тему
Как достигать целей? Чтобы новый год принёс изменения, очень важно поставить правильные цели. Но еще важнее эти цели реализовать, достичь и получить результат. Вот почему я предлагаю посвятить первую неделю года планированию. Но давайте вспомним, как часто мы ставили себе какие-то цели, проходил год, а ничего не изменилось. Почему? Потому что цели тоже нужно ставить правильно. Техник и методик существует множество. Кто-то идет в изотерику, кто-то к психологу. У меня же простые и понятные шаги, которые не требуют сложных действий и уникальных навыков. Достаточно просто перейти от желаний к действиям. Листайте карусель и выписывайте план действий. Планируйте год правильно и пишите в комментариях, какие цели в этом году ставите себе? #маркетинг #смм #планирование #продвижение #продажи #управлениепродажами #контент #ведениеблога
2 месяца назад
Как начать продажи своего продукта? Для начала, конечно же, дать возможность людям его купить. Как это сделать? Если вы только начинаете свой путь и максимум, что у вас есть - это идея и желание делать людей счастливыми через свой продукт. Самое простое - зайти через соцсети. Не самое дешевое, но самое доступное. И понятное. В карусели накидала шаги, которые точно нужно сделать, чтобы запустить продажи. Даже оформить блог и рассказать всем о том, чем вы занимаетесь - это уже будет плюсом для вашего проекта. Конечно, каждый шаг мы разберем отдельно в следующих постах @budni_marketing и вместе упакуем блог к новогодним продажам, но вы можете начать уже сегодня. Самостоятельно, по моей Лайт-стратегии. Пока еще соцсети являются отличной точкой входа для любого эксперта и почти любого проекта. Здесь можно тестировать, пробовать, экспериментировать, ошибаться и оцифровывать результат. И да. Никому от этого хуже не будет. Хуже, в данном случае, не пробовать и не делать. Хотя с другой стороны. Я тоже не делала, пока у меня не было достаточной мотивации. Поэтому для начала определите цель. Зачем вам вообще это все нужно? И нужно ли?
4 месяца назад
Как вы меняете мир? Если ваша цель только деньги, вы рискуете потерять интерес и мотивацию, как у себя, так и у вашей аудитории. Но если у вашего проекта есть миссия, которая вдохновляет и объединяет людей, вы можете создать нечто большее, чем просто продукт или услугу. Конечно, можно не заморачиваться и просто делать деньги на людях, которые будут вам доверять. Но в моем блоге не про это. Поэтому листайте карусель. Там 5 причин, почему стоит задуматься над тем, что вы даете миру. И прежде чем запускать свой проект, задайте себе вопрос: ‘Какую миссию я хочу реализовать? Какой вклад я хочу внести в этот мир?’ Ответы можете писать в комментариях или у себя на листочке. А лучше всего сделайте пост и присылайте ссылку мне, я посмотрю и дам обратную связь 🤩 ——— Миссия Блоггинг Маркетинг Вдохновение Сообщество Ценности Развитие
6 месяцев назад
Чем занимается маркетолог? Маркетинг - это функция управления. Я маркетолог, поэтому я: Занимаюсь стратегией развития предприятия, ценообразованием, выпуском новой продукции. Планирую продажи, контролирую и оптимизирую процессы и управляю коммерческим отделом. Разрабатываю упаковку для новой продукции и занимаюсь ребрендингом. Ну и, конечно, формирую ценности, чтобы доносить до потребителя качество и важность продукта, который должен попасть на полку. Все это формируется на основе данных, т.е. цифр. Поэтому маркетинг - это цифры умноженные на творчество. Ну а сегодня я впервые была на производстве упаковки. Теперь знаю весь цикл этого процесса, чтобы получать ровно тот результат, который необходим предприятию. Вот такой подход. Изучить и углубиться даже в те процессы, которые условно меня не касаются. #маркетинг #производство #продвижение #рынок #продажи
11 месяцев назад
Дерзкий пост не для Хейта. Последнее время бесят люди инфантилы.. Это когда предлагаешь развиваться - а им лень. Это когда предлагаешь к чему-то стремиться - а им не хочется. Это когда предлагаешь новые цели и перспективы - а они не находят мотивации что-то менять. По-человечески я понимаю, каждому свое. Кто-то живет в своем болоте и не желает оттуда выходить, а кому-то день без новой информации или нового навыка - зря прожитый день. Мы разные. И это ок. Но как хочется, чтобы в моем окружении было все больше людей, которые желают развиваться, имеют стремление и мотивацию, а также жадно берут все, что дает им жизнь. Устаю от людей, которым ничего не надо и ничего не интересно. #маркетинг #продажи #психология #команда #отделпродаж #команднаяработа #успешныйуспех #трудоголик #маркетологснуля #отношения
1 год назад
Вы когда-нибудь пытались идти по мягкой почве, когда каждый шаг вязнет и засасывает? А бежать по снежному полю в Сибири, когда уровень снежного покрова больше 50см? Не разгонишься, скажу я вам. В таких суровых условиях вам так или иначе придется замедлиться, придумать план действий и двигаться по четкой траектории. Так вот, Москва для меня оказалась слишком медленной. Шах и мат, дорогие москвичи. Кто говорил, что Москва это хаос, скорость, высокий темп жизни и вот это все? Кто говорил, что Москва быстрая, как пуля и резкая, как п@нос? Такого дзена, как у Москве я давно не ощущала.. Как обычно, со своим нетривиальным восприятием мира, я сломала стереотип. Неожиданно. Мой темп обычной жизни в разы быстрее, чем живет Москва. В моем маленьком городе я умею торопиться и делать 100 дел одновременно. Но в Москве нереально сделать столько. Москва это город пробок и расстояний. Когда ты вынужден прожигать свое время в абсолютно непродуктивной форме. Что для меня Москва и какая она через призму моих наблюдений - расскажу в следующем посте. А пока расскажите, какая Москва ваша? #москва #москвасити #ритейл2023 #крокуссити2023 #конференцияритейл #командировка #маркетинг
1 год назад
Почему ЯДзен съел качество на видео? Последний ролик загрузился косячно. Кто скажет, почему Дзен съел качество видео? Я, конечно, переживу. Но хотелось бы исключить такие косяки из моей жизни в этом блоге.. Кто здесь опытные эксперты? Делитесь мыслями. #видео #продвижение #смм #общение #обменопытом
1 год назад
Покупаете очередное обучение, нанимаете СММщика, вкладываете кучу денег в наставников, а результата нет. Почему? Местами жестко, но зато честно. И если вы устали от вранья и инфоциганства, то мой блог @budni_marketing вам понравится. И так, что же с результатом? 1. Вы не знаете, что хотите. В 90% случаев клиенты, которые ко мне приходят на первую консультацию не могут сформулировать четко свои желания. "Вроде хочу денег". А сколько? Зачем? На каком продукте? - не понятно. На этом этапе всплывает много интересных нюансов. Например, мастер работает 12 часов в сутки за чек 500 руб./час. Ему просто некуда добавить еще клиентов в свое расписание, чтобы зарабатывать больше. Поэтому, фокус на линейку продуктов. Улучшаем, пересматриваем, дополняем ценностей, повышаем стоимость. 2. Вы знаете, как прийти к этому результату. Потому что нет системы, не понимаете путь клиента. Что он хочет и какой продукт поможет эту потребность закрыть? О чем говорить, какие видео снимать, как расставить крючки и с чем ассоциироваться в глазах аудитории? Это самый сложный пункт. Пока нет базы и четкого пути, сложно вообще куда-то прийти. 3. Вы ничего не делаете.. Да, так тоже бывает. Берем наставника, оплачиваем услуги и не делаем ничего. К сожалению, оплата специалиста не гарантирует вам результат. Что могу сказать точно. Я помешана на результате, поэтому написала свою собственную систему для работы с клиентами. Такую, чтобы даже минимальный результат появился. Пройдя все этапы первой части, у вас гарантированно появятся: ✔️Цели и задачи, которые помогут к этим целям прийти. ✔️Сформируется стратегия и понимание, чем вы лучше конкурентов и почему нужно выбирать вас. ✔️Темы для контента, которые продают. Больше не будет вопроса "что снять?" и "о чем рассказать?", а значит время на ведение контента сократится и не придется больше выбирать - заняться любимым делом или вести контент. Записаться на консультацию можно уже сейчас. Просто напишите в Директ ваш запрос. #маркетинг #продвижение #соцсети #продвижениеэксперта #психология #астрология #бизнес #продвижениебизнеса
1 год назад
Мы определили актуальную тему для эфира: ‘С чего начать свое продвижение в соцсетях в 2023 и стоит ли создавать блог с нуля?’. Поговорим сегодня, 4 апреля о том, что делать, если вы наконец решили использовать соцсети, как площадку до привлечения трафика. Эфир будет в запретграм. @budni_marketing можно найти в поиске. Кому же стоит прийти на эфир и кому действительно тема актуальна? Я бы написала - всем. Потому что пользы много не бывает. А если пользы сразу от двух экспертов, то вдвойне ценно. Но кому точно рекомендую прийти: ✔️У вас есть проект/бизнес/услуги в оффлайн и вы до сих пор не вышли в онлайн по какой-то причине (не знаете с чего начать, о чем писать, да и стеснительно все это как-то). ✔️Вы имеете продукт, даже ведете соцсети, но как-то результата нет. Потому что непонятно о чем писать, что говорить и как упаковать соцсети, чтобы у вас покупали. ✔️Ну и если у вас есть продукт, есть соцсети, есть продажи, но хочется больше. Больше клиентов, больше продаж. А понимания как построить систему - нет. В общем, мы с @kholls.s ждём вас на эфире сегодня 4 апреля в 22:00 по Томску (18:00 МСК) А 5 апреля в телеграмме проведем МастерМайнд, где ответим на ваши вопросы по вашим проектам, сделаем разборы и устроим мозговой штурм по развитию. Кого записать? #смм #продвижениеснуля #продвижениеблога #продвтжениебизнеса #маркетингвсоцсетях #продвижениевсоцсетях
1 год назад
Зачем и кому подойдет моя новая программа: 1. Вы отвечаете определенным критериям: ✔️У вас есть продукт (товар или услуга) и вы, как минимум, в него влюблены. ✔️У вас есть желание продавать свой продукт и зарабатывать. ✔️Вам нужно подключить к продажам трафик из соцсетей. ✔️Вам очень хочется проявляться, рассказать всему миру о вашем продукте. 2. У вас есть продажи в оффлайн, но вы устали ждать клиентов из сарафанного радио. Или 3. Вы давно ведете блог и, даже, прошли много разных курсов. Но. Не понимаете, как применять все инструменты в вашем проекте, чтобы получить продажи и новых клиентов. Готова вам помочь и разработала свою программу сопровождения, которая включает в себя 3 этапа: 1 этап. Собеседование. (1 созвон) Это взаимное знакомство. Я много задаю вопросов, а вы много отвечаете. Стоимость: бесплатно (пока). 2 этап. Стратегия. 3 этап. Контент. Каждый из этих этапов включает в себя: 5 созвонов по зум еженедельно (при необходимости с записью). Домашние задания с проверкой и обратной связью. Инструменты, которые подходят именно вам. Из всего возможного, выбираем только важное для вас. Мое погружение в ваш проект и бонусы в виде дополнительных материалов (ТЗ для фотосессии или идеи для РИЛС, различные инструкции по обработке фото и видео, написанию постов, готовые схемы и инструкции и тд). Поддержка в процессе всей работы, чтобы не идти в одиночку этот сложный путь. Шаги каждого этапа, результаты и бонусы прописаны в карусели. Листайте. Стоимость 2 и 3 этапа отдельно 30 000 руб. Стоимость двух этапов 50 000 руб. Подробнее о всех вариантах работы со мной смотрите в закрепе ‘Услуги’. #маркетинг #продвижение #смм #продажи #экспериныйблог #контентплан #стратегияпродвижения
1 год назад
А что, если я скажу, что свобода без системы невозможна? ⠀ После школы я уехала учиться в другой город. Это было лучшее решение, потому что меня ждала новая жизнь и возможности выбора. ⠀ С окончанием ВУЗа у меня появились ценные активы: свобода, умение думать системно, анализировать и делать выводы, а главное - планировать. ⠀ Моя первая работа - делать сложное простым. Я занималась внедрением ПО на предприятии и помогала людям (обучала) адаптироваться к новым сложным условиям (тогда мало кто умел даже комп включать, не говоря о большем). ⠀ Со временем я поняла, что в жизни так много интересного, что не пробовать НЕЛЬЗЯ. Поэтому, любые возможности, которые встречались на моем пути были с удовольствием приняты в качестве опыта. Иногда удачного, иногда нет. ⠀ Страсть к анализу позволила уложить весь опыт в систему, которая позволяет чувствовать себя свободной даже в период стресса. ⠀ Делюсь своими секретными ингредиентами свободы: ⠀ Возможность выбирать. Чтобы было из чего выбирать, нужно создать базу, т.е. систему. ⠀ Возможность действовать. Мы часто не делаем, потому что боимся последствий и ответственности. Грамотный системный подход решает эту задачу. ⠀ Возможность пробовать новое. Разрешить себе делать то, что никогда не делал - вопрос безопасности. Чтобы создать комфортные условия, важно добавить систему. Лучше идти маленькими и понятными шагами, чем бояться сделать большой шаг. ⠀ Возможность проявляться. На первый взгляд система здесь не нужна. Но у меня вопрос - а зачем вам проявляться? Если есть конечная цель, то лучше это делать правильно, поэтапно, к результату. ⠀ Моя самая сильная сторона - умение приручать хаос и раскладывать все по полочкам. Именно это умение я использую в работе и в жизни. ⠀ Так, собственно, родился мой проект по СММ сопровождению экспертов и бизнеса. Потому что курсы дают теорию, но забывают перевести на понятный язык и рассказать, как эти знания применять на практике, чтобы получить результат в виде новых клиентов и продаж. ⠀ Практика и никакой воды - принцип моей программы. И если вы НЕ готовы работать, то это НЕ для вас. Потому что волшебства нет. Только инструменты, которые помогут построить систему и получить свободу. #смм #маркетинг #продажи #продвижение #продвижениеэкспертов #продвижениебизнеса #маркетингэкспертам #контентплан #творческиелюди #хендмейд
2 года назад
Хештеги разве работают? - такой вопрос встречаю все чаще и чаще на консультациях. А между тем, хештеги работают. Еще как. Но есть нюанс, конечно же. Что важно понимать? ✔️ Хештеги должны быть разными. В ход идут: По интересам По конкурентам По продукту По решениям По увлечениям По запросам По гео И так далее ✔️ Хештеги необходимо использовать с учетом их популярности. На маленьких аккаунтах скорее всего не зайдут посты с высокочастотными хештегами (такие теги, под которыми миллионы постов). Поэтому нужна тщательная подборка с тестами. ✔️Еще один момент - картинка. Она играет почти главную роль в том, чтобы ваш пост залетел. Потому что сначала люди видят картинку, потом заголовок, потом читают пост и совершают действие (пишут комментарий, ставят лайк и тд). ✔️ Отсюда несложно понять, что заголовок на картинке тоже играет роль. Если не зацепило, то дальше никаких действий не будет. В лучшем случае пролистают ленту. Поэтому посты под хештеги должны быть с яркими заголовками. ✔️ Ну и в заключении - текст. В тексте должна быть ценность, которая необходима читателю в данный момент времени. Иначе зачем ему вообще ваш аккаунт? Т.е. получается, что хештеги сами по себе работать не будут. А чтобы они работали, необходимо аккаунт подготовить. Пишу про это в своем блоге @budni_marketing Ну а в карусели некоторые тесты по моим аккаунтам и результаты. #смм #маркетинг #продвижение #продажи
2 года назад
02:47
1,0×
00:00/02:47
7 месяцев назад