Как достигать целей? Чтобы новый год принёс изменения, очень важно поставить правильные цели. Но еще важнее эти цели реализовать, достичь и получить результат. Вот почему я предлагаю посвятить первую неделю года планированию. Но давайте вспомним, как часто мы ставили себе какие-то цели, проходил год, а ничего не изменилось. Почему? Потому что цели тоже нужно ставить правильно. Техник и методик существует множество. Кто-то идет в изотерику, кто-то к психологу. У меня же простые и понятные шаги, которые не требуют сложных действий и уникальных навыков. Достаточно просто перейти от желаний к действиям. Листайте карусель и выписывайте план действий. Планируйте год правильно и пишите в комментариях, какие цели в этом году ставите себе? #маркетинг #смм #планирование #продвижение #продажи #управлениепродажами #контент #ведениеблога
Про Маркетинг и продажи
128
подписчиков
Юлия.…
Как начать продажи своего продукта? Для начала, конечно же, дать возможность людям его купить. Как это сделать? Если вы только начинаете свой путь и максимум, что у вас есть - это идея и желание делать людей счастливыми через свой продукт. Самое простое - зайти через соцсети. Не самое дешевое, но самое доступное. И понятное. В карусели накидала шаги, которые точно нужно сделать, чтобы запустить продажи. Даже оформить блог и рассказать всем о том, чем вы занимаетесь - это уже будет плюсом для вашего проекта. Конечно, каждый шаг мы разберем отдельно в следующих постах @budni_marketing и вместе упакуем блог к новогодним продажам, но вы можете начать уже сегодня. Самостоятельно, по моей Лайт-стратегии. Пока еще соцсети являются отличной точкой входа для любого эксперта и почти любого проекта. Здесь можно тестировать, пробовать, экспериментировать, ошибаться и оцифровывать результат. И да. Никому от этого хуже не будет. Хуже, в данном случае, не пробовать и не делать. Хотя с другой стороны. Я тоже не делала, пока у меня не было достаточной мотивации. Поэтому для начала определите цель. Зачем вам вообще это все нужно? И нужно ли?
Как вы меняете мир? Если ваша цель только деньги, вы рискуете потерять интерес и мотивацию, как у себя, так и у вашей аудитории. Но если у вашего проекта есть миссия, которая вдохновляет и объединяет людей, вы можете создать нечто большее, чем просто продукт или услугу. Конечно, можно не заморачиваться и просто делать деньги на людях, которые будут вам доверять. Но в моем блоге не про это. Поэтому листайте карусель. Там 5 причин, почему стоит задуматься над тем, что вы даете миру. И прежде чем запускать свой проект, задайте себе вопрос: ‘Какую миссию я хочу реализовать? Какой вклад я хочу внести в этот мир?’ Ответы можете писать в комментариях или у себя на листочке. А лучше всего сделайте пост и присылайте ссылку мне, я посмотрю и дам обратную связь 🤩 ——— Миссия Блоггинг Маркетинг Вдохновение Сообщество Ценности Развитие
Чем занимается маркетолог? Маркетинг - это функция управления. Я маркетолог, поэтому я: Занимаюсь стратегией развития предприятия, ценообразованием, выпуском новой продукции. Планирую продажи, контролирую и оптимизирую процессы и управляю коммерческим отделом. Разрабатываю упаковку для новой продукции и занимаюсь ребрендингом. Ну и, конечно, формирую ценности, чтобы доносить до потребителя качество и важность продукта, который должен попасть на полку. Все это формируется на основе данных, т.е. цифр. Поэтому маркетинг - это цифры умноженные на творчество. Ну а сегодня я впервые была на производстве упаковки. Теперь знаю весь цикл этого процесса, чтобы получать ровно тот результат, который необходим предприятию. Вот такой подход. Изучить и углубиться даже в те процессы, которые условно меня не касаются. #маркетинг #производство #продвижение #рынок #продажи
Дерзкий пост не для Хейта. Последнее время бесят люди инфантилы.. Это когда предлагаешь развиваться - а им лень. Это когда предлагаешь к чему-то стремиться - а им не хочется. Это когда предлагаешь новые цели и перспективы - а они не находят мотивации что-то менять. По-человечески я понимаю, каждому свое. Кто-то живет в своем болоте и не желает оттуда выходить, а кому-то день без новой информации или нового навыка - зря прожитый день. Мы разные. И это ок. Но как хочется, чтобы в моем окружении было все больше людей, которые желают развиваться, имеют стремление и мотивацию, а также жадно берут все, что дает им жизнь. Устаю от людей, которым ничего не надо и ничего не интересно. #маркетинг #продажи #психология #команда #отделпродаж #команднаяработа #успешныйуспех #трудоголик #маркетологснуля #отношения
Вы когда-нибудь пытались идти по мягкой почве, когда каждый шаг вязнет и засасывает?
А бежать по снежному полю в Сибири, когда уровень снежного покрова больше 50см? Не разгонишься, скажу я вам. В таких суровых условиях вам так или иначе придется замедлиться, придумать план действий и двигаться по четкой траектории. Так вот, Москва для меня оказалась слишком медленной. Шах и мат, дорогие москвичи. Кто говорил, что Москва это хаос, скорость, высокий темп жизни и вот это все? Кто говорил, что Москва быстрая, как пуля и резкая, как п@нос? Такого дзена, как у Москве я давно не ощущала.. Как обычно, со своим нетривиальным восприятием мира, я сломала стереотип. Неожиданно. Мой темп обычной жизни в разы быстрее, чем живет Москва. В моем маленьком городе я умею торопиться и делать 100 дел одновременно. Но в Москве нереально сделать столько. Москва это город пробок и расстояний. Когда ты вынужден прожигать свое время в абсолютно непродуктивной форме. Что для меня Москва и какая она через призму моих наблюдений - расскажу в следующем посте. А пока расскажите, какая Москва ваша? #москва #москвасити #ритейл2023 #крокуссити2023 #конференцияритейл #командировка #маркетинг
Почему ЯДзен съел качество на видео? Последний ролик загрузился косячно. Кто скажет, почему Дзен съел качество видео? Я, конечно, переживу. Но хотелось бы исключить такие косяки из моей жизни в этом блоге.. Кто здесь опытные эксперты? Делитесь мыслями. #видео #продвижение #смм #общение #обменопытом
Покупаете очередное обучение, нанимаете СММщика, вкладываете кучу денег в наставников, а результата нет. Почему? Местами жестко, но зато честно. И если вы устали от вранья и инфоциганства, то мой блог @budni_marketing вам понравится. И так, что же с результатом? 1. Вы не знаете, что хотите. В 90% случаев клиенты, которые ко мне приходят на первую консультацию не могут сформулировать четко свои желания. "Вроде хочу денег". А сколько? Зачем? На каком продукте? - не понятно. На этом этапе всплывает много интересных нюансов. Например, мастер работает 12 часов в сутки за чек 500 руб./час. Ему просто некуда добавить еще клиентов в свое расписание, чтобы зарабатывать больше. Поэтому, фокус на линейку продуктов. Улучшаем, пересматриваем, дополняем ценностей, повышаем стоимость. 2. Вы знаете, как прийти к этому результату. Потому что нет системы, не понимаете путь клиента. Что он хочет и какой продукт поможет эту потребность закрыть? О чем говорить, какие видео снимать, как расставить крючки и с чем ассоциироваться в глазах аудитории? Это самый сложный пункт. Пока нет базы и четкого пути, сложно вообще куда-то прийти. 3. Вы ничего не делаете.. Да, так тоже бывает. Берем наставника, оплачиваем услуги и не делаем ничего. К сожалению, оплата специалиста не гарантирует вам результат. Что могу сказать точно. Я помешана на результате, поэтому написала свою собственную систему для работы с клиентами. Такую, чтобы даже минимальный результат появился. Пройдя все этапы первой части, у вас гарантированно появятся: ✔️Цели и задачи, которые помогут к этим целям прийти. ✔️Сформируется стратегия и понимание, чем вы лучше конкурентов и почему нужно выбирать вас. ✔️Темы для контента, которые продают. Больше не будет вопроса "что снять?" и "о чем рассказать?", а значит время на ведение контента сократится и не придется больше выбирать - заняться любимым делом или вести контент. Записаться на консультацию можно уже сейчас. Просто напишите в Директ ваш запрос. #маркетинг #продвижение #соцсети #продвижениеэксперта #психология #астрология #бизнес #продвижениебизнеса
Мы определили актуальную тему для эфира: ‘С чего начать свое продвижение в соцсетях в 2023 и стоит ли создавать блог с нуля?’. Поговорим сегодня, 4 апреля о том, что делать, если вы наконец решили использовать соцсети, как площадку до привлечения трафика. Эфир будет в запретграм. @budni_marketing можно найти в поиске. Кому же стоит прийти на эфир и кому действительно тема актуальна? Я бы написала - всем. Потому что пользы много не бывает. А если пользы сразу от двух экспертов, то вдвойне ценно. Но кому точно рекомендую прийти: ✔️У вас есть проект/бизнес/услуги в оффлайн и вы до сих пор не вышли в онлайн по какой-то причине (не знаете с чего начать, о чем писать, да и стеснительно все это как-то). ✔️Вы имеете продукт, даже ведете соцсети, но как-то результата нет. Потому что непонятно о чем писать, что говорить и как упаковать соцсети, чтобы у вас покупали. ✔️Ну и если у вас есть продукт, есть соцсети, есть продажи, но хочется больше. Больше клиентов, больше продаж. А понимания как построить систему - нет. В общем, мы с @kholls.s ждём вас на эфире сегодня 4 апреля в 22:00 по Томску (18:00 МСК) А 5 апреля в телеграмме проведем МастерМайнд, где ответим на ваши вопросы по вашим проектам, сделаем разборы и устроим мозговой штурм по развитию. Кого записать? #смм #продвижениеснуля #продвижениеблога #продвтжениебизнеса #маркетингвсоцсетях #продвижениевсоцсетях
Зачем и кому подойдет моя новая программа: 1. Вы отвечаете определенным критериям: ✔️У вас есть продукт (товар или услуга) и вы, как минимум, в него влюблены. ✔️У вас есть желание продавать свой продукт и зарабатывать. ✔️Вам нужно подключить к продажам трафик из соцсетей. ✔️Вам очень хочется проявляться, рассказать всему миру о вашем продукте. 2. У вас есть продажи в оффлайн, но вы устали ждать клиентов из сарафанного радио. Или 3. Вы давно ведете блог и, даже, прошли много разных курсов. Но. Не понимаете, как применять все инструменты в вашем проекте, чтобы получить продажи и новых клиентов. Готова вам помочь и разработала свою программу сопровождения, которая включает в себя 3 этапа: 1 этап. Собеседование. (1 созвон) Это взаимное знакомство. Я много задаю вопросов, а вы много отвечаете. Стоимость: бесплатно (пока). 2 этап. Стратегия. 3 этап. Контент. Каждый из этих этапов включает в себя: 5 созвонов по зум еженедельно (при необходимости с записью). Домашние задания с проверкой и обратной связью. Инструменты, которые подходят именно вам. Из всего возможного, выбираем только важное для вас. Мое погружение в ваш проект и бонусы в виде дополнительных материалов (ТЗ для фотосессии или идеи для РИЛС, различные инструкции по обработке фото и видео, написанию постов, готовые схемы и инструкции и тд). Поддержка в процессе всей работы, чтобы не идти в одиночку этот сложный путь. Шаги каждого этапа, результаты и бонусы прописаны в карусели. Листайте. Стоимость 2 и 3 этапа отдельно 30 000 руб. Стоимость двух этапов 50 000 руб. Подробнее о всех вариантах работы со мной смотрите в закрепе ‘Услуги’. #маркетинг #продвижение #смм #продажи #экспериныйблог #контентплан #стратегияпродвижения
А что, если я скажу, что свобода без системы невозможна? ⠀ После школы я уехала учиться в другой город. Это было лучшее решение, потому что меня ждала новая жизнь и возможности выбора. ⠀ С окончанием ВУЗа у меня появились ценные активы: свобода, умение думать системно, анализировать и делать выводы, а главное - планировать. ⠀ Моя первая работа - делать сложное простым. Я занималась внедрением ПО на предприятии и помогала людям (обучала) адаптироваться к новым сложным условиям (тогда мало кто умел даже комп включать, не говоря о большем). ⠀ Со временем я поняла, что в жизни так много интересного, что не пробовать НЕЛЬЗЯ. Поэтому, любые возможности, которые встречались на моем пути были с удовольствием приняты в качестве опыта. Иногда удачного, иногда нет. ⠀ Страсть к анализу позволила уложить весь опыт в систему, которая позволяет чувствовать себя свободной даже в период стресса. ⠀ Делюсь своими секретными ингредиентами свободы: ⠀ Возможность выбирать. Чтобы было из чего выбирать, нужно создать базу, т.е. систему. ⠀ Возможность действовать. Мы часто не делаем, потому что боимся последствий и ответственности. Грамотный системный подход решает эту задачу. ⠀ Возможность пробовать новое. Разрешить себе делать то, что никогда не делал - вопрос безопасности. Чтобы создать комфортные условия, важно добавить систему. Лучше идти маленькими и понятными шагами, чем бояться сделать большой шаг. ⠀ Возможность проявляться. На первый взгляд система здесь не нужна. Но у меня вопрос - а зачем вам проявляться? Если есть конечная цель, то лучше это делать правильно, поэтапно, к результату. ⠀ Моя самая сильная сторона - умение приручать хаос и раскладывать все по полочкам. Именно это умение я использую в работе и в жизни. ⠀ Так, собственно, родился мой проект по СММ сопровождению экспертов и бизнеса. Потому что курсы дают теорию, но забывают перевести на понятный язык и рассказать, как эти знания применять на практике, чтобы получить результат в виде новых клиентов и продаж. ⠀ Практика и никакой воды - принцип моей программы. И если вы НЕ готовы работать, то это НЕ для вас. Потому что волшебства нет. Только инструменты, которые помогут построить систему и получить свободу. #смм #маркетинг #продажи #продвижение #продвижениеэкспертов #продвижениебизнеса #маркетингэкспертам #контентплан #творческиелюди #хендмейд
Хештеги разве работают? - такой вопрос встречаю все чаще и чаще на консультациях. А между тем, хештеги работают. Еще как. Но есть нюанс, конечно же. Что важно понимать? ✔️ Хештеги должны быть разными. В ход идут: По интересам По конкурентам По продукту По решениям По увлечениям По запросам По гео И так далее ✔️ Хештеги необходимо использовать с учетом их популярности. На маленьких аккаунтах скорее всего не зайдут посты с высокочастотными хештегами (такие теги, под которыми миллионы постов). Поэтому нужна тщательная подборка с тестами. ✔️Еще один момент - картинка. Она играет почти главную роль в том, чтобы ваш пост залетел. Потому что сначала люди видят картинку, потом заголовок, потом читают пост и совершают действие (пишут комментарий, ставят лайк и тд). ✔️ Отсюда несложно понять, что заголовок на картинке тоже играет роль. Если не зацепило, то дальше никаких действий не будет. В лучшем случае пролистают ленту. Поэтому посты под хештеги должны быть с яркими заголовками. ✔️ Ну и в заключении - текст. В тексте должна быть ценность, которая необходима читателю в данный момент времени. Иначе зачем ему вообще ваш аккаунт? Т.е. получается, что хештеги сами по себе работать не будут. А чтобы они работали, необходимо аккаунт подготовить. Пишу про это в своем блоге @budni_marketing Ну а в карусели некоторые тесты по моим аккаунтам и результаты. #смм #маркетинг #продвижение #продажи