Найти в Дзене
Как в копирайтинге сделать текст убедительным: универсальные преимущества
Продающий текст в интернет-пространстве заменяет собой продавца. Представьте, что вы заходите в салон быттехники и просите консультанта рассказать, например, о конкретном пылесосе или бренде. В таких случаях мы всегда хотим получить идеальный ответ: четкий, лаконичный, с фактами и без навязчивости. Так вот, ваш текст должен быть именно таким продавцом, какого вы хотели бы встретить в магазине. Чем убеждать читателя Плюсы товара/услуги/бренда и т.д. - неотъемлемая часть продающих текстов. Ради них...
1 год назад
А можно ли в копирайтинге без "можно"? Будьте уверенней
Слова "можно" или "может" распространены в русском языке. Сами по себе они вполне заурядны. Может быть (кстати тоже сюда же), вы вообще не обращаете на них внимания. Но в копирайтинге нужно быть с ними осторожнее и строже. Объясняю, почему. Давайте начнем с примера. Возьмем фразу из рекламного текста: "В стоматологии такой-то вам могут предложить профилактику и лечение зубов аппаратом Вектор". Стоматология действительно предлагает эту услугу, но появление во фразе слова "может" сразу придает услуге условность...
1 год назад
Цифры в работе копирайтера - основные убеждающие инструменты
С их помощью можно убедить читателя в высоком качестве продукции или ознакомить с ее особенностями. Но работать с цифрами нужно аккуратно, чтобы не сделать хуже. Объясню на примере. Растолковываем и интерпретируем цифры Недостаточно просто привести в тексте ряд цифр, если они касаются, к примеру, характеристик стройматериалов. Их нужно кратко интерпретировать для читателя, не растекаясь мыслию по древу. Вот выдержка из текста: "Вес одной доски декинга размером 4000х140х25 мм — около 9 кг. Вес 1 погонного метра составляет 2,25-2,3 кг"...
1 год назад
Копирайтинг - это творчество или...?
Многие воспринимают работу копирайтера как исключительно творческую. Но хуже всего для начинающего райтера - это завышенные ожидания: творчество, работа в кафешке под кофеёк с круассаном... Это всё штампы не из реальной жизни. Хочется думать, что ты - интеллигенция, но на самом деле - пролетариат После выхода знаменитого сериала "Безумцы" копирайтинг у непосвященных стал ассоциироваться с творческим поиском, сочинительством ярких слоганов и артистичными презентациями. Да, возможно, в топовой конторе, работавшей в Нуёрке 60-х, всё именно так и было...
2 года назад
Как правильно воспринимать правки заказчика
Типичная ошибка молодых копирайтеров - считать, что клиент ничего не понимает, "дурит" с правками и придирается без оснований. Поверьте, на практике это бывает крайне редко. Почти никогда. Сейчас я воспринимаю правки заказчиков (хотя они встречаются крайне редко) как... возможность получить новые знания. Да-да, я радуюсь правкам, если они есть. Они дают мне важную информацию, которой у меня не было. Меня учит профессионал в своей сфере, я получаю новые знания, при этом мне еще и платят деньги. Это и есть повод для радости...
2 года назад
Как относятся к правкам в текстах начинающие и опытные копирайтеры
Вы считаете, что выполнили работу хорошо, выдали гениальный текст, который клиент должен распечатать и повесить на стену в рамке, но... Взамен он присылает множество правок с претензиями. Кто он после этого? Такое отношение часто встречается у начинающих копирайтеров с завышенным самомнением. И оно может серьезно подпортить лояльность к вам со стороны заказчиков. Справедливости ради отмечу, что я на заре своей копирайтерской деятельности был точно таким же. Сейчас мое отношение к правкам совершенно другое...
2 года назад
Почему копирайтинг - не художественная литература
Многие приходят в копирайтинг после пробы пера в прозе. Но вот вы решили сделать рекламные тексты на заказ и... получили их назад с массой правок, перечеркнутых абзацев и удаленных фраз, которые вам казались наиболее красивыми. Общий вердикт заказчика: нам это не подходит. Что пошло не так? Ведь в прозе-то у вас неплохо получается, есть свой стиль, ошибок немного и читатели хвалят. Рекламные тексты не пишут, их делают Начиная заниматься копирайтингом, нужно изначально настроить себя на то, что вы будете работать с рекламными текстами...
2 года назад