Отзывы и обзоры. Сегодня являются основным побуждающим и помогающим сделать выбор фактором. Компании - продавцы тратят не малые бюджет на эти статьи, и конечно же, все это “зашито” в цену товара. А как, вы хотели, чтоб собственник меньше заработал? Нееет, платить ВСЕГДА конечному потребителю, смеритесь. Конечно же, как вы понимаете, чем больше рекламы, тем больше заложено в цену. Обзор на различных сайтах и у блогеров это в 99% проплаченная история. Скорее всего в таком обзоре/отзыве вы не найдете плохих качеств товара, или, и этим часто пользуются, находится незначительная недоработка, которая мало влияет на конечный выбор, подается под видом “ну вот мы независимые, нашли минус, видите, видите….” На маркетплейсах ситуация с отзывами неоднозначная, о методологии расскажу в следующих постах, будет интересно;) Больше в тг t.me/btrfgroup
7 месяцев назад