ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ВСЕХ ВИДОВ ПОЛИГРАФИИ Оперативная печать листовок, визиток, буклетов, флаеров, плакатов, каталогов, брошюр, журналов, газет, открыток, пакетов и.т.д. Широкоформатная и интерьерная печать на бумаге, плёнке, холсте, пвх. Мы имеем самое современное оборудование Heidelberg, которое позволяет печатать наиболее качественно при ниизких ценах. Напечатаем для вас любой тираж, любого формата рекламные материалы в течении 48 часов с момента поступления заказа. Организуем доставку в любой регион России!
Услуги промоутеров
3
подписчика
BTL LENINGRAD…
ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ Компании практически всех сфер деятельности применяют розыгрыши как средство продвижения продукции. Игровой маркетинг или плей - маркетинг, это разновидность BTL рекламы, при которой потребителей привлекают участвовать в рекламной акции посредством проведения различных конкурсов, принять участие в лотерее, розыгрыше призов. Проведение розыгрышей с применением лототрона в торговых точках, вручение подарков за сбор необходимого количества упаковок товара или их элементов, вручение призов за определенное сочетание цифр на этикетке, организация соревнований и конкурсов между потребителями, мгновенные беспроигрышные розыгрыши. Чаще всего наши промоутеры проводят игровой маркетинг в парках, на ярмарках, в сетевых магазинах!
EVENT - МЕРОПРИЯТИЯ Event-мероприятия проводятся для того, чтобы положительно влиять на мнение аудитории, налаживать деловые контакты, обменяться опытом. Открытия магазинов, отраслевые выставки, ярмарки, презентаци, пресс-мероприятия, семинары, конференции, слёты, фестивали, концерты, праздники. Мероприятия частные, городские, спортивные, любого масштаба тематики. Персонал - это ключевая составляющая любого события. Сотрудники отвечают за взаимодействие с гостями, организацию, проведение и контроль мероприятия.
ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ Лучший способ поблагодарить клиентов за покупку и увеличить лояльность к бренду, это подарок. Даже если это шарик, открытка или милая безделушка. Секрет в том, чтобы дать покупателю немного больше, чем он ожидает, и заслужить этим его расположение. Подарки всегда лучше скидок и люди предпочитают получать больше, а не потратить меньше. Акция подарок за покупку показывает заботу о своих клиентах и имеет для них большую ценность. Довольные покупатели посоветуют магазин соседям, знакомым и друзьям, а вы получаете продуктивную, бесплатную рекламу и значительное увеличение объёмов продаж!
Сэмплинг - это раздача рекламных образцов товара (сэмплов), пробников, тестов потенциальным покупателям, а также распространение пробников в качестве бонуса при покупке другой продукции. Бесплатный образец, который можно попробовать или испытать, даст первичное представление о товаре целевой аудитории, а значит, при выборе между вашим продуктом и продуктом конкурента, потенциальный покупатель бесспорно отдаст предпочтение вашему продукту. Потребители очень хорошо относятся к сэмплингу и ценят это предложение, поскольку это самый простой метод знакомства с новым товаром, который предлагают крупные, хорошо известные компании. В целом сэмплинг привлечет к товару гораздо больший интерес. ПРЕИМУЩЕСТВА Сэмплинг играет важную роль в развитии бизнеса и помогает решить маркетинговые задачи: Привлечь целевую аудиторию - метод позволяет быстро привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать у них интерес к продукции. Увеличить продажи и прибыль - бесплатная раздача товара мотивирует клиентов к покупке: например, если девушке понравится пробник духов, она наверняка захочет купить флакон. Так бизнес наращивает продажи и получает больше прибыли. Повысить доверие к компании - люди видят продукт своими глазами, могут его попробовать, проверить функциональность и лично убедиться в качестве. Это вызывает доверие к товару и его производителю. Повысить узнаваемость бренда - в рамках сэмплинга бизнес запускает рекламу в интернете, привлекает блогеров, проводит мероприятия и промоакции в местах большого скопления людей (торговые центры, открытые уличные площадки, собственные магазины компании). Всё это положительно отражается на узнаваемости компании. Получить обратную связь - клиенты охотно обсуждают бесплатный товар, делятся своим мнением с продавцами, пишут отзывы в интернете. Это позволяет выявить достоинства и недостатки продукции, проанализировать их и исправить возможные недочеты. Интернет-отзывы сильно влияют на продажи: исследование показало, что 9 из 10 пользователей читают отзывы перед онлайн-покупкой, а для каждого пятого они имеют решающее значение. ВИДЫ СЕМПЛИНГА Классический сэмплинг различают по способам раздачи продукции. Wet-sampling («влажный» сэмплинг). Клиенты «дегустируют» товар прямо в точке продажи: наносят на кожу тестер помады или пробуют еду на вкус. Они знакомятся с продуктом, изучают его и тестируют в месте реализации. Horeca-sampling. Используют в сфере HoReCa — в точках общепита, отелях и развлекательных заведениях. Клиентам предлагают попробовать напитки или табачные изделия как комплимент от заведения либо в качестве презента при покупке другой продукции. Dry-sampling («сухой» сэмплинг). Клиентам раздают пробники товара, которые можно протестировать дома. Раздачу проводят на улице, тематических мероприятиях или в формате прямой рассылки (например вкладывают упаковку с образцом шампуня в женский журнал). Минус этого способа — отсутствие гарантии, что человек воспользуется пробником. Такой сэмплинг направлен скорее на повышение репутации, чем на стимуляцию продаж. Pack swap или switch-sampling (обмен товара). Потребителям предлагают обменять уже использованный товар конкурента на новый товар бренда. Это работает с сигаретами, зажигалками, помадами и другими изделиями, которые люди обычно носят с собой. House – to – house-sampling (домашний сэмплинг). Примеры товара рассылают клиентам по почте: подвешивают на дверные ручки, вкладывают в почтовые ящики или в газеты и журналы, добавляют к другому товару, отправленному на домашний адрес. Таким способом компании повышают доверие к бренду и лояльность потребителей. Онлайн-сэмплинг. С развитием онлайн-продаж маркетинговые инструменты пополнились новыми видами сэмплинга. Сейчас всё чаще встречается раздача бесплатных продуктов через интернет. Сэмплинг в интернет-магазинах. Компании распространяют пробники несколькими способами: например, добавляют образец при онлайн-заказе другого товара или предлагают получить подарок в обмен на контактные данные клиента. Заказать персонал промоутеров>>
ДЕГУСТАЦИЯ проводится в супермаркетах и небольших магазинах, ресторанах, кафе и других заведениях. По формату она напоминает собой мини-фуршет. Ваша продукция разливается или разрезается небольшими порциями и выкладывается на столе, который устанавливается либо в конкретном отделе магазина, либо в его проходной зоне. Каждый желающий может подойти к столу и попробовать предлагаемые товары совершенно бесплатно. Если они приходится по вкусу, то посетители покупают полноценный товар. Главное преимущество проведения дегустаций, это увеличение объёма продаж!
РАСПРОСТРАНЕНИИЕ ЛИСТОВОК ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ Распространение рекламы в жилых кварталах - в почтовые ящики, позволяет максимально охватить целевую аудиторию, каждая квартира. Людям всегда интересны услуги, которые предлагаются лично ему рядом с домом. Вашу рекламу ежедневно видят все проживающие в многоквартирном доме люди. Используя этот метод, вы получаете возможность привлечь людей в районе, который удобен вам для реализации своей маркетинговой стратегии. Он имеет высокую эффективность и при правильном подходе гарантировано приносит результат. Надёжно и оперативно разместим вашу рекламу, любой объём листовок, во всех районах города!
ПРОМОУТЕР С ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕМ Преимуществом рекламной акции является то, что проходящие мимо люди воспринимают звуковую информацию независимо от собственного желания. Промоутер с громкоговорителем отлично сочетается с раздачей листовок, дегустацией, подарочными акциями, с акциями на скидку, распродажи, открытие магазина, салона, кафе, ресторана, одним словом, с любыми промоушн акциями. Информация, которую слышат окружающие, завлекает ещё больше клиентов, делает охват целевой аудитории максимально широкой. Заказав у нас услугу вы получаете промоутера с громкоговорителем, продающей речёвкой и приток новых клиентов!
РОСТОВАЯ КУКЛА Как средство продвижения товара, ростовые куклы чаще всего становятся героями выставок, презентаций, различных рекламных шоу мероприятий и промоакций в торговых точках. Живой фирменный персонаж всегда подтверждал свою оригинальность, уникальность и эффективность в продвижении брендов. Кукла может раздавать рекламные листовки, сувениры и образцы продукции, фотографироваться с покупателями. Ростовая кукла на улице - это скорее единичный случай, нежели массовый, а потому яркий и запоминающийся насыщенный рекламный образ, живое воплощение бренда и, что самое важное, его эмоционального содержания, которое наиболее значимо для потребителя и способна завоевать признание и доверие покупателя с первого взгляда!
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК Стратегия данной рекламной акции довольно проста - привлечь внимание к компании или товару и предполагает раздачу печатных материалов, из рук в руки, в местах большого скопления людей. Такая форма маркетинга зарекомендовала себя в качестве одной из самых эффективных и доступных. Она подходит практически для любого товара или услуги, а так же всегда находит своего клиента. Листовки всегда остаются действенным инструментом рекламы, эффект от которого не заставит себя ждать. С нашими промоутерами ваша реклама попадет в руки нужной целевой аудитории, увеличивается ваша прибыль и узнаваемость на рынке!