Найти в Дзене
Игра: между «было весело» и «я изменился» - всего три условия
У моих игр всегда очень лаконичные коробки. И это неслучайно. Это способ отделить их от большого числа настолок. Потому что я считаю, что когда человек покупает трансформационную игру, он должен понимать, что покупает инструмент. Представьте, что скальпель используют, чтобы нарезать хлеб. Технически возможно, но глупо и опасно. Примерно то же происходит, когда трансформационную игру используют как «развлечение на вечер». Это инструмент не для того, чтобы занять время, а для того, чтобы изменить его течение...
1 неделю назад
Почему нам так сложно рассказывать о себе?
Огромное количество экспертов впадают в ступор всякий раз, когда надо про себя рассказать. И неважно, * готовитесь вы выступать на конференции. * пишете текст "Обо мне" для сайта. * обновляете резюме. * или просто составляете приветственный пост для своего канала. И это не потому что с вами что-то не так. Это ваш древний мозг запускает протокол выживания. Для него "рассказать о своих достижениях" и "рискнуть быть изгнанным из племени" - это одна и та же смертельная угроза. 70 000 лет назад выживание человека на 100% зависело от его принадлежности к племени...
1 неделю назад
Почему игры не приносят деньги?
Лаборатория эффективных игр, Оксана Полещук Больная боль почти каждого, кто проводит игры – люди радуются, оставляют благодарные отзывы… а в кошельке пусто. Если это ваша тема, то давайте обсудим? Давайте честно - причина не в рынке и не в теме (хотя там тоже может быть). Чаше - в системных ошибках. 1. Вы играете не с теми. Вы собираете на игру всех подряд: знакомых, коллег, случайных людей из чатов. Аудитория разнородна, запросы размыты и могут быть вообще из разных жизней. Как итог игроки выйдут с игры с ощущением «ну да, прикольно»...
1 неделю назад
Если ваша любимая игра детства - догонялки
Лаборатория эффективных игр, Оксана Полещук Продолжаю серию постов про детские игры, которые сформировали в нас стратегии успеха - и которые рассказывают о нас больше, чем любой гороскоп. И давайте сегодня про игры, о которых было больше всего вопросов - догонялки, казаки-разбойники, «Догони меня, кирпич» и прочие игры, где главное - скорость, драйв и азарт погони. Если это про вас, то ваша суперсила лежит в зоне высокой энергии, мгновенной реакции и жажды динамичной конкуренции. ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ В БИЗНЕСЕ И ЖИЗНИ Вы - прирожденный «гонщик»...
1 неделю назад
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВАША ДЕМО-ИГРА ОБРЕЧЕНА НА ПРОВАЛ? И снова про важное – демо-игры. Да, я всеми руками за то, чтобы использовать демки для своего продвижения. Но сегодня встану на темную сторону и предлагаю рассмотреть, в каких случаях демки будут вам вредить. Во-первых, игра ради игры. Зачем вы идете проводить игру? Чего вы хотите? Уверена, что первая мысль у многих была «помочь». И как бы да, но нет. Потому что когда вы идете помогать, то все заканчивается в тот момент, когда все сказали друг другу «До свидания». Дальнейшего контакта нет. Давайте на кулинарном? Представьте, что вы варите борщ. Зачем? Просто, чтобы сварить или чтобы семья была накормлена? Вот когда просто помочь – это как просто сварить и вылить. Дальше больше. Во-вторых, если вы рассчитываете, что игрок сам увидит ценность, то это будет только на словах. Не потому что он вредный. А потому что когда он получает бесплатное, то его мозг не задействует ту часть мозга, которая отвечает за оценку ценности. И нет связи ценность-деньги. И если вы не формируете мостик между «результат игры – я как тот, кто привел к результату», то он сам не выстраивается. В-третьих, это эффект «полного обеда за счет заведения». Мы, помогаторы, даем на демке все, что знаем и умеем, не оставляя чувство голода. Да ладно, голода. Мы напихаем столько, что клиент устанет переваривать. А иногда и до тошноты. Вместо кусочка торта впихнем целый и еще такой же в придачу. И вот если вы не сладкоежка, то как скоро вы захотите еще один? Ну и в заключении. Эмоциональный путь клиента – это последовательное движение.  Вот как это происходит в демке: 1. Интерес = бесплатно 2. Вовлечение = бесплатно 3. Эмоциональная точка принятия решения = ПРОПУЩЕНО 4. Доверие = бесплатно 5. Готовность платить = НЕ ДОСТИГНУТО Потому что для перехода к покупке нужна активация префронтальной коры, отвечающей за принятие решений и подавление активности миндалины, а именно страха потери денег. Бесплатный формат этого не обеспечивает, если мы не делаем это «в ручную». Вот как-то так. Но справедливости ради скажу, что есть такая категория участников, которой вы можете сколько угодно показывать свою ценность, они все равно не воспользуются вашими услугами. Обсудим?
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала