Найти в Дзене
Эксперт назвал самые популярные продукты среди поколения Z
Глеб Харитонов: в топе продуктов у зуммеров находятся шаурма, роллы и сэндвичи Существует мнение, что представители поколения Z питаются исключительно снеками и фастфудом. Однако, по словам основателя компании по производству микромаркетов Briskly Глеба Харитонова, зуммеры выбирают еду осознанно и обращают внимание на состав продуктов. Об этом он рассказал 17 ноября «Известиям». «По данным продаж в микромаркетах, в топе у зуммеров (15–28 лет) оказались шаурма, роллы, сэндвичи, онигири, шаурма с...
1 неделю назад
Профильная ассоциация попросила упорядочить работу торговых автоматов в школах
Союз операторов торговых автоматов выступил с предложениями по организации питания школьников с помощью вендинговых автоматов. По мнению союза, операторы автоматов, размещающихся в школах, должны соответствовать ГОСТу «Автоматизированный сервис». Также было предложено пересмотреть ассортимент продукции, которая продается в школах через автоматы Союз операторов торговых автоматов обратился к заместителю председателю комитета Госдумы по защите семьи Татьяне Буцкой с предложениями по организации питания школьников с помощью вендинговых аппаратов...
2 недели назад
Полке вместо: россияне стали экономить на покупках в магазинах
Как новая потребительская активность меняет рынок ритейла Россияне стали экономить на покупках в магазинах — темпы роста расходов в ритейле снизились вдвое. Об этом говорится в исследовании, проведенном Совкомбанком. Склонность россиян к сбережению существенно возросла в сентябре, отмечают и в ЦБ: доля тех, кто предпочитает откладывать свободные деньги, достигла максимума с 2023 года. Смена потребительской активности привела к изменениям в структуре выручки ритейлеров — теперь они растут за счет дискаунтеров и корпоративных клиентов, следует из отчетностей компаний, которые изучили «Известия»...
2 недели назад
Будущее офлайн-ритейла: почему кассы вымрут раньше, чем бумажные деньги
Когда-то мы стояли в очереди, чтобы купить продукты. Потом — чтобы расплатиться картой. Сегодня мы стоим — чтобы дождаться кассира, который нажмёт за нас кнопку «оплатить». И всё это выглядит всё более странно. Магазин как точка трения Каждый поход в магазин — это набор лишних действий: — зайти, — найти товар, — дойти до кассы, — выстоять очередь, — протянуть карту, — дождаться чека, — забрать покупки. Мы привыкли к этому ритуалу, но он родом из прошлого, когда не существовало смартфонов, интернета вещей и микромаркетов...
2 недели назад
Рост продаж в микромаркетах 2024 → 2025: формат без продавцов выходит в лидеры
Пока классический ритейл в сложных условиях пересчитывает расходы, рынок микромаркетов продолжает расти. Это не теория — это цифры Briskly. 🚀 За год продажи в микромаркетах выросли на 15%. Покупатели больше не хотят стоять в очереди или искать кассира — привычка покупать самостоятельно уже сформирована. Что изменилось за год: 💚 Микромаркетов стало больше на 4,5% Бизнес выбирает точку на 1 м², а не аренду в сотни квадратов и команду персонала. 💚 Растёт доля сильных точек: +3% Это микромаркеты, которые показывают стабильный рост выручки каждый месяц...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала