Найти тему
Реклама отражает наши потребности или где предел рекламных бюджетов?
Помните, было время, когда, судя по рекламе, у нас было три проблемы: кариес, критические дни и перхоть. Сейчас, глядя на рекламу, у народа другие проблемы: какую выбрать кредитную карту и на какой тариф мобильной связи перейти. Честно говоря, меня лично ни одна из этих проблем не волнует. Но весь телеэфир забит именно такой рекламой. Ну ладно, банки. У них и денег должно быть побольше (банки всё-таки), и запрос на кредиты в стране высокий – не от хорошей жизни. Вот и агитируют нас Безруков, Гармаш, Хабенский воспользоваться чудо-предложениями от наших банков...
3 года назад
Малахов меняет тематику и становится интереснее?
Андрей Малахов – один из «столпов» современного российского телевидения. Относиться к нему можно по-разному, но это факт. Есть всё-таки какая-то харизма у него. Телеведущих сотни, но не каждого замечают, запоминают, не каждого столько обсуждают. Последний период Малахова на первом канале – что-то невразумительное, скандально-грязное. Какие-то выдуманные или додуманные несуразные истории, неадекватные герои, да и сам Андрей выглядел на фоне всего этого невзрачно. Смотреть эти программы не было никакого желания...
3 года назад
Проиграли, но порадовали!
Закончился чемпионат мира по хоккею среди молодёжных команд. Я сначала как-то смотрел эпизодически, потом «подсел». И виновник моего интереса – наша команда. Я совсем небольшой специалист в хоккее, на уровне именно диванного критика, но смотрится команда на самом деле хорошо. Пусть простят меня любители, но лучше, чем наша основная команда на прошлогоднем «взрослом» чемпионате. Проиграли в финале? Ну и что ж, бывает. Нервы сдали: два совершенно лишних удаления… Специалисты будут говорить о тактике, о стратегии… Я не увидел здесь никакой тактики...
5 лет назад