Найти в Дзене
Закреплено автором
Бренд Моторс - спецтехника из Китая
Спецтехника WORKER (Воркер)
1 год назад
Бренд Моторс - спецтехника из Китая
Обслуживание спецтехники. Ежедневное и плановое ТО 50, 250, 500, 750, 1000 моточасов
1184 · 1 год назад
Бренд Моторс - спецтехника из Китая
Сравнение мини-погрузчиков Lonking CDM308 и KAIMAN M950
1 год назад
👁Не уйдёт на рассвете: как защитить технику от взлома и кражи
👁Не уйдёт на рассвете: как защитить технику от взлома и кражи Любимых уводят не только в кино — иногда они исчезают тихо, как ветреная любовница в предрассветном тумане. Угон бульдозера или миника — это не шутка, а то, что может произойти даже на охраняемых объектах. Рассказываем, как реально защитить машину. 1️⃣ Запуск только по коду 🔐Заводской замок зажигания — это прошлый век. Сейчас ставят кнопку стартера с ПИН-кодом. Неправильно ввёл код — и всё, машина блокируется. Даже если каким-то...
5 месяцев назад
В 1880-х в США словом "bulldose" называли лошадиную дозу любого сильного лекарства 💊 Позже это слово перекочевало в технику и стало означать применение любого рода силы, чтобы преодолеть препятствия. То есть идти напролом. Это и стало идеальным описанием сурового вида спецтехники. Сегодня бульдозер — это умный, цифровой, почти самостоятельный зверь 🐂 Рассказываем, как за сто лет бульдозеры обрели мощь, интеллект и Wi-Fi 👇 https://dzen.ru/a/Z9_vYKrJd1m_aZO8
5 месяцев назад
Эволюция бульдозеров: от тросов и дерева до GPS и автопилота
Вы точно знаете, как выглядит современный бульдозер. Суровый характер, гусеницы, отвал впереди. На объекте нужно снести всё до основания - это по адресу. Но так было не всегда. Раньше бульдозеры даже не могли развернуться на месте. Сегодня посмотрим, как бульдозер прошел свой путь от деревянных лопат до роботов. Начиналось всё почти по-первобытному. Никаких двигателей. Только лошади, деревянные отвалы и цепи. Такая техника называлась скрепером — землю она тянула, а не толкала. Работало? Да. Было ли удобно? Нет...
5 месяцев назад
Топ-5 вредных советов: 1️⃣ Покупай на глаз, не анализируй Что чаще ломается? Да кто ж его знает! Главное — набрать всего понемногу: стартеров, насосов, случайных ремней, которые вдруг подойдут. Пусть пылятся, зато спокойно. 2️⃣ Преврати склад в хранилище артефактов Зачем что-то выбрасывать? Этому фильтру уже 7 лет — но вдруг пригодится! Радиатор без шлангов? Лежит, ждет свою судьбу. Запчасти без упаковки и маркировки? Тоже нужные, просто никто не помнит откуда. 3️⃣ Храни всё в одной табличке Excel Сводная таблица на 800 строк без фильтров и дат обновления — идеальный способ запутаться. Особенно удобно, когда в ней позиции вроде “что-то для погрузчика, кажется, от KAIMAN, но это не точно”. 4️⃣ Заказывай только когда техника встанет Профилактика — это для слабаков. Настоящий профи ждет, пока машина встанет в самый неудобный момент: в грязи, на морозе, с грузом. А потом бегает в панике и ищет нужную деталь по всей стране. 5️⃣ Меняй поставщиков каждый месяц Зачем доверяться одному, если можно попробовать всех? Сегодня у одного, завтра у другого. Главное — чтобы с доставкой была лотерея: привезут или нет, пригодится или снова не тот артикул. Так же интереснее) А если серьёзно — работать с запчастями можно и проще: - Разделяйте по срочности - Храните только то, что реально нужно - Сотрудничайте с надёжными партнёрами А если не хотите по всей стране искать детали для своего китайского погрузчика - звоните нам: 📞+74995888952 Вот тут можете посмотреть, какие детали есть у нас на складе! 🔥🔥
5 месяцев назад
Допустим, вам нужно перевезти мост, секцию реактора или целый отель. Никакой кран, грузовик или бульдозер тут не справится. Обычная техника тут бессильна. А вот Mammoet SPMT (Self-Propelled Modular Transporter или самоходный модульный транспортёр) даже не вспотеет. Почему? 🔥 Это не просто транспорт, а конструктор SPMT собирается из отдельных модулей, как Лего. Нужно перевезти что-то крупнее самолёта? Добавляем ещё секции — и готово! 🔄 Маневренность на уровне спорткара Каждая ось поворачивается отдельно, поэтому платформа может развернуться даже на узких улицах или парковаться с точностью до сантиметра. 💪 Нет предела по весу 17 000 тонн? Не вопрос! Именно столько SPMT перевозил во время спасательной операции в Восточно-Китайском море. А в США, например, таким способом переместили исторический отель, чтобы освободить место под новое строительство. Если что-то кажется неподъёмным, просто найдите SPMT. Он вместе с командой опытных операторов сдвинет и гору. До Магомета дойдет как миленькая!
5 месяцев назад
В 2017 году в Восточно-Китайском море, спасая паром MV Sewol, компания ALE задействовала ЭТО с 600 осями, чтобы перевезти целых 17 000 тонн груза. Что это?👇 🔥 Гигантский буксир для спасательных операций 🤝 Многоосевой грузовик с усиленным шасси ⚡️ Самоходный модульный транспортёр 🚜 Мега-кран с автономной платформой
5 месяцев назад
Спецтехника – это не расходник. Если обращаться с ней правильно, она будет работать и 10, и 15 лет, а если нет – отправится на покой быстрее, чем вы найдете ближайший сервис на карте. Давайте разберёмся, где техника теряет ресурс и как продлить ей жизнь. Экскаваторы: берегите ходовую Гусеницы экскаватора живут не самую свою лучшую жизнь: грязь, камни, постоянные удары. Если не следить за натяжением гусениц, износ ускорится в разы. Что делать? ✔️ Проверять натяжение каждые 50-100 моточасов. ✔️ Не носиться по камням, как раллийный гонщик — удары разрушают звенья. ✔️ Следить за роликами и натяжителями — перекос ходовой системе не нравится. Экскаваторы-погрузчики: заботьтесь о подвеске Иногда водители обращаются с экскаватором-погрузчиком так, будто это бронетехника, способная штурмовать овраги. На деле он не любит жёсткие удары, резкие спуски и езду с ковшом внизу. Что делать? ✔️ Не мчать по неровностям с полным ковшом – подвеска не выдержит. ✔️ Не буксовать с грузом — коробка и редукторы быстро потребуют ремонта. ✔️ Следить за уровнем масла в мостах и проверять амортизаторы. Лечить дешевле, чем менять. Погрузчики: не перегружайте вилы и стрелу Вилочные погрузчики часто перегружают, думая: «да тут всего-то 300 кг сверху, выдержит». Не выдержит. У телескопических погрузчиков другая история: чем дальше выдвинута стрела, тем сильнее нагрузка на гидроцилиндры и крепления. Если постоянно перегружать, можно попрощаться с ними. Что делать? ✔️ Не выходить за ограничения по весу, особенно при максимальном вылете стрелы. ✔️ Регулярно проверять гидравлику и крепёжные элементы. ✔️ Следить за центром тяжести – перегруз на одну сторону увеличивает риск поломки Долговечность спецтехники – это не просто про "какой бренд надёжнее". Если хотите, чтобы машина жила 10+ лет, знайте ее слабые места, не перегружайте и проводите диагностику вовремя. Ставьте 🔥, если у вас есть машина, которая верой и правой служит уже много лет! Знаете такие?
5 месяцев назад
❗️Как увеличить грузоподъёмность экскаватора и не убить его ресурс? Экскаватор — это не просто ковш на гусеницах, а сложный механизм, у которого есть своя оптимальная грузоподъёмность. Но что, если нужно поднять груз тяжелее заводского лимита? Делимся безопасными лайфхаками: ✅Правильно подберите рабочее оборудование. Хотите зачерпывать больше? Поставьте ковш покрупнее, но проследите, чтобы зубья были усиленными, а форма соответствовала задаче. Иначе машина будет работать на пределе — и не в лучшем смысле. ✅Следите за углом вылета стрелы. Опустили ковш слишком далеко вперёд? Даже мощный противовес может не спасти. Старайтесь держать груз как можно ближе к оси вращения. ✅Прокачайте гидравлику. Изношенные шланги и уставший насос — слабое звено, которое не позволит поднять нагрузку выше среднего. Поэтому не проводите регулярную диагностику и обслуживание гидросистемы. ✅Не забывайте про шасси и опорно-поворотное устройство. Чем больше вес вы берёте, тем серьёзнее нагрузка на раму, поворотную платформу и ходовую. Экономия на их обслуживании означает риск быстрого износа техники. 💡Золотое правило: если усиливаете рабочее оборудование, всегда проверяйте техническое состояние остальных узлов. Иначе можно легко вывести машину из строя. ❓А что вы делаете, чтобы работать с повышенной грузоподъёмностью без поломок? Делитесь в комментариях!
5 месяцев назад
Купить погрузчик — значит либо сэкономить миллионы, либо потерять их. Мы собрали все важные нюансы в одной статье: 🚜 какие модели актуальны в 2025 году 🚜 как не переплатить за лишние фишки 🚜 почему запас по грузоподъёмности — всегда хорошая идея. 👉 Жмите и читайте полный гайд!
5 месяцев назад
Как выбрать погрузчик в 2025 году: полное руководство от экспертов
Погрузчик — это инвестиция, которая может сэкономить миллионы рублей или привести к непредвиденным затратам. В этом руководстве мы расскажем избежать распространенных ошибок и инвестировать деньги в нужный погрузчик. Перед покупкой ответьте на 4 главных вопроса: ✅ Где будет использоваться? Закрытый склад с ровным полом или открытая площадка с неровностями? ✅ Что будет возить? Легкие паллеты до 1 тонны или тяжелые материалы 3-5 тонн? ✅ Интенсивность работы: несколько часов в день или круглосуточная...
5 месяцев назад
Ну что, кто угадал? Это вездеход-амфибия "Шерп" – настоящий русский зверь на колесах, который не знает, что такое непроходимая местность. Этот монстр способен добраться туда, куда не рискнули бы сунуться даже такие покорители бездорожья как КАМАЗ-5350, гусеничный транспортёр ГАЗ-3409 «Бобр» или швед-вездеход Hägglunds BV206. ✅ В чём фишка? Уникальные колёса-баллоны – огромные шины с системой подкачки/откачки воздуха прямо во время движения. Они автоматически подстраиваются под местность, обеспечивая проходимость в любых условиях; Плавучесть без моторов – "Шерп" просто переплывает реки и озера, используя вращение колес. Никаких винтов или водометов – колеса сами выступают движителями! Сверхнизкое давление на грунт – всего 0,02 кг/см², что позволяет ему ехать даже по болотистой почве, не проваливаясь. 🌍 Где используют? Спасательные операции – когда нужно добраться до людей в самых труднодоступных местах, "Шерп" становится незаменим; Геологоразведка – доставка людей и оборудования в места, где нет дорог вообще; Доставка грузов в отдаленные поселения – особенно в условиях Крайнего Севера и Сибири. 💡 Что еще? - "Шерп" может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 1 метра - Несмотря на свои размеры, он расходует всего 2-3 литра топлива в час - Благодаря герметичному корпусу может плыть даже с пробитым колесом - Работает при температурах от -45°C до +40°C А вы бы хотели прокатиться на таком? Цена начинается от 6,5 млн рублей... но это совсем другая история 😬 Если вам интересно узнать про другие редкие виды спецтехники - нажимайте на эмоджи погрузчика 🚜 внизу 👇
5 месяцев назад
Перед вами редчайший вид транспорта, который поражает своими возможностями. Эта машина справляется там, где другая техника бессильна. Как вы думаете, что это такое и для чего оно предназначено? 🤔 Варианты ответов: 🔥 Специальный аварийно-спасательный транспорт МЧС 💯 Арктический вездеход-амфибия 🗿 Исследовательская платформа для труднодоступной местности ⚡️ Транспорт для экстремального туризма Нажимайте эмодзи и выбирайте правильный ответ 👇. А кто это на самом деле, мы раскроем в следующем посте!
5 месяцев назад