Найти тему
ОНЛАЙН-КАССА ДЛЯ МАГАЗИНА: КАК ВЫБРАТЬ
Раньше интернет-магазины не были обязаны выдавать клиентам чек при совершении покупки в режиме онлайн. Однако затем все изменилось. В силу вступил закон 54-ФЗ. В результате у компаний появилась обязанность выдавать чеки, что побудило интернет-магазины приобретать онлайн-кассы. Они значительно отличается от ККТ, которые применяли ранее. Существует довольно много видов таких устройств. По этой причине необходимо понять, какую онлайн-кассу выбрать. ЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН-КАССА Онлайн-касса – это устройство, которое оснащено фискальным накопителем и может подключаться к интернету...
1 год назад
Стратегия SEO в 2024 году
SEO ТРЕНДЫ 2024 Специфика СЕО стремительно меняется и усложняется. Потому важно знать тенденции SEO в 2024 году, чтобы обеспечить эффективность работы сайта, гарантировать высокие позиции в выдаче и отсутствие проблем ранжирования. Изучаем в статье все тренды Search Engine Optimization и действенные стратегии поискового продвижения. ТРЕНД РАЗРАБОТЧИКОВ: РОСТ КОЛИЧЕСТВА САЙТОВ НА JAVASCRIPT В 2023 году значительно выросло число интернет-порталов на JavaScript. Кратно увеличился и спрос в СЕО на продвижение таких ресурсов с использованием библиотеки React JS...
1 год назад
Один подрядчик - много услуг. Как такое возможно?
Компания BREVIS – ведущий региональный системный интегратор. Действует с 2005 года в области систем автоматизации, IT- технологий и безопасности, разработки и обслуживания веб-приложений, проектирования и применения мультимедиа-решений. Андрей Линник IT-директор компании BREVIS IT-директор компании Андрей Линник – это яркий и активный человек, который любит свое дело и знает о нем все. Это именно с его легкой руки создана компания BREVIS. Андрей увлекался компьютерами со школы, а сразу после обучения в институте на факультете кибернетики стал активно осваивать цифровые технологии и постепенно собрал коллектив единомышленников для общего «IT-дела»...
1 год назад
Нейросети в продвижении сайтов – уникальные методы от компании BREVIS
Как бы люди не противились прогрессу и повсеместной автоматизации рутинных процессов, будущее неумолимо наступает. Компания BREVIS предпочитает идти в ногу со временем, поэтому мы не побоялись задействовать в работе искусственный интеллект. Уже больше года мы используем нейросети в продвижении сайтов и получаем качественные показатели. С чего все начиналось? BREVIS – ведущий региональный системный интегратор Тульской области в сфере систем безопасности, автоматизации, веб-приложений и мультимедиа-решений...
1 год назад
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА
Разработка сайта – это многоуровневая задача, требующая совместных усилий целой команды специалистов. Реализации сложных веб-технологий предшествует анализ и планирование, а завершается процесс тестированием и регулярным улучшением для большей прибыльности бизнеса в дальнейшем. Рассмотрим подробнее каждый из этапов разработки сайта. АНАЛИЗ ЦА И КОНКУРЕНТОВ Этап анализа целевой аудитории и конкурентов открывает процесс разработки веб-сайта. Первостепенная задача – сбор и изучение информации о деятельности компании, текущем положении на рынке и применяемых стратегиях продвижения...
1 год назад
ПОЧЕМУ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВАЖНЫ ДЛЯ РАНЖИРОВАНИЯ САЙТА?
Представители главных поисковых систем очень часто сообщают рынку, что их цель — предоставить пользователям результаты поиска, максимально соответствующие их ожиданиям. Для достижения этой цели сложные технические инфраструктуры Google и Yandex должны учитывать мнение целевой аудитории. Каждый маркетолог заинтересован в попадании его ресурса в поисковые результаты. Он делает всё возможное для сбора как можно большего массива данных, чтобы понять, как клиенты взаимодействуют с его продуктом. Для этого анализируются поведенческие факторы при продвижении сайтов в поисковой выдаче...
1 год назад
ЧТО ТАКОЕ МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ: НОВЫЙ ЗАКОН, ТОКЕНЫ, ОРД, ЕРИР
Нормы о маркировке рекламы в интернете в 2023 году претерпели ряд изменений согласно поправкам в законодательство, принятым осенью 2022 года. Государственные органы ввели правила об обязательной маркировке рекламных объявлений. Новые требования применяются в отношении всех участников рынка, включая физических и юридических лиц. ЧТО ТАКОЕ МАРКИРОВКА Маркировкой рекламы принято называть размещение коммерческой информации с пометкой «Реклама», токеном и данными о рекламодателе. Этот процесс предполагает...
1 год назад