Найти тему
Как не сойти с ума от сегодняшних новостей
Энергетически подавлены и физически ослаблены. Таковы многие из нас сегодня. И дело не в весеннем авитаминозе, а в текущих событиях. Апрель только начался, но многие фиксируют у себя эмоциональное выгорание. Как не сойти с ума от поступающих новостей и сохранить его ясность? Ниже несколько советов, которые помогут обрести пусть не гармонию, но равновесие. Фильтруйте информацию Жёстко фильтруйте всю информацию, которую получаете. Ограничивайте источники. Информационное давление — это сильнейший стрессор, а пропаганда с обеих сторон сейчас чрезвычайно активна...
2 года назад
Госпитали за считанные дни
Где и за какое время построили инфекционные больницы для заболевших covid-19? Возведение инфекционных больниц для заболевших covid-19 стало вызовом, как для строителей, так и для PR-специалистов, использующих информационный повод строительства госпиталей для имиджевых целей своих компаний, участвующих в проекте.   Инструментарий PR во всех странах в той или иной степени был идентичен: Вспомним, где и за какое время строили госпитали во время пандемии, и какие pr-инструменты применяли для освещения...
4 года назад
Правило 7 преимуществ
Указывайте в своих прайсах, коммерческих и ценовых предложениях не более семи преимуществ. Почему — читайте в нашем материале. Ваш прайс должен сообщать пользователю, что он получит при покупке. Ошибкой, однако, будет предполагать, что чем больше вы расскажете, тем лучше. Ограничьте преимущества каждой опции цифрой семь. Почему...
5 лет назад
Время обнулиться, или Будьте здоровы! Как хайпануть на злобу дня
Как российский застройщик использует наружку на злобу дня. У московской компании «Гранель», известной своими неоднозначными рекламными экзерсисами, появился конкурент. Вот уже месяц тюменское подразделение застройщика «Брусника» привлекает внимание общественности эм-м... креативными находками на злобу дня. В начале февраля строительная компания разместила на строящемся доме в Тюмени баннер с надписью «Будьте здоровы» на русском и китайском языках...
5 лет назад
«Дымовая завеса» пиарщика
Техника отвлечения «Дымовая завеса» основана на особенностях психологии восприятия человека и используется в PR-коммуникациях довольно часто. Друзья, а сегодня мы начинаем очень интересную, можно даже сказать секретную, тему. Тсс… Только никому не говорите! Это техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях, которые основаны на особенностях психологии восприятия человека. Интересно? ​Тогда начнём! ​Первая техника —​ это техника отвлечения «Дымовая завеса». Состоит она в том, что...
5 лет назад
Коронавирус: не время вкладывать в недвижимость?
Крупнейшая в мире выставка недвижимости MIPIM не состоится. Instagram @brendwomen_building Организаторы международной выставки MIPIM, которая проходит во французских Каннах, объявили о переносе мероприятия из-за распространения 2019-ncov...
5 лет назад
Кризис? Что ждёт рынок недвижимости
Падение цен на нефть спровоцирует рост цен на недвижимость. Обвал рубля и тенге может спровоцировать кризис в строительной отрасли как в России, так и в других странах СНГ, например, Казахстане, что впоследствии выльется в повышение цен на недвижимость и появление очередных долгостроев, так считают эксперты. Падение цен на нефть обещает затяжной экономический кризис, который скажется на всех сферах экономики, в том числе и строительной отрасли. Всё по классике: дорожающий доллар приведёт к подорожанию импортных товаров, строительных материалов, транспортных расходов и тд...
5 лет назад
Крупнейший агропарк создадут в Подмосковье
В Московской области создадут новую особую экономическую зону «Максимиха». Агрокластер запланирован на территории 2 тысячи га в Домодедовском районе и будет состоять из четырех частей, каждая из которых – отдельный проект: ОРЦ, логистический центр, промышленный кластер и жилой комплекс «Фермерская деревня». Все они дополняют друг друга, усиливая синергетический эффект проекта. Девелопером территории выступает ООО «ВТБ-Недвижимость». В рамках создания крупнейшего оптово-распределительного центра...
5 лет назад
Как определить ценность жилья
Когда клиент выбирает объект покупки: квартиру, коттедж или дом, он всегда сравнивает ваш объект с другими предложениями на рынке. Чтобы с высокой долей вероятности выбрали именно ваш объект, необходимо дать лучшее соотношение воспринимаемой ценности и цены. Как? Читайте в нашем материале. Все клиенты оценивают предложения по стоимостным и ценностным характеристикам. Другими словами, анализируют ценность объекта, смотрят на стоимость предложения. Чтобы с высокой долей вероятности выбрали именно ваш объект, необходимо дать лучшее соотношение воспринимаемой ценности и цены...
5 лет назад
Выбери меня, или как коты стали «звёздами» рекламы ипотеки. Видео!
Если вы маркетолог или пиарщик, то почему бы вам не задействовать кошек для раскрутки и продвижения вашего бренда? Растущая популярность кошек в Интернете достигла уже вселенских масштабов. Если вы маркетолог или пиарщик, то почему бы вам не воспользоваться преимуществом века интернет-технологий и не задействовать кошек для раскрутки и продвижения вашего бренда? Как, например, это сделал, в своё время, один российский банк. Памятуя о традиции запускать кошку перед вселением в новый дом, банк предложил своим клиентам оригинальную услугу - «Сервис доставки котов на новоселье»...
5 лет назад
5 шагов для роста продаж в девелопменте
Как повысить продажи новостроек? Ниже — проверенная экспертами последовательность действий. Бывают периоды, когда становится ясно, что необходимо что-то срочно предпринимать, чтобы повысить продажи новостроек. Но всегда ли мы правильно действуем и расставляем приоритеты? Итак, 5 шагов для роста продаж в девелопменте. Итак, 5 шагов для роста продаж в девелопменте. 1. ИМИДЖ — это ВСЁ! Иногда для начала достаточно самого минимума. А именно аккуратные и корректные менеджеры продаж, обладающие...
5 лет назад