Прием параллаксной прокрутки появился еще в начале 2010х, и с тех пор он не покидает рейтинг топ-трендов в веб-дизайне. Суть приема в том, что фоновые изображения прокручиваются медленнее изображений переднего плана. Это создает эффект анимации и объема. В начале изображения перемещались только в горизонтально-вертикальной плоскости, но потом добавилось еще и перемещение в третьей плоскости, когда изображение приближается или отдаляется, создавая эффект 3d. Прием действительно эффектный, а в ряде случаев еще и эффективный...
Помимо новых трендов в дизайне в прошлом году произошли некоторые камбэки давно забытых приемов. Как обычно, хорошо забытое старое…. 1. Сочетание 3D-графики и кинематографического потока. Одними красивыми рендерами теперь уже никого не удивишь. А вот сочетанием с кинематографическим видеорядом с эффектом погружения в виртуальное пространство впечатлить можно. Добавьте подходящее музыкальное сопровождение, и графика превратится в залипательное видео. 2. Микроинтеракции для улучшения пользовательского опыта Микроинтерактив – это моментальная реакция на увиденное...
Признанный эксперт в брендинге и нейминге, основатель Lexicon Branding Дэвид Плацек дает 5 советов, которыми нужно руководствоваться, если хочешь создать незабываемый нейминг своему бренду. Мы решили не приводить его примеры брендов, мало известных на нашем рынке, и попробовали поискать понятные нашему потребителю названия, отражающие предложенные Плацеком принципы нейминга. По мнению мэтра, правильные названия брендов всегда обладают тремя характеристиками, дающими пространство для идей. 1. Название...
9 месяцев назад
2023 год можно смело назвать годом развития и массового использования искусственного интеллекта в разных сферах и отраслях. Сфера продаж недвижимости еще не успела подхватить тренд и использовать все возможности ИИ. Хотя тут есть, что в перспективе взять на вооружение (и это только малая часть идей): Внедрения ИИ в сайт компании или проекта. Зайдя со своего компьютера на портал, клиент сможет пообщаться с ИИ и задать любые вопросы, причем не только в привычном формате чат-бота, но и с помощью произвольного голосового запроса. «Покажи мне варианты двухкомнатных квартир с видом на парк для семьи из трех человек, которая любит принимать гостей и проводить время за настольными играми». И сайт моментально переправляет вас на нужную страницу или показывает подходящую планировку или видео. Запрос на разъяснительную информацию на сайте, например, показать сравнительную динамику хода строительства за 3 месяца и прокомментировать их голосом. Запрос на моделирование вариантов расстановки мебели в рамках одной планировки или показ квартиры в различных стилях дизайна интерьера. Поистинне потрясающая опция, которая исключает долгую, дорогую и мучительную отрисовку десятков рендеров или планировок ИИ может стать отличным помощником продавца и даже частично его заменить, проведя онлайн-презентацию проекта и работая режиме напоминаний клиенту о следующих действиях или подготовке тех или иных документов.
9 месяцев назад
AR и VR – две разные технологии для разных целей и задач. Если применение VR туров по квартирам используют уже многие девелоперы, то AR пока явно недооценен 🤔 В отличие от VR очков, AR (Augmented Reality, дополненная реальность) накладывают цифровые изображения и данные на реальный мир, позволяя пользователям видеть и взаимодействовать с реальным и виртуальным мирами одновременно. Примеры включают Snapchat очки или Microsoft HoloLens. При этом очки легче и комфортнее, а ощущение реальности происходящего ярче, а значит, и доверия больше. AR идеальны для демонстрации объекта на строительной площадке или вообще на пустом участке будущей застройки: вся красота, которой еще нет, будет дополнена к реальной картинке. При этом дополнения могут быть не только в виде изображений, но и текста или 3D модели. И вообще, это очень гибкий инструмент, где контент может оперативно меняться или дополняться. Если среди наших читателей есть девелоперы, которые используют эту технологию, поделитесь своими впечатлениями и, конечно же, результатами! А пока – вот вам видеопримерчик, как у них там продают квартиры с помощью AR очков.
9 месяцев назад
Опубликовано фото
9 месяцев назад
Рецепт коктейля для маркетологов: PPC Punch - сильный, быстрый и целенаправленный, этот коктейль гарантирует быстрый "клик" к веселью 🤩 Ингредиенты: • 50 мл водки с ароматом грейпфрута (для тех, кто готов платить за клик) • 20 мл лимонного сока (для кислотности конкуренции) • 10 мл сиропа агавы (сладость успеха) • Тоник (для "пузырьков" трафика) • Щепотка сухого порошка энергетика (за энергию и выносливость в погоне за лидами) • Лед (чтобы охладить страсти рыночной конкуренции) Украсьте долькой грейпфрута и веточкой мяты для свежести взглядов и подходов. Подавайте с соломинкой и улыбкой - ваш PPC Punch готов к запуску! 🚀
9 месяцев назад
Часто слышим мнение, что в любой сфере и бизнесе PR – это постоянные антикризисные коммуникации. Не согласны. Не стоит путать туризм с эмиграцией, а работу с негативом - с антикризисом. Это разные вещи. Отработка негатива – ежедневная часть работы пиарщика. Задача – нивелировать репутационные риски. Чаще всего они связаны с несовпадением у клиента обещаний и реальности в качестве продукта или сервиса. Функция пиарщика часто сводится к ответам на все негативные комментарии смайликом в виде сердечка с надеждой, что любовь победит. Антикризисные коммуникации включаются тогда, когда появляются реальные бизнес-риски: серьезные последствия для финансовых результатов или даже существования компании. Это вызовы, которые требуют немедленного создания вариативных сценариев, часто жестких или нестандартных, за которые нужно еще и взять на себя полную ответственность. Такая работа – высший пилотаж, который стоит на рынке в разы больше, чем работа самого опытного пиарщика без этих навыков. Здесь - об этом более подробно в нашем блоге 👾
9 месяцев назад
Возвращаемся к бренд-платформе. Кстати, этот документ не пишется «на коленке» за пару недель. Это большая исследовательско-аналитическая работа, которая может занять до 2-4 месяцев, и состоит она из: ▫️ Бренд-аудит: содержит сравнительный анализ с конкурентным полем. Сравнение проводится не только с точки зрения доли рынка и пересечения целевой аудитории, но и позиционирования брендов (фокус, идеологические и маркетинговые посылы). Затем анализируется отстройка позиционирования вашего бренда от конкурентов. ▫️ Формулировка стратегии самоидентификации и уникальности вашего бренда (отстройка). Чем вы лучше (УТП), в чем ваш бред - другой, а главное – кем вы хотите быть как бренд. Ставьте амбициозные и конкретные цели: быть первым в чем-то, лучшим в чем-то, самым инновационным в чем-то. ▫️ Аргументация. Ваши убийственные доводы клиенту, почему он должен выбрать вас, а не конкурента. ▫️ Описание вашего продукта с фокусом на уникальные характеристики, которые можно усилить маркетингом. Список понятных и кратких характеристик, которые должны найти отклик у клиента. ▫️ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ: Описание ДНК вашего бренда, основная идея позиционирования. Сама идея должна звучать четко и кратко, но ее применение важно раскрыть через детали, контексты – прагматические и эмоциональные, описание принципов и характера бренда. ▫️ Применение бренд-платформы для различных групп общественности. Раскрытие бренда через инструменты продавцов (ЦА – клиент), финансистов (ЦА – банкиры, инвесторы, стейкхолдеры), пиарщиков (ЦА – СМИ и проф.сообщество), HR (ЦА – сотрудники) и т.д. Бренд-платформа – это не просто про продукт и его продвижение. Это – про достижение целей бизнеса.
9 месяцев назад
Модное и тренды — это не одно и то же. Тренды — это направления — то, что, скорее всего, имеет перспективу. Модное более эфемерно.