Найти тему
​Когда ты думаешь, что уже 2022-й год и разговоров про определение целевой аудитории быть не должно, их становится еще больше. Но все не так сложно, как может показаться. Итак, на какие вопросы надо ответить, чтобы понимать, на кого вы работаете? 1. Какое гео, пол и возраст клиентов? Нужно ли объяснять подробно расписывать каждый пункт? Да. Обязательно. Марина-владелица салона красоты во Владивостоке, или Иван-владелец банка в Москве. Казалось бы, оба бизнесмены, но нет. Абсолютно разные потребности и желания, к которым нужен индивидуальный подход. 2. Какие виды ваших услуг нужны клиентам? Часто у компании много услуг, но она никак не может понять, что 3 из 5 вообще не нужны. Очень важно сейчас расписать боли ЦА, что ей действительно нужно в ДАННЫЙ МОМЕНТ. Поверьте, потребности и боли сейчас у всех изменились. 3. Кто точно не купит вашу услугу? А таких много. И желательно знать их хорошо и уметь определять за 20 секунд. Но без фанатизма. Если в салон Rolls-Royce зашел молодой парень без денег — это еще не значит, что он не придет через 10 лет за эксклюзивной моделью. 4. В какой ситуации клиент купит у вас продукт или услугу? Желательно определить безвыходную ситуацию. Когда он точно купит то, что вы продаете. Еще желательнее, чтобы вы знали, как его в эту ситуацию загнать. Также важно понимать его возможности, готов ли он сейчас приобрести ваш продукт? Или нужно сначала что то подешевле, чтобы его прогреть? В принципе этого достаточно. Остальные вопросы уже для деталей
2 года назад
Представьте, друзья, что у вас есть новость, о которой вы хотите рассказать всему миру. Новость о вашем прекрасном товаре и гениальной услуге. Как быть? Да всё просто - разместить свой баннер на главной Яндекса! Размещение на главной странице Яндекса — это узнаваемость, запоминание вашего бренда и даже некая престижность от размещения на премиальном плейсменте. У вас есть традиционно два варианта - подешевле и подороже. Вариант подешевле — это показ баннера под вашу географию. Причем бюджеты довольно смешные - от 9000 в месяц. Всё что покажет - всё ваше, так сказать. Подойдет идеально новичкам и экономным, которые хотят попробовать этот плейсмент. Вариант пожирнее - гарантированный закуп количества трафика. Вон там можно разгуляться, указав точную аудиторию по интересам! Если показы, то от 3 миллионов, бюджет соответствующие - от 500к. За то можно купить на год и не париться. Подойдет долгоиграющим компаниям, которые могут сделать рекламу по принципу «заплатить и не париться». Напишите нам, поможем подобрать оптимальный вариант размещения индивидуально для вашего бизнеса.
2 года назад
Как выстроить позиционирование? 5 важных шагов.
Напомним, что основная задача позиционирования — выделить бренд на фоне конкурентов или наделить продукт важными для аудитории признаками. Задать направление маркетинговым активностям компании. Выстроить позиционирование компании не просто, сегодня мы хотим поделиться важными моментами, о которых нужно помнить, работая над позиционированием. Шаг 1. Разберитесь с реальным положением дел в позиционировании бренда. Чтобы проанализировать текущую ситуацию, необходимо разобраться с тем, как в продвижении вы транслируете ценности бренда. Посмотрите насколько соотносятся ценности компании с ценностями целевой аудитории...
2 года назад
Актуальные рекламные площадки 2022г.
С запретом таргетированной рекламы в России потребность в привлечении нового трафика никуда не исчезла. По прежнему открыт вопрос «где рекламироваться?». Давайте быстренько пройдёмся по списку, какие варианты у нас вообще есть. Итак, поехали: 1.Локальные медиа В каждом регионе есть локальные медиа, которые пишут про свой город. Их делают региональные журналисты, которые не получают многомиллионные охваты, но сохраняют тесный контакт со своей аудиторией и не стесняются играть с формой и подачей контента. Аудитория таких медиа ограничена — это жители конкретного города/области и ближайшего пригорода,...
2 года назад
6 ПРАВИЛ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ АККАУНТА В СТИЛЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА. Хотите ли вы, чтобы за вашем контентом следили, не отрывая глаз? Для этого важно соблюдать основные пункты построения вашего сценария. Необходима мотивация. Читатель должен понимать — ради чего столько усилий? Поэтому важны посты "Почему я занимаюсь своим делом", "Мои цели", "Мои планы", «Мой путь». Ваш образ должен быть привлекателен. Сильные стороны проявляются в поступках. Показываем целеустремленность тем, что доводим дело до конца. Профессионализм — неожиданными, но верными решениями. Для внешности есть фото и видео. Образ жизни — лайфстайл-посты. Иногда необходимо показать свою слабость. Таким образом, вы становитесь ближе к читателю, поэтому не стесняемся рассказывать о своих падениях, провалах, разочарованиях и тд. Не забываем про развитие. Вы должны развиваться, чтобы цеплять и завораживать аудиторию. Становитесь примером для своих читателей. Постановка цели и ее достижение, посты и Stories об обучении, новых навыках и привычках. Необходим контакт с аудиторией. Иногда нужно остановиться и задуматься. Посоветоваться. Здесь очень кстати будут опросы "Как поступить" и "Что выбрать". Делиться своими чувствами можно и нужно. Главное не переборщить с такими постами. Добавим немного острых ощущений. Расскажите о переломных моментах вашей жизни и непростых испытаниях. Очень кстати будут посты о Work-Life Balance, о рисках, о рисках потери бизнеса, работы, важного проекта, репутации.
2 года назад