Найти тему
10 проверенных способов улучшить таргетированную рекламу ВК
Рекламные кампании не всегда приносят желаемые результаты с первого раза. Я бы даже сказал, что практически никогда. Чтобы улучшить показатели и достичь поставленных целей, важно использовать комплексный подход и адаптировать свои стратегии. В этой статье я собрал 10 проверенных способов, которые помогут вам сделать рекламу более эффективной. 1. Пересмотрите аудиторию Кому-то покажется очевидным, но часто стандартные аудитории приводят к высоким затратам и низкой эффективности. Поэкспериментируйте...
5 месяцев назад
Делаем логотип самостоятельно без дизайнеров
Можно ли самому сделать хороший логотип без дизайнеров? А еще желательно бесплатно и быстро. Я, как руководитель и арт-директор брендингового агентства Brand Park, отвечаю — можно. К нам периодически обращаются люди, которым нужен логотип, но по бюджету они не проходят. Я попробую рассказать, как сделать бесплатно или почти бесплатно неплохой логотип. Сразу уточню: если у вас крупный проект, высокая конкуренция или, наоборот, специфичная ниша, то без маркетологов и дизайнеров хорошего результата добиться будет тяжело, так как далеко не всегда то, что нравится вам, будет выполнять свою задачу...
5 месяцев назад
Аудиологотипы. Зачем они брендам?
Недавно осуждаемая и презираемая инстакарточная сеть запустила новую звуковую идентификацию для раздела Reels. По задумке, новый звук должен был стать "простым и знаковым", подходящим для любого типа видео: от комедийных до серьезных и вдохновляющих. Однако пользователи встретили этот шаг с критикой, указывая, что звук напоминает ошибочное уведомление или сбой системы. В комментариях многие отмечают, что звук скорее вызывает чувство тревоги, чем ассоциируется с чем-то творческим или вдохновляющим...
6 месяцев назад
История и значение популярных иконок
Иконка включения/выключения изображает вертикальную линию, пересекающую круг. Этот символ объединяет единицу и ноль — символы включения и выключения, происходящие из двоичного кода. Концепция иконки power появилась с развитием электроники и стала международным символом, представляющим функции включения и выключения устройств. Символ @ впервые появился в VI веке и использовался для сокращенного написания "ad" в латинском языке, что означало "по направлению к" или "к". Этот символ также встречался в торговых расчетах, обозначая стоимость или цену...
8 месяцев назад
5 способов освежить логотип
Если вы не планируете полномасштабный ребрендинг, но есть необходимость освежить логотип, вот 5 эффективных способов. 1. Расставьте акценты Выделение ключевых элементов помогает сосредоточить внимание на главном и делает логотип более уверенным. Сокращение ненужных деталей делает логотип лаконичным и современным. 2. Выбросьте Лишнее Если логотип легко узнаваем без определенных элементов, уберите их. Упрощение дизайна помогает сосредоточиться на главном. 3. Поработайте Над Шрифтом Изменение шрифта может сделать логотип более читабельным и масштабируемым...
8 месяцев назад
Топ 10 фраз, которые нельзя использовать на сайте
Это список избитых фраз, которые стоит исключить с вашего сайта. Их использование не только не привлечет новых клиентов, но и, вероятно, оттолкнет потенциальных заказчиков из-за их банальности и, порой, неграмотного использования. 1. Нацелены на результат — Эта фраза слишком общая и не предоставляет конкретных деталей о том, какие результаты достигает компания и каким образом. Смысловой нагрузки она не несет. 2. Лидер в своей нише — Слишком утвердительно и без доказательств или отзывов может восприниматься как необоснованное заявление...
10 месяцев назад