Найти в Дзене
Екатерина Мирошниченко: EMI научился видеть перспективу бьюти-рынка
Российский рынок косметических средств переживает новый этап. Эксперты говорят, что сегодня потребители больше не экономят и готовы тратить деньги на качественный продукт. Именно поэтому отечественным производителям необходимо внимательно изучать эти запросы и отвечать самым высоким требованиям. Остаться в числе лидеров трудно, а двигаться дальше и предлагать новые продукты еще сложнее. Генеральный директор бренда EMI Екатерина Мирошниченко считает, что успех возможно развивать даже в сложной экономической ситуации...
1 месяц назад
Вышла новая статья Brand Media!
Людмила Екименко - бизнес-медиатор, эксперт по внутренним и внешним коммуникациям. Автор технологии по созданию ценной топ-команды в корпоративных инновациях. Работает с крупнейшими государственными корпорациями и политическими лидерами...
7 месяцев назад
Вышел новый выпуск делового журнала Brand Media! Светлана Вохмянина -основатель международной компании «Статус», специалист по финансам и налогам с опытом более 30 лет, президент благотворительного фонда «Дороги Жизни». hbrand-media.ru/...ina Приятного чтения!
8 месяцев назад
Как увеличить продажи с помощью видео? Видеомаркетинг для бизнеса. Павел Багрянцев. Бренд Медиа.
Приветствуем вас на канале Делового журнала BRAND MEDIA. Здесь предприниматели и реальные эксперты делятся своим опытом и дают советы, которые вы можете использовать уже сегодня. Гость нашего выпуска Павел Багрянцев, один из первых YouTube-блогеров в нашей стране, топовый эксперт по видеомаркетингу и продвижению личных брендов и брендов компании, автор книг «Всегда при деньгах» и «Код YouTube». – Сегодня объемы видеотрафика растут космическими темпами. Павел, расскажи, как попасть в тренд? – Как минимум нужно начать записывать видео...
2 года назад