Найти тему
Дизайн номеров в гостинице: вредные советы для отельеров
Как гарантированно испортить гостям отдых, заработать гневный отзыв и повторить этот цикл столько раз, сколько нужно, чтобы бизнес загнулся Проехав 23 страны, я накопила 33 правила дизайна непригодных для жизни отелей. Внимание: попытка повторить эти трюки может быть опасна для вашего гостиничного бизнеса. Правило номер 1. Повесить кондиционер над изголовьем кровати. Правило номер 2. Купить самый дешевый и маломощный кондиционер, который будет завывать по ночам. Правило номер 3. Все розетки должны вывалиться из стены при попытке воткнуть в них что-нибудь...
7 месяцев назад
Зачем проводить маркетинговое исследование отеля
Маркетинговое исследование всегда поможет сэкономить больше денег, времени и сил, чем вы на него потратите, а иногда оно даже может спасти бизнес от разорения. Магазины «ВкусВилл» — яркий тому пример. И хотя сеть супермаркетов не предоставляет гостиничные услуги, отельерам точно есть чему у них научиться. Евгений Щепин много лет отвечал за коммуникации «ВкусВилла» и написал бизнес-историю ритейлера, оформленную в 37 правил. Как популярные книги про американские корпорации вроде Netflix и Amazon, только про наших ребят и нашу компанию...
7 месяцев назад
Зачем отелю концепция
Посмотрите на гостиничный ландшафт, который вас окружает. Я сильно удивлюсь, если вы увидите принципиальные отличия между объектами размещения. И это очень, очень плохо для всего рынка гостиничных услуг. Мы в «Отелье» мечтаем исправить эту ситуацию. Расскажу, почему однообразный рынок плох для всех его участников — от инвесторов до гостей — и какую выгоду можно извлечь из концепции отеля. Но сначала немного (совсем немного!) теории. Важно: для удобства я буду в основном использовать слова «отель» или «гостиница»...
8 месяцев назад
Как разработать концепцию отеля и не сойти с ума
Концепция отеля — основа для успеха гостиничного бизнеса. Без концепции гостям будет неочевидно, почему они должны приехать к вам, а не к вашим конкурентам, у которых всё примерно то же самое, но на 100 рублей в день дешевле. Гостям неважно, что у вас шторки синие, а у конкурентов зелёные и называется ваш отель «Натали», а отель-конкурент — «У Михалыча». При прочих равных гости выбирают по цене. Если вы не хотите каждый день проверять тарифы Михалыча и снижать цены наперегонки с ним, открывайте концептуальный отель...
8 месяцев назад
Как открыть отель с нуля
В идеальном мире открытие бизнеса начинается с маркетингового исследования, из которого вырастают бизнес-план, бренд-платформа и маркетинговая стратегия, объединённые концепцией. Маркетолог (в идеале) — ваш первый подрядчик. В реальности бывает по-разному, но чаще всего так: «Дорогой маркетолог, мы открыли отель, загрузите нам его, пожалуйста, бронированиями». Проводить маркетинговое исследование, формулировать платформу бренда и писать маркетинговую стратегию никогда не поздно. Точнее так: лучше поздно, чем никогда...
8 месяцев назад