Найти тему
Тут должна быть креативная подводка, но весь запал ушёл на карточки Есть стереотипы, что творческие профессии — априори креативны, а креатив — это врождённый талант. На самом деле это скилл, который можно прокачать. Креативность можно выдрессировать. А еще измерить и оценить. Читайте карточки!
2 года назад
Никто: Абсолютно никто: Мы: знаем, как связаны Баба Яга и кварц-виниловое напольное покрытие Серьёзно, в одном из постов в Кварц-виниловое напольное покрытие ALTA STEP мы заверяем, что Яга станет приятной вежливой бабушкой, если какой-нибудь добрый молодец постелит ей SPC в оттенке «Гранит темный Arriba». Над проектом очень интересно работать. О целях, задачах и решениях рассказываем в карточках.
2 года назад
Как мы вырастили самый крупный аккаунт аквапарка в TikTok
Описание «Ква-Ква Парк» — один из крупнейших аквапарков в Москве и Московской области. Клиент обратился к нам за ведением социальных сетей, и мы предложили создать профиль в TikTok. Задача Предложили клиенту выйти в TikTok: предстояло не только определить эффективные форматы коммуникации с целевой аудиторией, но и найти коммерческую выгоду новой платформы — способы привлекать реальных посетителей в «Ква-Ква Парк». Запуск Провели рисерч контента платформы и определили, какие ролики попадают в реки...
2 года назад
Кварц-виниловое напольное покрытие. Да как вообще можно рассказать о нём интересно? «Вызов принят» — подумала наш контент-менеджер Валерия и нагенерила для проекта массу классных идей. С вами она тоже готова поделиться своими способами искать вдохновение.
2 года назад
Как отследить и просчитать офлайн-конверсии для для торгового центра
XL Outlet — торгово-развлекательный центр в формате аутлета, в котором расположены аквапарк, фудкорт, боулинг, кинотеатр и детская зона. Арендаторы — мировые бренды, предоставляющие скидки круглый год. Вводные Задача: Привлекли посетителей в торговый центр и посчитали реальный индекс посещаемости XL Outlet — это помогло клиенту понять, какой приток покупателей он получает от рекламы, какие рекламные объявления стимулируют посетителей прийти в ТРЦ и сколько стоит дошедший посетитель. Решение: Для...
2 года назад
Как изменились охваты VK
Разработчики VK трудятся, чтобы улучшить алгоритмы. Свежие цифры MAU пробили 100 млн человек — это месячная активность пользователей. Во VK-клипах за сутки набирается более одного млрд просмотров. Решили посмотреть на ситуацию с охватами на примере наших проектов Кроме усиленной работы VK видим, как постепенно растёт охват подписчиков и виральный охват. Это обусловлено тем, что усилия для производства контента в условиях площадки увеличены. То же самое видим по другому проекту. Отчасти да, вырос охват постов, и мы можем наблюдать некоторый рост охвата подписчиков...
2 года назад
Старые привычки, которые связаны с соцсетями, дают о себе знать каждый день. Собрали самые забавные и частые издержки новой цифровой реальности — они уже в карусели (карточках).
2 года назад
Контент не создаётся с потолка, когда пришла муза или в рандомный момент. Да, всё намного сложнее, чем кажется. Перед тем, как разработать креативы, сверстать посадочную страницу или придумать лейтмотив коммуникации, нужно провести ряд аналитических работ: изучить поведение пользователя, его барьеры для покупки и провести исследования. Рассказываем, какие системы аналитики используем, чтобы выявлять инсайты перед запуском рекламных кампаний.
2 года назад
С массовым переходом брендов во «ВКонтакте» возникла острая потребность привлекать аудиторию для роста комьюнити. Делимся своими инсайтами в карточках👇🏻
2 года назад
Кейс: YouTube-канал искусствоведа Анастасии Постригай
Искусствовед и основатель проекта «Школа популярного искусства Op-Pop-Art» Анастасия Постригай обратилась к нам для перезапуска своего YouTube-канала. Команда brandfactory совместно с продакшеном под руководством режиссёра и продюсера Антона Рахимова организовала полный цикл создания и развития проекта. Вводные Цели: — Создание качественного видео-контента. — Развитие YouTube-канала и рост ключевых показателей (подписчиков, минимальное количество просмотров на видео 100 000). — Продвижение школы и личного бренда Анастасии Постригай...
2 года назад
На фоне новой реальности Digital, которая спровоцировала массовую смену площадок, мы заметили попытки превратить «Телеграмы» в «Сторисы». Решили пофантазировать и показать пример, какое может быть различие между платформами в коммуникации. В этом нам помогла блогер Саша, её аккаунты в соцсетях и любовь к выставкам.
2 года назад
Вот и нас настигла она: всепоглощающая, беспощадная и неминуемая… Профдеформация. Рассказываем, как когнитивное искажение (да-да, это так называется) выглядит в жизни сотрудников агентства. Смотрите карточки👇🏻
2 года назад