Найти тему
Разбор бренда Xiaomi. Позиционирование и за счет чего он стал лидером рынка по продаже смартфонов в мире
Нури Синкина, агентство Brand done Как я начинаю разбирать бренд? Во-первых иду на его официальный сайт и изучаю всю информацию, что указана в разделе О нас или О бренде. Обычно такая страничка есть у многих брендов и это замечательно. Так сразу становится понятно: что хочет донести бренд до потребителя, на чем делает акцент, что для него важно - и в этом в принципе и спрятано позиционирование бренда. То, которое он хочет заложить в сознание потребителя. Это может отличаться от того, как потребитель воспринимает бренд...
249 читали · 2 года назад
Разбор бренда BORK
#разборбренда #branddone Материал взят из открытых источников, опубликован не с целью рекламы BORK - один из моих любимых брендов, хотя у меня нет ни одной его продукции. Как так может быть? Давайте разбираться. Что вижу я как потребитель: Немецкая бытовая техника, красивый дизайн, выглядит очень дорого и качественно. Есть офлайн точки продаж - бутики. Что я вижу как маркетолог: Международный бренд бытовой техники для премиум класса. Все в единой концепции: Название: BORK Слоган: Продуманное превосходство...
495 читали · 2 года назад
Привет!  Меня зовут Нурия Синкина. В прошлом году мы с Михаилом основали бренд-агентство Brand done  С самого детства я наблюдала за брендами, анализировала почему к похожим товарам разное отношение, почему одна группа людей выбирает бренд 1, а другая - бренд 2, отслеживала интересные маркетинговые приемы и рекламные войны. Интерес побудил разбираться в этом дальше. И вот у меня уже 5 лет опыт работы в маркетинге и законченное обучение по бренд-менеджменту в Высшей Школе Экономики. Многие бренд-агентства вырастают из дизайн-студий. А наше выросло из маркетологов и управленцев. В начале года я ушла с позиции Директора по развитию в b2b-сфере, а Михаил продолжает работать Директором по маркетингу в крупной производственной компании. Когда работаешь в условиях ограниченного бюджета, то понимаешь, что просто красивый логотип не принесет удвоение продаж, а яркое название может затеряться среди тысяч других. И еще, что маркетинг не может работать сам по себе в отрыве от других отделов, в особенности от производства товаров и услуг. Поэтому я за уникальное позиционирование бренда. И чтобы оно не просто было придумано, а вытекало из ценностей людей, работающих в этой компании, от основателя, от целей и задач бизнеса. И пронизывало все точки контакта с потребителем, поддерживалось сотрудниками и заряжало, чтобы отражалось в их работе. И так цепляло потребителей.  Естественно, необходимо исследовать рынок, ЦА, конкурентов, но это больше механика. Мы за уникальность для каждого бизнеса.
2 года назад