Найти в Дзене
Как открыть собственную архитектурную студию: шаг за шагом к успеху
Выбор правовой формы: вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП) или создать общество с ограниченной ответственностью (ООО). Регистрация бизнеса: получите все необходимые лицензии и разрешения. Для архитектурной деятельности может потребоваться свидетельство о регистрации в СРО (саморегулируемой организации). Открытие расчетного счета: это поможет вам управлять финансами и упростит ведение бухгалтерии. Важно консультироваться со специалистами в области права, чтобы избежать возможных юридических проблем...
11 месяцев назад
Проигрышная контент-стратегия девелоперов.
Отойдем немного в сторону от стратегии в прямом смысле и посмотрим на одну из сторон применения стратегии - на контент. Контент - это содержание (дальше тут говорить нечего). Содержание вашего сайта, социальных сетей, газет, журналов и т.д. Контент является коммуникационной составляющей любой маркетинговой стратегии и поэтому очень важно делать на нем строгий акцент. Однако пространство говорит, что это игнорируется, а время вторит, что ничего не меняется из года в год (и опыт не учит). Эта лирика...
3 года назад
АВС анализ в маркетинге: как правильно использовать на практике + готовый шаблон
АВС-анализ (ABC-analysis) — метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании с точки зрения валовых продаж и валовой прибыли. В маркетинге наиболее востребованным является АВС-анализ ассортимента. Проводится как для отдельного бренда, так и в целом для компании. Метод позволяет определить нерентабельные или низко-рентабельные группы товаров, своевременно улучшить и оптимизировать ассортиментный портфель. Описание метода Цель ABC анализа– простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи...
3 года назад
Анализ ассортимента с помощью матрицы McKinsey — General Electric
Матрица «привлекательность отрасли — конкурентоспособность» по другому называется также матрица General Electric (GE) / McKinsey — это метод портфельного анализа, который используется для разработки стратегий развития ассортимента компании. Модель GE / McKinsey представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для сравнительного анализа стратегических направлений бизнеса компании. Определение Впервые модель «привлекательность рынка — конкурентоспособность» появилась в 1970-х годах и была предложена...
198 читали · 3 года назад
Пошаговая инструкция по составлению PEST анализа. Оцениваем влияние рыночных трендов на продажи
PEST анализ используется для оценки влияния рыночных и потребительских трендов на продажи и прибыль компании. В данной статье мы расскажем, как сделать PEST анализ предприятия с нуля. Важные моменты составления PEST анализа Давая оценку политическим, экономическим, социально-культурным и технологическим факторам, необходимо учитывать не только их фактическое состояние, но и прогнозировать возможные изменения каждого фактора на несколько лет вперед. Именно поэтому так важно, чтобы в проведении PEST...
431 читали · 3 года назад
Отчет по эффективности рекламной кампании. Дарим готовый шаблон
Когда компания тратит деньги на продвижение своих продуктов, она всегда хочет оценить эффективность затрат. Существует много методов и критериев для оценки эффективности рекламы и ответа на вопрос «Насколько эффективна реклама моего товара?». В данной статье мы расскажем о классическом подходе к расчету и анализу эффективности проведенных рекламных кампаний. На примере простого отчета мы покажем, как можно рассчитать и оценить эффективность рекламы любого продукта, как подготовить правильный анализ для руководства компании и повысить эффективность рекламных затрат...
340 читали · 3 года назад
Каким должен быть рекламный бюджет? Готовый шаблон в конце статьи
Рекламный бюджет отдела маркетинга — годовой размер инвестиций в поддержку товара компании, закрепленный документом с помесячной разбивкой сумм бюджета по конкретным статьям инвестирования. Составляется 1 раз в год в рамках годового стратегического планирования и является неотъемлемой частью плана маркетинга. Статья описывает процесс разработки и формирования рекламного бюджета компании в мельчайших подробностях. В статье вы найдете не только информацию о том, с каких действий необходимо начинать...
340 читали · 3 года назад
Примеры миссий успешных брендов + готовый шаблон
В статье мы предлагаем вам подборку миссий крупных известных компании на ведущих мировых рынках. Приведенные примеры миссий организация и производственных предприятий помогут вам полностью понять значение и смысл этого понятия и помогут составить правильное видение бизнеса. Все примеры миссий разбиты по ключевым товарным группам и рынкам. Миссии брендов розничной торговли Миссия Wallmart: «Мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобы сделать их жизнь лучше» Миссия Target: «Стать предпочтительным...
497 читали · 3 года назад
Как правильно ставить и управлять целями маркетинга в компании
Цели должны быть описаны в определенной последовательности Существует 4 уровня целей маркетинговой деятельности, которые необходимо описывать строго по порядку: Вот так выглядит идеальное дерево целей маркетинговой деятельности: Цели должны быть описаны по канонам SAMRT Не забывайте про известную...
3 года назад
Создаем позиционирование с нуля
Много книг и статей написано о том, каким может быть позиционирование продукта; много моделей и схем можно найти на тему «разработка позиционирования бренда». Но практически в каждом материале отсутствует пошаговая инструкция, которая позволит начинающему специалисту воплотить теоретические знания в жизнь. В данной статье мы приводим авторскую методику, которая объединяет в себе теоретические модели из книг и накопленный практический опыт в области разработки и создания брендов. Надеемся, что данный...
150 читали · 3 года назад
Как определить объем рынка для B2B отрасли? Объективная оценка рынка
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать и в каком направлении двигаться. В статье мы рассмотрим пример, с помощью которого вам станет понятно, как рассчитать объем рынка для ваших товаров или услуг, ориентированных на бизнес, а не на конечных потребителей. Вводная информация Для того, чтобы определить объем рынка нам потребуется...
177 читали · 3 года назад
Правильно выбираем конкурентов. Пошаговая методика
От того, какие компании станут прямыми и косвенными конкурентами компании, во многом зависит успех товара в сегменте. Именно поэтому выбирать конкурентов необходимо правильно и с осторожностью. В статье мы расскажем об основных видах конкурентов в маркетинге и приведем удобную методику, которая поможет найти и определить главных конкурентов для бизнеса. Методика представляет собой пошаговую инструкцию с готовым примером анализа. Не все игроки рынка являются вашими конкурентами. Выбор правильных...
147 читали · 3 года назад