Найти тему
Смешать, но не копировать: как работает нейминг и где взять название для бренда
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», – метко сказал персонаж советского мультфильма, и подтверждения его правоты многие из нас не раз встречали в жизни и бизнесе. Название продукта действительно во многом определяет его судьбу на рынке. Как создавать мощные названия для брендов и каких ошибок нужно избегать – разбираемся вместе с основателем каталога бизнес-подарков и мерча “Топкаталог” Александром Байбуловым, создателем брендов Cofer и Bplanner. Как понять, эффективно ли название вашего бренда Как оценить, хорошее ли у вас название? Рассмотрим четыре самых простых критерия...
1 год назад
Мерч, который продает: продвижение бренда через корпоративную продукцию
Когда-то под словом “мерч” все понимали обычные предметы с фирменной символикой - ручки, ежедневники, футболки. С тех пор многое изменилось, мерч шагнул далеко за эти рамки - теперь это еще один отличный способ коммуникации бренда (будь то блогер или огромная международная компания, неважно) с потребителем. Продуманное использование мерча развивает бренд с минимальными затратами, а иногда даже позволяет новой марке сделать на рынке первые шаги. Как устроен мерч и для чего он нужен самому разному...
1 год назад
Похитители времени. Как избавиться от вредных привычек с помощью ежедневника
И заодно добавить в свою жизнь полезные привычки Тайм-менеджмент – один из главных способов достичь успеха в любом деле. Люди понимают, как управление временем улучшает качество их жизни и работы, поэтому стараются все чаще пользоваться этими методиками. Однако достичь успеха получается не у всех: согласно исследованию медиахолдинга Rambler&Co, опросившего около 300 тысяч россиян, 21 % респондентов не умеет распоряжаться собственным временем и не успевает решать необходимые задачи вовремя. Что же...
1 год назад
Что такое матрица Эйзенхауэра. Как ее применять, чтобы все успевать и жить счастливо
Главное о самом популярном методе тайм-менеджмента. Планирование – важнейший аспект жизни, которым нельзя пренебрегать. С помощью него человек не только успевает выполнять важные бизнес-задачи, но и управляет своей судьбой в самом широком смысле. Сделать это эффективно помогает знаменитый метод тайм-менеджмента – матрица Эйзенхауэра. О том, что это такое и как с ней работать, пользуясь новыми технологиями, рассказывает Александр Байбулов – основатель бренда умных ежедневников bplanner. Почему планирование...
1 год назад
Как создать и начать продавать то, что еще никому не известно. Кейс Bplanner – ежедневника с мобильным приложением
Создание и вывод на рынок продукта всегда сопряжены с рисками. Кому он будет интересен? Кто его купит и купят ли вообще? Особенно если это новинка, по которой нет достоверных данных. Но это не остановило создателей инновационного ежедневника, объединившего бумажную и электронную версии. С какими открытиями и сложностями они столкнулись при разработке, рассказывает Александр Байбулов – основатель бренда умных ежедневников BPLANNER. Идея создания Bplanner пришла ко мне, когда я потерял свой ежедневник...
1 год назад